АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Elounda Aqua Sol Resort (отель был переименован 01.05.15)
Vacation as a in August 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержалась
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На Крит мы мечтали вернуться целый год, мы его просто...

Translate

На Крит мы мечтали вернуться целый год, мы его просто обожаем, изучали путеводители и лопатили интернет, разрабатывали возможные интересные маршруты, но ничего точно не планировали и заранее не бронировали из-за специфики работы – до последнего не было ясности с отпуском, собирались в июне, уехали в августе.Это уже третья наша поездка на Крит, до этого отдыхали в Anissa Beach в 2006 г. и в Silva Maris (теперь Silva Beach) в 2008 г., оба раза в июне и оба раза очень удачно. Сейчас у нас получилось поехать всего на 10 дней, с 20 августа.

Сейчас по сравнению с июнем порадовало то, что вода в море теплая. Обещали сильную жару, до 40 градусов, но в этом году выдался удивительный август – очень ветренно и из-за этого не жарко, примерно 28-30 градусов. В общем, было очень комфортно, при том, что мы в отеле практически не сидели, а брали машину и ездили, в основном по восточной части острова из-за нашего географического положения. Мы еще дома запланировали взять машину на 7 дней из 10, обязательно посетить полюбившиеся в прошлые разы уголки острова и посмотреть новые интересные места в пределах досягаемости.

В самом начале мы планировали поехать на запад острова, но за то время, которое у нас было на покупку тура мы не смогли найти на западе отель, отвечающий нашим требованиям в плане денег, условий и расположения, подходящие варианты оказались, как ни странно, в районе Элунды, которая считается одним из самых фешенебельных и дорогих мест Крита (и это вполне верно – для отелей первой линии).

Путевку покупали практически в последний момент – за полторы недели до вылета, с учетом того, что нужно было сделать визу (шенген). Турагентство Panteon сработало на отлично: документы были готовы за целый день до вылета. Они предложили на выбор несколько отелей – в тот, куда мы в последний момент засобирались, не было вылетов и он сам оказался на стопе. Мы хотели в Elounda Ilion (он рядом, но как оказалось, менее удобно расположен и у него нет пляжа), в итоге выбрали предложенный Elounda Aqua Sol Resort 4* и совсем не пожалели.

На Крите принимающая сторона - Gea Travel, местный оператор. Наш отель расположен примерно в 2 км не доезжая поселка Элунда, в 10 км от Агиос Николаоса. Он достаточно далеко от аэропорта (примерно 70 км), и кроме нас с рейса туда никто не ехал. Gea Travel нам предоставили такси без доплат, хотя был оплачен обычный автобусный трансфер. Ну, а обратно был уже автобус, потому что многие возвращались из этих мест. Кроме того, наш гид Виталия, узнав, что мы не собираемся брать у нее экскурсии, а машину забронировали в другом месте, не стала настаивать, что этого делать категорически нельзя и они не несут тогда за нас никакой ответственности (а это обычная «сказка» гидов). Наоборот, она нам стала советовать, куда можно съездить самим и что интересно посмотреть (хотя у нас уже был достаточно четкий план маршрутов).

Летели авиакомпанией «Татарстан» - тоже никаких претензий, все довольно культурно, вежливый персонал, кормят сносно, вылетают почти в указанное в билете время. Единственные затруднения были при отлете, но тут «виноват» сам аэропорт Ираклиона им. Н.Казанзакиса. Он безнадежно устарел и просто не справляется с таким пассажиропотоком, как сейчас в сезон, хотя в июне в прошлом году там тоже было столпотворение.

Отель находится на берегу залива Мирабелло, окаймленного горами. Название залива происходит от итальянского Mira bello – «любуйся красивым», что мы и не уставали делать каждый день. Кстати, на Крите много итальянских названий – следы многолетнего венецианского владычества.

В районе Элунды на первой линии располагаются очень дорогие элитные отели, там очень тихо и спокойно, хотя один раз утром наблюдали, как кто-то прилетел на вертолете в соседний отель - вот и весь шум. Шумят и грохочут в основном цикады.

Отель рассчитан на путешествующих туристов – территория у него совсем небольшая, но довольно зеленая. Главное преимущество – очень большая парковка (хотя к вечеру она заполнялась практически полностью). Не совсем удачный вариант для тех, кто планирует все время сидеть в отеле.

Рядом с входом в отель есть очаровательная маленькая часовня, она открыта круглые сутки. Всегда можно зайти, поставить свечку – они лежат тут же на столике, денег кладешь сколько захочешь.

Отель качественный, вполне отвечает 4*, персонал вышколенный, быстрый (что в общем не совсем характерно для вальяжной Греции), все знают английский, хотя отель на 90% заполнен французами. В ресторане официантки в основном из Польши, но есть и местные, остальная обслуга в основном греки. С нами на третий день в ресторане стали здороваться по-русски, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Обслуживание нам очень понравилось. Единственный минус– анимация только по-французски. Мы знаем по-французски три-четыре слова, так что на вечерние представления не ходили. Но мы практически никогда не пользуемся услугами анимации, развлекаемся сами, так что для нас это был и не минус вовсе.

Говорили, что отдыхают там в основном пожилые французы, но в наш приезд было много молодежи, семей с детьми. Также были и несколько русских семей, испанцев, итальянцев и англичан, и даже австралийцы. Весьма культурная публика.

