ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!
ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!
Вот с чего все начиналось.... Пишем письмо заранее с просьбой.
14 ноября 2017 в 21:42
Albatros Aqua Blu, приветствуем Вас!
По рекомендациям наших друзей, которые собираются отдыхать четвертый год подряд у Вас (вместе с нами), в этом году хотим доверить свой отдых именно Вам. А также отпраздновать 10 летний юбилей нашей свадьбы. И желаем разделить и подтвердить те яркие впечатления и восторг от Albatros Aqua Blu которыми поделились наши друзья, и я уверен, что Вы поможете нам, стать Вашими постоянными клиентами. Встречайте нас с 18.11.17 25.11.17,. Летим мы к Вам из далекой Украины ( длительный трансфер занимает всю ночь). Прилетаем в Sharm El Shekh 18.11.2017 в 7часов 10 минут утра. Просим Вас о чистом, "свежем"( после реновации), тихом уютном номере на первом этаже. Заранее благодарны Вам . С нетерпением ожидаю от Вас письма с подтверждением нашего бронирования.
С наилучшими пожеланиями
Оперативно получаем ответ от представителя отеля и с официального сайта ......
Представитель отеля
15 ноября 2017 в 13:35
Здравствуйте Вадим!
Приветствуем Вас из отеля Аква Блю!
С удовольствием подтверждаем Вашу резервацию, и по поводу Ваших пожеланий если такая возможность будет на момент Вашего заезда,то мы обязательно выполним Вашу просьбу!Так же по поводу Вашего юбилея,пожалуйста по прилету подойдите ко мне на ресепшен, для оформления коплимента по случаю!Спасибо!
С уважением Кристина,гестрелейшен Аква Блю!
Скажу заранее, изначально собирались в соседний 5* отель Альбатрос Аквапарк, но нас было 10 человек и на всех мест не хватало(пока бронировали, мест не оказалось вообще). Приняли решение ехать в Аква Блю. Приехали в отель около 9 часов утра. Ждали номер стандарт на двоих взрослых до 13-00. Когда получили ключ от номера - предела нашего разочарования не было совсем- БОМЖАТНИК.... !!!!!! Оперативно пытались поменять номер. Ссылаясь на предварительное письмо, и то что в такой номер даже заходить морально тяжело, не говоря даже о проживании -(" Просим Вас о чистом, "свежем"( после реновации), тихом уютном номере на первом этаже"), обращаясь на рецепшен и к Кристине, получили жесткий отказ , с кучей возмущений. Пообещали на следующий день поменять номер. Но как вы догадались - развод чистой воды(с улыбкой на лице)!!!!! Ходили и к представителю туроператора TPG , который тоже "включил тупого", и занял позицию отеля!!!! Хотя на наших глазах другим людям предоставляли альтернативу в других отреставрированных номерах (даже нашим друзьям с которыми мы прилетели). Поселили нас на втором этаже центрального корпуса № 1211. Хотя, когда нас поселяли, номер 1209 готовился на поселение- он был отреставрирован. Просили поселить в него- отказ("он уже заселен"). После этого наш отдых закончился так и не начавшись. Старый, затяганный, вонючий, с кучей плесени и тараканами (от которых на всех входных дверях номеров стоят специальные ворсовые щетки, мешающие открыванию дверей). Встроенный деревянный шкаф при открытии создавал такой "аромат", что пришлось все свои вещи складывать на односпальную кровать- где они пребывали все время!!! Мебель ВСЯ старючая и пошарпанная!!! Холодильник работал так, (торохтел как советский ДОНБАС проживший 30 лет) что на ночь приходилось его отключать! Кондиционер охлаждал, но находится в номере с закрытыми окнами было невозможно от "старинного" запаха-!!!!! Балкон особая тема! Там живут птички!!! За ними там никто не убирает. Сушить белье не на чем, все в какашках!!! Один раз разложили белье на балконе на мебели- птички накакуняли на них!!!!! После этого сушили вещи в номере. Ну конечно досушивали феном (привезенным с собой). Ну да ладно о номере, все увидите на ФОТО!!!! Территория огромная и относительно