за последние 30 дней
Очень удивлен восторженными отзывами. Отель не тянет...
Очень удивлен восторженными отзывами. Отель не тянет на Де-люкс это уж точно. Интерьер роскошный - это верно, новые номера, радует и экстерьер, пляж, хороший вид на море, которое практически в шаговой доступности. С другой стороны сервис оставляет желать лучшего. В первый день приезда кондиционеры так охлаждали гостиницу, что ребенка водили на завтрак в свитере, в результате все простудились. Только на третий день систему кондиционирования починили. Ни извинений - ни объяснений ни от кого не получили. Еда в основном ресторане быстро надоела, очень удивил пережареный бекон, который скорее напоминал крекеры. Обслуга кажется занята не посетителями, а сервировкой пустующих столов. Доходило до того, что у нас за спиной официант раскладывал чашки на пустых столах, при этом не замечая, что мы пьем чай из декоративных стаканов, размешивая его обратной стороной столовых ложек, как в армии. Если не подзовешь официанта - останешься без напитков. Такое впечатление, что все следуют какому-то тупому алгоритму, который совсем не учитывает реальные желания отдыхающих. Вместе с тем присутствуют показательный интерес менеджера зала к мнению посетителей и анкеты к счету, которые никто наверно и не заполняет, иначе сервис был бы лучше. Не рекомендую отдыхать с детьми, поскольку самые хорошие места для пляжного отдыха запрещены к посещению детей до 16 лет (почти половина пляжной зоны и газона). Несмотря на то, что в наш приезд там никого кроме нас и не было - менеджмент отеля запретил нам с ребенком посещать эти места отдыха. Мне сказали что мой ребенок (2 года 6 месяцев) "может посещать альтернативные зоны отдыха на территории отеля" . Последней инстанцией был какой-то европейской наружности менеджер, который вежливо объяснил мне, что такие мол правила, очень жаль.... Действительно очень жаль заплатить кучу денег и чтобы тебе указывали где загорать, а где нет. По иронии судьбы в наш заезд были одни русские с детьми - основной контингент, ради которого менеджмент не захотел менять свои правила. Вообще лозунг -"клиент всегда прав" не для этого отеля. Там никто ничего не боится и менеджеру проще втирать вам часами тупые правила, нежели сделать так, чтобы Вам было комфортно отдыхать. Наряду с сервировкой столов в отеле очень заботятся об уборке комнат, например когда Вы спите и на двери горит значок "Не беспокоить" - Вам все равно могут трижды позвонить, чтобы спросить: "нужно убраться ?", "Убрались ?", "хорошо убрались ?", и это уже отнюдь не ирония. В общем если Вы предмет кухонной утвари или постельного белья - то Вам будет очень хорошо в этом отеле, о Вас будет круглосуточная забота.
Вы действительно хотите удалить комментарий?