АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in November 2017
15.11.17 - 25.11.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель, отличный сервис

Translate

Выбрали этот отель по рекомендации туроператора. Опирались на систему ультра все включено, близость отеля от моря и то, что отель совсем недавно открылся для туристов. Плюс у супруга был юбилей. Именно в его честь мы и купили путевку на море. С отелем не прогадали. Замечательный сервис. Достаточно быстро откликаются на все просьбы. Не было одеяла в номере, тут же принесли. Заказывали в номер еду, 30 минут и все в номере. На День рождения супругу сделали сюрприз от отеля: бутылку вина в номер, фрукты, цветы и тортик, плюс бесплатный ужин в ресторане аля-карт на троих (так он стоит 20 долларов с человека). Заселили сразу же. Несмотря на то, что прилетели мы достаточно рано, в 8.00. А в отеле были уже в 10.00. 10 минут добирались с аэропорта до отеля, остальное время проходили таможенный контроль и получали багаж. На ресепшене нас встретила русскоговорящая девушка, все рассказала. Помогла с заселением. Здесь же, на ресепшене, можно в любое время суток поменять доллары. Курс нормальный. Но, если желаете выгадать несколько десяток, можете пойти в местный магазинчик ювелирных изделий Принцесса.

О питании в ресторане можно писать долго ))) Разнообразие богатое. Морепродукты (креветки, осьминоги, рыба, кальмары, мидии...) Различные виды мяса от традиционных для русского человека до экзотики (лягушка, страус, крокодил). Десерты - это вообще отдельная история. Глаза просто разбегаются, хочется попробовать все. Каждый вечер гостей встречают повара отеля. Некоторый говорят на русском. Алкоголь в отеле (как сказал мой муж) хорошего качества. Есть платная карта коктейлей и алкогольных напитков. Возле бара у бассейна холодильники с мороженом. Везде стоят холодильники с чистой питьевой водой.

Территорию отеля убирают хорошо. Постоянно кто-то что-то моет, чистит, уносит, приносит. Все улыбаются, стараются.

Номера. Убирали не всегда хорошо. Балкон не мыли вообще. А если учитывать, что несколько раз был штормовой ветер и один раз даже тайфун и там собирался песок с пляжных полотенец... сами понимаете.... все это неслось в комнату.

Отель располагает отличным детским клубом, причем ребенка там можно оставлять с 10.00 до 00.00. По территории клуб очень большой, в нем имеются даже кроватки для сна и свой детский ресторан. Аниматоров в клубе много. Они проводят всякие конкурсы, игры, игры в бассейне, спортивные состязания, мини-диско каждый день в 20.00.

Вечером для взрослых хорошие развлекательные программы. Скучно точно не будет. Аниматоры постоянно привлекают людей у бассейна, проводят уроки танцев, йоги, конкурсы.

Пляж. Тут я протяжённо вздыхаю. На территории отеля он достаточно чистый. Убирают все вовремя и быстро. Но стоит отойти чуть дальше, становится дурно. Море тоже грязное. Плавают пакеты, бутылки, коряги, мертвые рыбы. Дважды за время нашего отдыха был ураганный ветер с дождем (из чего сделали вывод, что отдыхать в ноябре во Вьетнаме не стоит) и после этого в море выносило такое, что и представить сложно. Мы с дочкой, даже мертвую черепаху на берегу находили.

В город НяЧанг можно уехать на такси и автобусе. Такси стоит 320 донгов в один конец. Автобус где-то около 65.

Ну и последнее, что немного подпортило впечатление от отдыха и разочаровало. Наша 6-летняя дочь подцепила вирус Коксаки. Благо, что произошло это в самом конце нашего отдыха. Температура под 40. Потом сыпь с волдырями. С диагнозом помог местный бесплатный доктор, так что страховку открывать не пришлось. Но я рекомендую предпринять руководству отеля меры. Лучше мыть фрукты, больше хлорировать бассейны. Т.к. при выезде, только в нашем автобусе, уезжающих из Новосибирска, я увидела 4 детей с этим самым вирусом Коксаки. Общалась с родителями, они подтвердили, у них тоже Коксаки. Если вы едите с маленькими детьми, остерегайтесь бассейнов. Да и море оставляет желать лучшего. Если в нем плавает дохлая живность и использованные презервативы, это не прибавит здоровья детям.

