за последние 30 дней
Спокойный недорогой отдых
Я не первый год работаю в туризме и часто вижу желающих отдохнуть подольше, получше, поближе к морю и подешевле. И чтобы "все включено", конечно)).И чтобы погулять было где. И анимация. И бюджет ограничен...Реально оценивайте желания и возможности))
Сахара-отель небольшой и недорогой.Песчаный пляж, отличный сад, близость к морю и цена - это его основные плюсы. Во всех отзывах пишут, что номера и питание слабое, но не смотря на это он полон туристов.В основном рускоговорящих. Есть довольные есть и не очень. Новоиспеченные Ревизорро спешат пофотографировать полотенца и сантехнику)).На мой взгляд, лучше добавить денег и переехать в другой отель.А если нечего добавлять расслабиться и набираться сил чтоб усерднее работать в будущем).
Я не люблю чувствовать себя "недотуристом" среди европейских бабушек .Тут такого нет.. Персонал отеля очень дружелюбный, все хорошо понимают по-русски, все возникающие проблемы очень быстро решаются.
Мой отдых удался. У меня в приоритете было море. Голодной я не была никогда, еда всегда свежая. Из фруктов постоянно дыни, апельсины, мандарины, еще бывали финики, гранаты, гуава. В город легко добраться на такси за 20 фунтов. Там и морепродукты и дискотеки и прочие радости.
Музыка на пляже странная, много русской попсы не первой свежести.Наверно кто-то просит. Ну это на любителя, я слушала свою)))
Номера комнат четырехзначные, возле моря начинаются на 3 и на 4.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
А «Ревизорро», как их называет автор этого опуса, делает совершенно правильно, что фотографируют все безобразия этого отеля: и старые грязные рваные полотенца, и поломанные лежаки, и жуткую грязь везде, и почти полное отсутствие каких- либо фруктов в столовой, и тошнотворные прокисшие « салаты»!
И побольше надо выкладывать подобных фото в своих отзывах, чтобы люди, выбирающие место для отдыха, избегали таких отелей даже за бесплатно и верили тому, что пишется в правдивых отзывах.
Возможно, это убережёт хоть какую- то часть потенциальных туристов от испорченного отдыха и выбрасывания денег.
Этот отзыв написан заинтересованным лицом.
Да, присоединяюсь к мнению «обиженных».
А обижены мы потому, что нас обманули подобными этому лживыми отзывами и комментариями. В результате было выбрано из достаточного количества альтернативных именно это место, которое и отелем назвать сложно...
Не портите себе отдых, не ведитесь на ложь!
Читайте отзывы об этом отеле именно с низкими оценками. В них правда.
А лучше советую сразу же закрыть для себя страницу этого отеля и уделить время знакомству с другими, где нет искусственно завышенного рейтинга и ложной информации.
Если хоть кого-нибудь уберегу от испорченного отдыха своим отзывом и комментариями, буду рада.
Заинтересованные лица, можете не терять время и не пытаться вести дискуссию.
С вами все ясно.
Сама отзыв не пишу и нет фото по отелю, потому что не хочу лишний раз вспоминать унизительное и нечеловеческое отношение к гостям!
У меня запросы не завышены.
Я четко формулировала свои скромные требования к отелю: отсутствие постоянных бытовых проблем, чистые посуда и постель, песчаный заход в море, песчаный пляж и качественное питание. Пусть даже и однообразное, но из свежих продуктов, а не из подпорченных и переработанных. Это элементарные требования к месту отдыха.
Откуда турагенту знать о том, что многие отзывы по конкретному отелю не отражают реальность, а его рейтинг завышен? Они дают несколько альтернативных вариантов, основываясь на рейтинги и отзывы, а далее уж выбирайте сами. У них одна задача - подороже продать тур, соответствующий заявленным требованиям. Вот и выбрали...
Поэтому на вопрос «кто обманул?» отвечу так: обманули те, кто создаёт подобные отзывы. Те, кто заинтересован в посещаемости именно этого отеля.
Но мы никак не ожидали в этой трешке столкнуться с грязным бельём и посудой, с поломанными лежаками, с самыми дешевыми и часто испорченными продуктами. С хамством, игнором и вымогательством со стороны персонала. Это недопустимо в любом отеле..
Это унижение славянской нации.
Мы не хамили, не вели себя вызывающе. Пробовали давать чаевые (без результата!)
Может, им не понравилось, что мы с ними не тусили и не употребляли их суррогатное пойло, доводя себя до скотского непотребного состояния?— Да, в нашу бытность присутствовали такие «девушки», пользующиеся спросом у местных. Что такое гордость за свою страну и за ее честь, им неведомо. Им создавались несколько иные условия в отеле. И конкурсы «мисс отеля» выигрывали именно они.
Так пусть эта категория и продолжает туда ездить! К радости обеих сторон. Так здесь заведено руководством отеля.
И отзывы здесь, и соответствующие комментарии пишут именно они и им подобные. Или турагенты, которым поездка сюда обходится за гроши и которым тоже создают особые условия здесь в ответ на рекламу отеля.
А туристам, которым нужен действительно спокойный отдых без проблем, здесь будет тяжело.
Тем, кто все ещё сомневается, что на странице этого отеля есть много заказных, лживых отзывов, рекомендую прочитать отзыв выше от некой « Галины Рихтер» и сравнить его с отзывом от «Alina Maynina” годом раньше ( ее профиль есть в отметке полезности к отзыву Галины Рихтер).