Номер мы брали самый простой в главном здании, номера этой категории довольно маленькие, ванная комната тесновата (но именно ванная, а не душевой поддон). Все чисто и уютно, большой балкон. Номер у нас был над рестораном, но особого шума не было. У нас был «first floor» - там это второй этаж (а есть еще «ground floor» - первый этаж, там же расположен ресепшен, и уровень бассейна – еще ниже. Отель стоит на горе и спускается вниз, так что уровень бассейна – это нормально, не ниже земли и не подвал. В отеле еще шесть отдельных комплексов бунгало, они все в зелени, у некоторых своя парковка. Территория компактная, так что все доступно. Бунгало были подороже.

Убирают каждый день, полотенца меняют по запросу: чтобы поменяли их надо бросить в ванную. Об этом написано на специальном буклетике в ванной, правда только по-французски, по-английски и по-немецки. Некоторые наши сограждане не утруждают себя чтением подобных буклетиков (особенно, если не на русском), а потом бурно возмущаются, что, мол, не меняли полотенца и вообще...

Оставляли чаевые: один евро +маленькая шоколадка, при этом клали это на записочку со словом «спасибо» по-гречески (выписали из разговорника). Три дня они чаевые брали, на четвертый день мы положили чаевые на тот же отдельный столик точно так же, как и в предыдущие дни, но без записочки (просто деньги и шоколадка) – не взяли! Хотя была та же смена. То же было и в Silva Beach (Maris) в прошлом году: деньги, лежащие на столе и где-либо еще в номере без пометок, что это чаевые, никто не трогал. Именно там мы догадались писать им «спасибо» на листочке и класть на него чаевые, а по началу их просто не брали. Кстати, об этом пишут в отзывах и про другие отели. Это к вопросу о культуре обслуживания на Крите. Хотя, конечно, можно нарваться и на негодяев, от этого никто не застрахован, но на Крите если и воруют, то это в основном заезжие албанцы или поляки.

В отеле один ресторан и три бара, работают два – один в лобби с шести вечера и один между бассейнами (их там тоже два) работает днем. Бар на пляже, к сожалению, закрыт, но там стоит автомат с прохладительными напитками. Заявленное в информации кафенио «Океанос» тоже закрыто. При этом нигде нет толкучки, в ресторане очередь была только один раз на ужин, когда был массовый заезд и все пришли ужинать в одно время, а так отельное население равномерно распределялось с 19-00 до 21-30 и толпы не было. Нам почти всегда удавалось занять столик на открытой веранде.

Интересная и удобная система питания: путевки туда продаются по системе «полупансион», завтрак и ужин шведский стол, на завтраке все бесплатно, на ужине платные все напитки, включая воду в бутылках. Но прямо в отеле на ресепшен можно доплатить либо только за обед по 12е в день за человека, либо за «все включено» по 18е в день на человека. Оплатить можно любое количество дней, хоть через день. Если сидеть только в отеле, несомненно выгоднее «все включено» - добавляется обед и все напитки и коктейли.

Мы брали «все включено» только на первые два дня, пока осваивались в отеле и акклиматизировались. Мы подсчитали, что сэкономили примерно 40е на напитках за эти два дня сидения в отеле, так как поначалу было довольно жарко и постоянно хотелось пить. Правда, по «все включено» немного страдает качество напитков (не еды): вино приносят в кувшинах, оно немного разбавлено (сравнили), пиво разливное в кружке, воду в графине, по вкусу как из под крана. Кстати, пили воду из под крана без последствий, хотя конечно лучше покупать в бутылках – в Элунде за шесть бутылок 1,5 л. (упаковка) в магазинчике отдали всего 1.6 е.

Но потом, когда мы уже покупали напитки, нам приносили все в бутылках, даже воду, открывали при нас, наливали в бокалы и всячески за нами ухаживали. Вино и пиво было лучшего качества, чем разливное. Мы брали самое простое вино, хотя в отеле большая винная карта и было из чего выбрать. Можно брать маленькие бутылочки 0,375 л за 6-7е, можно большую за 10е (если не допьешь, можно оставить на следующий день). Пиво 0,3 л стоило 3е. Цены примерно как в кафе и тавернах. Питание в отеле очень качественное, может не такой большой выбор, зато все съедобно и очень вкусно (это и понятно, в отеле в основном французы, они знают толк в еде). Завтраки однообразны, но выбор достаточный, а на ужин горячие блюда каждый день разные, много из национальной кухни: всегда есть все компоненты для греческого салата, даже отдельный столик со специями для него, традиционные мясные блюда, мусака, фаршированные помидоры и перцы, тсадзыки.

В среднем, у нас уходило 10-11е в отеле за напитки в день. Внимание! При расчете оказалось, что в стоимость не входит муниципальный налог, и в итоге вместо 60е мы заплатили 72е. Ничего страшного, конечно, но надо иметь это в виду, чтобы при отъезде хватило денег рассчитаться. Лучше все денежные вопросы выяснить сразу, чтобы не было потом недоразумений и неприятных минут.

В общем, в отеле нас устроило практически все, мы стараемся не придираться к мелочам и отдыхать на позитиве, что нам удалось и на этот раз.

С уважением,

Екатерина и Виталий

P.S.

Если есть вопросы, пишите, ответим с удовольствием!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 04.10.2009 21:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Кстати, более подробный рассказ о нашем путешествии можно прочитать тут: http://www.greek.ru/blog/Crete_2009_East/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (116) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2009
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 1
  • Readership: 340