за последние 30 дней
Хамское отношение на рецепшене.
Дочь плохо перенесла перелёт. В отель попали после 11-ти дня. Нас было только двое со всего трансфера. Дочь несколько часов пролежала на диване прямо перед глазами двух рецепшионисток. После нас приехала ещё группа турков, человек 10 взрослых с кучей детей. Всех их расселили очень быстро, а наш номер всё "готовился". Промариновав нас более 4-х часов, нам выделили номер на крыше, то есть на 5-м этаже. За время ожидания я пыталась повлиять на этих двух неприступных мигер, на представителя "Соrala" - он, конечно, тоже вёл с ними переговоры, но всё бесполезно. Турка Бетси была неумолима (вторая вообще не знала ни русского, ни английского). Мы созвонились со своим туроператором, который оформил нам номер-люкс с балконом. Она вышла на руководство сети Sentido. На это ушло время. Мы отказывались селиться на крыше. Практически целый день отдыха был утерян. Мы вынуждены были пойти в наш номер на крыше. Но не тут-то было. Эта стерва дала нам карточки-ключи неактивированные. Пришлось возвращаться. А поскольку дело шло к вечеру, рабочий день двух мигер закончился и на рецепшине нас ждала другая русскоговорящая девушка, которая искренне удивлялась, кто нам дал такие карточки. Чемоданы нам ихний "бой" доставлял минут 30. Но наша представительница компании, которая нас отправляла, всё-таки к тому времени достала руководство и нам после ужина сообщили, утром переселят в оплаченный номер. Действительно, переселили.Но впечатления остались.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?