Слегка изменены данные о поездке, но многие предложения слово в слово, одни и те же ошибки. Отзывы эти написаны одним и тем же лицом. Главное - не забыть похвалить персонал и хозяина отеля!)))))
И это далеко не единичный случай.
Успела прочитать и тот и другой отзывы, но после этого уже его быстренько удалили(!!!)
Спасибо за неравнодушие.
Алина Майнина( или кто вы там на самом деле?) вы все равно это прочитаете.
Вам хорошо спится? Совесть у вас спокойна?
А к категоричным комментаторам у меня своя обида. Повелась на негатив и чуть не испортила отдых себе и друзьям.
Такая тактика сродни воровству.
Я была в этом отеле совсем недавно.
Отель реально очень плох, подойдет только ограниченной и специфической категории отдыхающих. Или лицам, находящимся там на особом статусе за определенные заслуги.
Писать нам отзывы о своих поездках или нет, куда нам в следующий раз поехать или не поехать - решать не вам. Мы ваших советов не спрашивали.
Вам не нравится, что люди, недовольные «отдыхом» в этом свинарнике, не могут спокойно относиться к тому, что вся ваша команда будет продолжать писать оды об этом ужасном отеле, ставить ему высокие оценки и привлекать в него новых посетителей?
Понятно, что мы вам как кость в горле. И вам бы очень хотелось заставить замолчать подобных нам, чтобы мы не мешали и впредь обманывать людей и помогать наживаться на их доверчивости тем, от кого вы имеете личную выгоду.
У нас же никакой личной выгоды нет, кроме морального удовлетворения от того что, возможно, кого-нибудь убережём от посещения этого места.
И будем здесь находиться столько, сколько нам захочется.
- На самом деле все эти отзывы и комментарии ваяет двойка реальных лиц, которым очень хочется кушать. И кушать получше. ))))
К ним обращаться и вести с ними дискуссию бесполезно по той причине, что их «совесть спит», им хорошо «спитЬся», как выразилась одна из этих дам в тот момент под кличкой «Alina Maynina». Мы им мешаем спокойно добиваться своих целей. Правильно Ольга выразилась, что мы им как «кость в горле». )))
В данном комментарии лично я общаюсь с теми, кто реально побывал в отеле на общих основаниях и теми, кто сюда зашёл с той целью, чтобы выбрать отель на будущее.
А вас, «Надежда» и так называемая «Алина» и прочие, выдают ваши ошибки в письме и страсть ставить диагнозы и давать ненужные советы почти в каждом своём комментарии.
Понятно, что правду такие типы людей очень не любят. И они вновь и вновь будут пытаться здесь напакостить
Успокойтесь, не надо так возбуждаться и пытаться переубедить людей в том, что чёрное - это белое.
Адекватные люди все равно поймут, где правда, и выберут нужный именно для себя вариант.
Спасибо за поддержку, Ирина, Ольга, Светлана! За ваше неравнодушие, за чувство справедливости, за то, что не поленились уделить время на то, чтобы помочь вывести эту команду лживых авторов подобных отзывов на чистую воду и создать им некоторые помехи для реализации их гнусной цели. )
Поддерживаю вас. Мы хорошо понимаем друг друга, потому что столкнулись с одной и той же ситуацией. Нас одинаково подло обманули всеми этими хорошими отзывами и высоким рейтингом.
Не все могут вступить здесь в споры с шайкой авторов лживых отзывов. Кому-то не хватает смелости, кому-то времени, кто-то просто отчаялся искать правду.
Но только посмотрите, сколько человек молчаливо поддерживают нас, поставив «полезно» к нашим комментариям!
Спасибо вам за неравнодушие!
Всем хорошим людям добра и удачных поездок!
Первое.
В своё время, выбирая очередной отель для отдыха, я прочла достаточно много отзывов со страниц тех отелей, которые были предоставлены моим туроператором как альтернативные по моим запросам.
Из них наибольшего внимания заслуживала по отзывам именно «Сахара»: самый высокий рейтинг и во многих отзывах отмечался очень неплохой сервис и душевный персонал. Особые благодарности высказывались хозяину мистеру Мухаммеду и его помощнику мистеру Абдулу.
В реальности лично я с ними не была знакома. И не жалею об этом. Только наблюдала со стороны, как эти люди общались довольно мило с определенным кругом избранных ими лиц. Основная масса для них не существовала.
Второе.
«Обманули, использовали, неуважение...» и др. слова и выражения, которые тщательно были изучены «надеждами», не поленившимися прочесть все мои комментарии ко всем отзывам.
Да, русский язык богат, я смогла подобрать именно те слова, которые выражали мои чувства и отношение к ситуации.
В отеле хорошо только туроператорам, заключившим договор с отелем о сотрудничестве. Для них особые условия, это понятно. Они едут туда за копейки и затем пишут рекомендующие отель отзывы. Народ верит. Едет. Результат - чаще всего те самые мои слова, наиболее точно выражающие эмоции.
Наблюдал за всей дискуссией.
Не стоит тратить время на таких людей. Понятно что они свой интерес имеют.
Они стали Вас и тех кто думает ка Вы оскорблять в открытую. От злости что мешаете им. Оно вам надо?
Нормальный народ уже давно все понял.
Они на несколько порядков ниже по интеллекту и воспитанию, чем Вы.
Удачи.
Если хотите предостеречь других - напишите лично свой свой отзыв с указанием даты посещения данного отеля, с подробным описанием минусов.
Я сейчас в поиске отеля. Буду очень благодарна за достоверную информаю. Но пока ваши отзывы выглядят как фейковые! Может, я ошибаюсь.