АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a couple in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чудесный отдых

Translate

Отдыхали в ноябре 2017 года в Бин Маджид Резорт в Рас Эль Хайме. Летели Уральскими авиалиниями, прекрасная авиакомпания, хотя перед поездкой читали много негативных отзывов. Думаю теперь, что не надо так безоговорочно верить отзывам, Уральские авиалинии молодцы, огромное спасибо экипажам, особенно летевшими 12 ноября в Дубай, супер! В аэропорту представители Coral travel встретили, довезли в Рас Эль Хайм, причём с гидом и туда и обратно, в отличие от Натали Турс. В отеле заселили практически сразу, предложив пообедать. Номер брали делюкс шале, его и предоставили с видом на море. Практически до моря было 50 м. Перед отъездом тоже читали истеричные отзывы по поводу ремонта в отеле и лежаков. Все оказалось совсем не так страшно как писали наши соотечественники. Да ведутся небольшие ремонтные работы, но нам это совсем не мешало, ремонт на ресепшн закончили уже при нас и возле ресторана тоже. Лежаков действительно на всех не хватает, но мы прекрасно ложились на полотенца на чудесный чистый песочек и нам эти лежаки были совсем не нужны. Понятно народ устроил из этой темы ажиотаж и занимал ещё с вечера лежаки, вешая на них полотенца. Гораздо хуже на наш взгляд было поведение наших соотечественников, зарывавших в этот чистейший песок окурки, хотя урны стояли буквально на каждом шагу на пляже и вынос из ресторана тарелок с едой, видимо те у кого не Alll запасались едой на обед и ужин. Больше всего в отеле отдыхали россияне, поляки, немцы. В ноябре отель был просто переполнен плюс привозили гостей из Акации и персонал прилагал неимоверные усилия особенно в ресторане. Спасибо огромное персоналу отеля особенно ресторана, барменам, убирающим номера, все на высоком уровне. Питание прекрасное, напитки качественные, включая алкоголь, уборка каждый день. Анимацию мы не искали. Экскурсии брали индивидуальные, особенно понравился Абу Даби, во время посещения Абу Даби пришло в голову выражение: "Увидеть Абу Даби и умереть". Ездили один раз от Coral на экскурсию в Оман, Мусандам. Неплохо, можно съездить, конечно, с индивидуальной не сравнить. Но неплохо, особенно если собирать на экскурсию с разных отелей не в одно время, а в разное, чтобы два часа не ждать гостей из других отелей. Да о пляже: тоже писали о жутких отливах и об отсутствии моря из за отливов, море прекрасное, вода чистейшая, бархатная. В общем получился чудесный отдых несмотря на то, что отель был переполнен благодаря стараниям персонала отеля.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 03.12.2017 13:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 433 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!

подскажите если знаете...какой вид номеров вокруг главного бассейна? в какие часы работала детская горка. и отремонтировали ли бассейн, который разобрали?
Useful review
Добрый вечер, Оксана! У нас номер был делюкс недалёко от второго бассейна, вокруг него были номера кабана, вокруг главного бассейна, думаю тоже делюксы. Детская горка на пляже все время была включена в дневное время. А возле ресторана положили новую плитку, и мы подумали, что там хотят сделать фонтан. С уважением к Вам.
Добрый день! Вы написали , что брали индивидуальные экскурсии. У кого? стоимость? Тоже планируем, так как с маленькими ребенком.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (472) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Стелла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.03.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 8
  • Readership: 13 519