за последние 30 дней
Очень неоднозначное впечатление - все стараются, но мало что получается.
Первое что нужно понимать, что происходит в этом отеле с размещением - есть отремонтированные отличные номера и есть номера которые нуждаются в ремонте - до такого состояния, что с отваливающимися розетками.
Сразу могу дать совет - если вас поселили в номер ненадлежащего качества - звоним своему агентству и отказываемся заселять в этот номер - опасный для жизни, ведь жизнь это самое дорогое, что у нас есть.
Итак, что нужно сделать - попросить поменять номер, если это не происходит до 2 часов дня, смело просим поменять отель, фотографируем недостатки и отправляем фотографии турагенту, а он туроператору. (Вообще лучше бронировать тур через агентство, человек, который будет дозваниваться до туроператора и решать все ваши вопросы на отдыхе, неважно где вы отдыхаете)
Для того, чтобы иметь на связи отельного гида, нужно посетить инфо- встречу в первый день и взять у него телефон и делее вы сможете через интернет с ним связываться.
Теперь расскажу про свой отдых, Я поехала в этот отель спонтанно, увидела очень хорошую цену тем-более на 1 мая.
Я прекрасно понимала, что если отель стоит дешевле всех, значит и сравнивать нечего с супер делюксовми отелями в Белеке.
Первое, что расстроило, что в описании отеля у туроператора стояло, что интернет есть по всей территории, на деле оказалось, что он есть только на ресепшене, пришлось доплатить за интернет сотовой связи, потому как я все время работаю и мне это важно. Смысл обманывать людей?
Номер у меня был хороший, просторный, с большим балконом и уютным шезлонгами на балконе. Окна выходили на гольф поля. Не очень удобно было с подросшим сыном из-ха прозрачной двери в ванной комнате, закрывались пляжными полотенцами.
До сих пор не могу понять зачем в номере рассчитанном на четверых и даже пятерых человек, в ванную прозрачная дверь, скорее всего этот номер будет использоваться как семейный т.е. помимо мамы с папой будет жить еще кто-то. Ну да ладно.
Я все отели разделяю на две категории сетевые - где персонал обучают по единому стандарту, разрабатывается меню, официанты все успевают и несетевые - где никакого единого стандарта нет - этот отель НЕСЕТЕВОЙ. - из-за этого столько много недостатков, которые мне были неприятны:
- в ресторане официанты не успевают убирать столы,
- боча у них оказывается не каждый день.
- Шатры на пляже, то платные, то бесплатные, то можно с детьми, то нельзя.
- Здание все настолько заношенно, что прямо плачет.
Поставьте отелю три звезды и у вас будут отличные отзывы. В Тунисе есть такие отели, которые из шикарных пятерок в трешках сейчас ходят и никто не может критиковать, хотя ... все равно найдутся :-) Я честно говоря в первый раз увидела в этом отеле, что бассейн чистят днем и мой ребенок плавает среди шлангов, я как-то не верю, что они не знают, что этого делать нельзя в такое время.
Вот видно, что в принципе все стараются, но толку мало. Спасает большая территория и то, что приехали за недорогие цены, но это все равно не дает право размещать туристов в здании с крысами и поломанными розетками.
Хорошие программа вечером была, приглашали цирк, певцов, все хорошо, но сидеть зачастую было иногда негде.
Также с анимацией, один все умеет и знает как в игры играть и в футбол в ребенком поиграет, а другой не знает элементарных правил игры и идёт проводить бочу.
Еда нам понравилась, работа официантов - нет. Но было видно, что они очень все стараются.
Остается подозревать, что лицо которое взяло отель в аренду не заинтересовано в его ремонте и приведении в порядок - так срубить по быстренькому деньжат без особых затрат.
Магазин на территории отеля не рекомендую, купила там очки через 10 минут они сломались, пришла к ним, показала на заводской брак, сразу у них выключилось знания языка, молчат руками разводят.
Если у них ничего не поменяется, я рекомендую не экономить и купить отдых в другой отель, да это будет дороже, но у нас не так много времени на отдых и если уже хочешь отдыхать, можно немного потратить больше денег, но получить супер-впечатления.
Я бы своим туристам не рекомендовала бы ехать в этот отель. Если такой большой процент негативного впечатления от заселения. Надо беречь нервы своих туристов и предупреждать их. Мы же едем отдыхать, а не нервничать.
Желаю этому отелю долгих лет жизни с новым хорошим хозяином, который будет понимать, что для того, чтобы получить - надо вложить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Подробнее здесь: http://tours.tury1.ru/BG98-MX51
p.s. Если не искать минусы, то они практически отсутствуют! )))))
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya.
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
Вас не затруднит оставить свои контакты для связи, если у нас возникнут вопросы по качеству отдыха в отеле?
С наилучшими пожеланиями.
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за ваше пожелания будем очень рады Вас встретить.
Ждём вас и всего вам доброго.
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel