за последние 30 дней
Сервиса нет.
Отдыхали в отеле с 01 по 10.октября . С семьей. Забронировали два номера. Заранее обратились в отель с просьбой расселить один номер для молодоженов, другой в тихое место. При заселение в отель, оказалось никто ничего не знает и слышать не хочет. Предложили номера в которых , никто жить не хочет - вид на дорогу, круглосуточный шум, другой - с жутким запахом в номере. Приехали в отель в 5 утра, заселили после 15 часов. Никакие просьбы за оплату поселить рашьше не принесли результатов. Полный холл русских туристов спали на чемоданах в холле, почти до вечера. Тем временем туристы из Германии и Великобритании заселились в номера сразу же по прибытии.Почти все номера шумные, или вид на дорогу, или на анимацию, или фонтан грохочет весь день под окнами. Менеджеры отеля даже не пытаются решать проблемы туристов. Кондиционеры старые ,только гул от них. Питание обычное. Море хорошее, территория ухоженная, большая. Для детей анимации нет, многие кто с детьми , выезжали семьями в рядом стоящие отели Кремлин Палас, Топ Капи. Понравился СПА для ВИП. Больше ничего. Не соответствует цена-качество. За такие деньги рекомендую лучше Дельфин Палас. Отпуск испорчен, отдохнуть не удалось из за шума, грохота,старых кондиционеров, даже переселение через несколько дней в другие номера, качество отдыха не улучшело. Не рекомендую с детьми и тем кто любит сервис и отели с хорошим качеством.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время и поделились вашим мнением на сайте Tophotels. Комментарии, замечания, советы наших гостей играют главнейшую роль в улучшении предоставляемых нами услуг.
Номера при заселении гостей предоставляются согласно их индивидуальным запросам при наличии свободных номеров. В отеле нет отдельных номеров для молодеженов, но имеется специальная концепция, включающая тематическое оформление номера, особый завтрак, ужин в одном из ресторанов A' La Carte, и т.д.
По международным стандартам заселение в IC Hotels Green Palace проходит в 14:00, выселение - в 12:00. При наличии свободных номеров мы стараемся помочь гостям.
В сезоне 2018 года мы рады представить абсолютно новый детский клуб с обновленной концепцией, вклучающей отдельный клуб для малышей от 0 до 4 лет (в присутствии родителей), с 4 до 12 лет, клуб для тинейджеров, множество разнообразных игр и тематических дней.
Новый аквапарк порадует любителей активного отдыха.
Мы еще раз благодарим вас за ваши ценные замечания и очень надеемся иметь возможность обслуживать Вас вновь в отелях IC Hotels.
С уважением,
Мария Бога
CRM supervisor