АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
13225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in October 2017
28.10.17 - 06.11.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Отдыхали в отеле с 28.10.17 по 06.11.17 я и сын 6-и лет. Приехали утром. заселили через два часа, дала 10$, заселили в номер с видом на море. Номер неплохой, но освещение тусклое, лампа около стола не работала, сказала об этом на ресепшне, там ответили, что будут всё менять , когда закроется отель полностью. Территория около отеле замечательная, много зелени, всё утопает в растениях и деревьях необычной красоты. Уборка плохая. в номере пыль и грязь. Читала отзывы перед поездкой, что люди травятся в этом отеле и не поверила, пока самой это не коснулось. В ресторане творится настоящий бардак: 1) бесконечные очереди за едой, будь то яичница или курица, стоять приходилось по 20 минут минимум; 2) нет ничего мясного, одна курица; 3) всё жутко пережаренное,есть это невозможно; 4) не промытые фрукты лежат прямо в ящиках; 5) все тарелки, ложки, бокалы очень грязные, долго перебираешь груду вымытой посуды, чтобы найти что-то чистое: 6) официанты просто тебя игнорируют, такое чувство, что посетители ресторана очень бесят персонал, они или не реагируют вообще или нехотя отзываются; 7) жуткая вонь что в обед, что на ужин, жарят на каком-то некачественном масле и до угольков. На четвёртый день пребывания, мой сын подхватил кишечную инфекцию из-за не промытых фруктов и плохо обработанных готовых продуктов. Остальные 6 дней ушли на лечение ребёнка, мы не выходили из номера, его постоянно рвало, температура держалась 38.обезвоживание было такое, что по страховке обратились к врачу. Врач поставил диагноз - кишечная инфекция из-за плохо обработанной еды и не промытых фруктов и назначил лечение, потому что свои лекарства он уже все выпил. Отдых был полностью испорчен. Идя по коридору постоянно слышала от проживающих. что кто-то сейчас отравился , а кто то уже отравился и вылечился. В последний день при выезде, я написала претензию директору отеля в 3-х экземплярах, один с печатью привезла с собой. Девушка, отвечающая за работу с гостями просто оборала меня, выговорив, почему я это говорю в последний день, что они фрукты действительно не моют, а держат под прессом, что санэпидстанция всё это проверяла, что нам нужен только поздний выезд и из-за этого я пишу претензию. А я просто из номера не могла выйти, потому что всё время сидела около больного ребёнка, который 5 дней вообще ничего не ел. Мне это отель напомнил "Зелёную рощу" в Сочи, но там 3 звезды и никто не отравился. Так что моя оценка по отелю тройка с натяжкой и полностью испорченный отдых.

  • территория вокруг
  • много зелени
  • еда в столовой
  • не промытые фрукты
  • плохо обработанная и приготовленная еда
  • хамоватый песонал
  • плохая уборка в номерах
  • грязная посуда полная антисанитария
Added: 02.12.2017 09:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 483 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Был в этом отеле с 6 по 21 ноября. Согласен с отзывом.
Всё верно, отдыхали с 1 по 8 ноября. На второй день ребёнок и жена, так же отравились и мучились инфекцией. Вызывали врача так, как уже ничего не помогало. Куча лекарств купленных для обоих в местной аптеке и через три дня, вроде оба поправились, но отдых был испорчен.
По ресторану сто проц. мнение совпадает.
Useful review
Ничего не меняется! На месте администрации нужно задуматься! Отель красивый, но безобразный сервис. А я думала, что это только у меня желудок такой восприимчивый :-))
Это же ротовирус...энтеровирусная инфекция ,аине отравление едой...при большом скоплении народа и жаре и влажности он распространяется везде,даже в идеально чистых отелях.."болезнь грязных рук"..куча разновидностей..стоит одному привезти и заболеют все
Это не ротавирус, а антисанитария в отеле, грязные тарелки с остатками еды, непрожаренная курица, фрукты , как мне сказала представитель работы с гостями, вообще не моют, а держат под прессом. Ящики , в которых хранятся фрукты все грязные. И это был ноябрь . Мы были в июле в Pegasos resort такого безобразия не было
Да я и не спорю с вами .и верю про антисанитарию. .просто это судя по описанию не отравление,а все симптомы ротавируса ,говорю потому что сами болели не раз..а он от плохой сан обработки и бывает
Useful review
Useful review
Useful review
Трындец, товарищи! Неужели все желающие отдохнуть в данном отеле думают, что в конце октября-начале ноября вас ждут с распростертыми объятьями в конце сезона? Даже нет! Сезон закрыт! Вы едите отдыхать и надеетесь на чудо? Что лампочки вкрутят, чтоб вы писали(читали) за журнальным столиком? Что все отдыхающие будут здоровы? Нет, уважаемые! Все больные приехали в разгар энтеровирусной инфекции лечиться на южные берега и привезли болячки с собой!
На последок я вам скажу, что отель неплохой, отдыхали в июне, мест хватает всем, обслуживание в номерах и барах приличное, анимация работает, больных нет, но ПРИЕЗЖАЙТЕ ПО СЕЗОНУ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена Бехарская
Рязань
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2015
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 16 688
  • Photos: 24
0 Благодарностей