ухоженная. Питание каждый день типовое однообразное. Мясо, рыба и даже овощи недоеденные утром, появлялись на обед или ужин в другом облике- под соусом или миксом. Все готовилось так, что бы не ели много! Даже картофель пюре было так умело приготовлено, что его невозможно было есть. Обычные вареные яйца НИКОГДА не чистились как положено (пол яйца оставалось на шкарлупе). Выпечка не вкусная, сухая однотипная, просто в разных формах. Десерты тоже не отличались...... Фрукты такие- что бы никто не ел (кроме фиников), сорта как минимум 2го. И плюсов вкусное кофе в центральном корпусе. Анимации практически нет. Аквапарк шикарный в 4ке и в 5ке. Но холодная (ледяная) вода в бассейнах и аттракционах, делала свое дело- мало катающихся на горках. Море- очень далеко идти!!!! Через четырех полосную дорогу с интенсивным движением- пешеходного перехода, конечно же, НЕТ! Туристам с маленькими детьми и колясками то что надо! Проход через печальный, заброшенный отель со множеством котов с коньюктевитом и разодранными до крови ушами. Шикарная "потемкинская" лестница или один душный лифт -и вы на пляже!!! Вас встретят разбитые и разломанные деревянные лежаки с матрацами из постсовецкой больницы (пятна прилагаются). И этим пляжем пользуются и обитатели 5* отеля!!!! Море, наверное, чистое! В заливе часто курсируют большие катера с туристами..... На этом пляже кораллов нет. Рыбки какие то плавают! Чтобы увидеть риф и рыбок надо пройти метров 600 через свалку мусора к дикому общественному пляжу....
Попытался объективно оценить ситуацию, на сам вижу, что один негатив!!! В общем ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!! А Все начиналось с "ШИКАРНОГО" номера! Хотя могло бы быть по другому!!! Скрасить впечатления удалось только благодаря отличной компании, с которой мы приехали!!! Если кто считает ,что статья заказуха, задавайте вопросы , попытаюсь ответить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
Да и с лежаками на пляже не так всё катастрофично - изголовье поднимается, матрасов хватает, а что ещё надо?
У каждого туриста свои требования. Самое главное - чтобы Вас услышал ваш агент у которого вы берете тур. И да - не всегда то, что нравится друзьям, понравится нам.
Желаю Вам хорошего отдыха и правильного тур агента и тур оператора!!!
Гранаты- были всего 1 газ за 8 дней(согласен вкусные, хотя и порезанные, что бы соотечественники не тянули домой), мандарины (как минимум 2 сорт) и апельсины(замечаний нет) были если прийдешь к открытию столовой, а чуть позже можно их видеть только на столах туристов большими кучами на тарелках(на раздачу уже не добавляли). Гуавы - немерено, потому что не все любят этот вкус, видел как свежие туристы нагребают, а потом, в лутшем случае, относят назад(и домой мало кто брал). Хурма- та же история что и с гуавой (сильно вяжет), с подгнившими пятнами. Виноград- оборванный с кисти- 1/3 подгнивший. За дыню вообще не хотелось и писать-сплошная зелень, всегда оставалась ее как раз валом. Складывалось такое впечатление, давали только то что нельзя увезти на родину, порезанное или невкусное. Ну дабы быть объективным добавлю, очень понравились финики, но и только в той столовой которая ближе к подкове (калибр большой). За море то вы сказали, за лежаки лутше скажите...
Ребята- не ждите чего-то сверхъестественного - с каким настроением поедешь- то и получишь))) Тем более,автор отзыва был с друзьями? Неужели радость общения с приятными людьми, солнце, море и красивая территория не смогли его настроить на позитивный лад, как раз он приехал с женой отмечать 10 лет свадьбы. Я вам искренне сочувствую((((.
В этом году полетели в Хургаду ( Али Баба ) через Польшу. У нас с мужем 20 лет свадьбы!
Отдохнули суппер ))) Один позитив от отдыха.( Были и в Таиланде и в Греции ) НО Египет наша самая любимая страна для отдыха )))))