И еще небольшая подсказка для приезжающих в отель. Если будете покупать фрукты. В соседнем отеле Десолей они дешевле. Если в Swandor кг манго стоит 60 донгов, то в Десоле 45! На территорию Десоле можно заходить, а значит, и можно отвариваться в местных магазинчиках. Фото кину позже )))

  • отличное питание
  • быстрое размещение
  • отзывчивый и дружелюбный персонал
  • бесплатный доктор при отеле
  • грязное море
  • вирус коксаки в отеле
Added: 28.11.2017 18:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 192 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мы так же отдыхали в ноябре в свандоре с 10-22 с ребенком,я не знаю где можно подцепить в этом отеле какую-то заразу,там постоянно чистят бассейны,убирают территорию,море Да,до обеда чистое,после обеда с какими то пакетами,и другим мусором,но я думаю коксаки в море нельзя пподцепить.
Ну, я не говорю о том, что все дети в отеле болели. Нам доктор отеля сам поставил диагноз: вирус Коксаки и сказал, что в отеле есть заболевшие и в Десоле тоже. Мне врать не зачем. Из отеля мы не выезжали ни разу. С родителями с тем же диагнозом у детей я разговаривала лично.
11:57 29.11.17
Добрый день,Наталия! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, положительно отметили сервис и качество обслуживания, благоустройство и чистоту территории отеля. Мы очень рады, что Вам понравилось изобилие питания в ресторане Swan, а также, что Вы обратили внимание на разнообразие анимационной программы для взрослых и детей. Мы огорчены тем фактом, что Ваша дочь заболела в конце отдыха. Но позволим себе отметить, что чистка бассейнов и пляжа, и мини клуба проводится на ежедневной основе. А также напоминаем, что пользование территорией соседних отелей запрещено в связи с тем, что концепции отелей различаются. Нам жаль, что уборка номера не оправдала ваших ожиданий, поэтому ваши замечания будут переданы соответствующему руководству.Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!С наилучшими пожеланиями,Отдел по работе с гостямиSwandor Hotels & Resorts
Наталья, скажите, а вы до этого болели Коксаки? Мы болели, и хотим поехать, но боимся заразиться снова!
Нет, не болели. Я читала в интернете, что несколько десятков штаммов этого вируса существует. Какой там у них бушует не известно. Вчера мой супруг проснулся с температурой. Сегодня сыпь. Мы в шоке. Я думала, взрослые не болеют.
в грязном теплом море очень даже можно заразится!в теплой воде вирусы размножаются очень хорошо к сожалению(( и не только коксаки, ротавирус - самое распространенное(((
Наталья, подскажите а ротавирусной инфекции нет в отеле? если море грязное и теплое - то это обитель бакторий и вирусов(((мы тоже из новосибирска и вот хотим поехать но боимся(( спасибо
Наталья,Вы отелю дали оценку 5,очень странно.Пишите,что заболели в этом отели вирусом Коксаке и что много деток там болеют.Я бы не стала советовать этот отель если там гуляет вирус.Просто мы тоже собираемся в этот отель и очень следим за отзывами туристов и Ваш отзыв нас насторожил и напугал,теперь думаем,что делать с туром
Понимаете, я давала оценку отелю, сервису, питанию. В этом отношении все хорошо. Бассейны чистые. Но проконтролировать эту заразу, возможно, и не в их силах. Там, действительно, грязное море. Грязный пляж. И только из-за этого туда я больше не поеду. Ну и представьте, человек приезжает на отдых и в самом начале его ребенок заболевает вирусом Коксаки. Будет семья сидеть в номере или продолжит ходить в общий ресторан, купаться со всеми в одном бассейне? К сожалению, большинство не ограждают заболевших от здоровых. Вот так этот вирус там и качует от семьи к семье.
про ротовирус ничего не слышала. Но если Коксаки есть, то думаю, то ротовируса тем более никто не застрахован. Море грязное, к сожалерию (( отель классный.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (429) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Наталья Прыткова
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.02.2014
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 18
  • Readership: 19 256
  • Photos: 62
0 Благодарности