АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5052 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Solo trip in May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отсутсвие интернета, холодная пища

Translate

В отель приехала утром, номера были но нам сказали ждать до 14-00, так как очень устала и не хотелось бросать сумки в проходной комнате на 7 часов без охраны, пришлось дать 10 евро. Сразу заселили с видом на море. В отеле одни русские, дискотека начинается очень поздно в 11-00, слышаемость в номерах ужасная( спала в берушах) шум от дискотеки до 2 часов. Так как небыли инета, и еда была холодная, иногда посещала ресторанчик в центре Авсалара - " барон", там отличный вай фай, если Вам дадут пароль хоть один раз, потом Вы можете рядом идти и отправлять сообщения. В отеле инета НЕТ!. Да, и будь осторожны, в море камни, и кто долго плавает из стороны в сторону просто может напороться на камни( при мне вытаскивали женщину и вызывали скорую).Лучше уходить на соседний пляж на лево и там плавать( без лежака ) плюсы отеля, они есть: хорошая охрана, старательная анимация( только на дискотеки было мало народу ввиду позднего начала), про бар сказать ничего не могу, иногда брала вино, но в очереди за спиртным жаловались, что мало наливали. Персонал отеля старается, это заметно. Совет хозяину отеля- сменить Главного повора за холодную пищу и ещё поставить одну стойку раздачи для пищи. Я видела, что многи фотографировали ужасные очереди с тарелками в руках, не стала этого делать.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • хорошая охрана
  • камни в море
Added: 28.11.2017 23:26
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
По поводу холодной пищи: дело в том, что далеко не всю еду готовят в самом отеле. Очень многое привозят уже приготовленное, в в лотках, закутанных целлофаном. Так что претензия тут не к повару, а к той конторе, что поставляет еду отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Натали Жукова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 5 052