за последние 30 дней
Ужасс!!! Бандитизм и неуважение к туристам!!!
Добрый день!
В данный отель приехали не в первый раз, заблаговременно написали письмо в отель и попросили номер комнаты,который был в прошлый раз, поскольку отели не сильно заполнены, думаю можно было осуществить столь не сложное пожелание постоянных туристов, по приезду ожидало разочарование, номер дали совсем другой,но это можно было пережить поскольку пообещали спустя три дня все - таки тот номер о котором шла речь изначально, кураж начался после того как представитель дайвинг центра Максим от отеля Санрайз даймонг предложил за 70$ экскурсию, на утро ребенку стало плохо и мы позвонили и предупредили об этом на что нам нахомили и сказали что денег не вернут, спустя день,ребенок пошел немного на поправку и мы попросили вернуть деньги за неиспользованную экскурсию,к сожалению нам стали угрожать и ответили что или мы поедем на экскурсию и доплатим 20$ или деньги не вернут, учитывая хамский посыл ехать на экскурсию уже не было желания, мы обратились к гиду Анекс тура и к Гест рилейшин- Александре Полищук,но она почему то не проявила особый интузиазм в решении данной проблемы сказала что уточнить всю ситуацию,но к сожалению по прошествии времени сказала,что деньги нам не вернут, уважаемые представители отеля Санрайз, почему вы позволяете подобные вещи, что значит не вернут ? Услуга не была осуществлена по уважительным причинам со стороны туриста, что значит не вернут? Огромная просьба туристов обращать внимание на подобный развод.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}