АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4143 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a With friends in November 2017
01.11.17 - 27.11.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я им обещал отзыв-я им его и напишу!

Translate

Начну с того, что отзыв дело субъективное, а то я тут почитал как всем все нравится и задумался, что либо это я такой придирчивый, либо просто не повезло мне с отдыхам, либо есть ещё вариант проплаченных отзывов! С учётом 8го отдыха в Доминикане у меня своё видение. Буду краток:

1- перелёт из Внуково АК "Россия". Летел бизнесом, так что разумеется все отлично, друзья летевшие на втором этаже тоже были довольны! Билет на 2 этаж друзья брали за доплату.

2-трансфер из аэропорта не использовали, предупредив чтобы не ждали.

3-на заселении уже начались приключения. У нас было забронировано 3 номера, в итоге нам выдали 2. Точнее выдали 3 комплекта, но у двоих номер совпадал. Ушло минут 30, чтобы они поняли в чем проблема.

4- дошли до номера, ключ от номера не работает. Парень который нёс чемодан открыл своей картой, я оставил вещи и пошёл на ресепшен менять карту. На ресепшен карту перемагнитили, уверив что она работает, а вот и нет, вернулся опять на ресепшен, и так 3 раза пока я не начал орать и требовать открыть мне уже этот "чудесный" номер и я им не собака туда сюда бегать и смотреть на их улыбки что ну теперь то точно хорошо и все откроется! Взяв за руку человека с ресепшен и притащив его к номеру выяснилось что в замке оказывается сели батарейки и нужен техник. Понимаете наверное, что после 12 часов перелёта эта история сразу испохабила первое впечатление! К слову сказать, за 2 недели отдыха аналогичная ситуация была у меня 3 раза.

5-номер! Готовы? Помните в пункте 4 я писал про "чудный" номер? Номер 70106! 1 этаж с видом на стройку! Не просто ремонт, а прям стройку с отбойными молотками, краном, грузовиками и летучкой Строителей в 8 утра. На фото справа виден балкон 1 этажа 70го корпуса, а справа экскаватор грузит мусор в грузовик. Про ощущения рассказывать? Думаю нет. И на просьбы поменять ответ был один-свободных номеров нет.

6-уборка в номере нормальная, без особых замечаний

7-еда средняя, смотря с чем сравнивать, но если сравнить с теми отелями в которые ездил ранее, то там было лучше. Называть не буду, подумают что Реклама!!

8-пляж хороший, лежаков много и хватало всегда, тут без проблем. Водоросли иногда бывают везде, тут никто не виноват.

9-полотенца пляжные в номере, на номер 2 полотенца, ноооо, если в 10 утра пришёл на бассейн, чтобы взять чистые или обменять, то в 70 процентах случаев менять не на что, закончились чистые)) вот вам и 5 звёзд!

10-итого!! Может мне не повезло просто, но по моим ощущениям это не 5 звёзд. Хотите рискнуть? Может все будет супер, как у предыдущих писавших, а может будет как у меня. Решать Вам! Спасибо.

P.S. Фото пока не добавляется, добавлю чуть позже.

Added: 27.11.2017 18:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 651 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

А 70-й корпус разве Блю, а не Грин? Вроде же в Блю по 69-й?
70-й корпус это около СПА..Нда..не повезло Денису с корпусом..Мы ездили в Амбар раз пять, только один раз корпус выходил на стройку..Обычно на ресепшене не бесплатно меняли номера...Хотя на месте Дениса я бы не бесплатно согласила даже поменять на Грин..
Добрый день! Мы тоже, только что, вернулись из этого отеля.Согласна с Денисом. Были эти проблемы и с заселением и картой. Но мы переночевав в 80 корпусе, на следующий день переехали в 62 без каких то доплат. Океан! Солнце! Красивая территория отеля и эти проблемы остались позади. отдыхали 14 дней. Питание и обслуживание в ресторане Пальмира как всегда хорошее. В аля карт мы не ходили.
Обслуживающему персоналу отеля большое спасибо!!!
Но такие отзывы тоже нужны, чтобы администрация отеля не расслаблялась а старалась улучшить наш отдых.
70-ый это Блю рядом с Спа
Видимо Вам повезло больше. Я на ресепшен ходил, гид от библиоглобуса ходил, они улыбаются и говорят, что завтра все сделаем и так каждый день. Возможно нужно было ругаться или дать деньги, но на отдыхе ругаться совсем не хочется, а платить принципиально не собираюсь.
Ясно. Я был в 62 и 66 корпусах. Конечно, я стройку видел и слышал. Согласен, лететь за тридевять земель и слушать шум стройки, врагу не пожелаешь.
Спасибо за пояснение.
Я не хотела заселяться когда увидела карточку с номером 80 - это корпус Green. Но приехали поздно вечером, уставшие. И заселились с условием что завтра они нас переселят. И на завтра мы пришли к 12 часам на ресепшен уже с чемоданами. Конечно эти все проблемы неприятны на отдыхе... Для нас это все прошло легче потому что мы не первый раз в этом отеле, и нам он очень нравится.
Денис, здравствуйте! А можно в личку "отели по лучше" ?

Заранее благодарю!
Если можно, мне тоже отправьте список отелей, которые вам понравились).
Useful review
Все верно. Мы были с 9 по 20.12.17. Ситуация аналогичная. Вначале явно хотели деньги при заселении, видимо так хотели, что не положили ключи в конверт. Это выяснилось, когда мы с вещами подошли к номеру. С ключом от номера та же проблема. Стали закрывать дверь, не закрывается. Поймал менеджера, с ее помощью кое-как дверь закрыли. Решили проверить как открывается и начался цирк. Ключ вставляешь, дверь не открывается. Менеджер стала учить нас, как открывать дверь. Ну типа "тупые русские", со словами "люк,люк" стала со скоростью пулемета двигать ключом в замке,одна попытка из 20 оказалась удачной. В итоге, видя, что нас это не устраивает вызвала техника, который поменял батарейки в замке. Вроде стал замок сразу работать. Хотя в течении 10 дней можно иногда было и минут 5 возиться с дверью. Перед поездкой обращался к администрации отеля с просьбой об одной кровати в номере и желательно угловом номере. Кроватей оказалось 2, номер 68210, с видом на стройку. Ну типа нам " насрать на Ваши пожелания". Менять номер, это потерять еще пару дней, поэтому плюнули и не стали портить себе нервы. А вообще, отель становится хуже, мы были здесь в 2016 г и есть с чем сравнить. Качество еды хуже, коктейли в баре делают абы как, в Грине гораздо лучше. Кстати в Америке и Канаде этот отель у туроператоров идет как 4. Выводы делайте сами.
можно мне тоже список отелей, которые понравилось.. сейчас стою перед выбором куда поехать, не хочется вслепую..
Денис, можете и мне скинуть отели, которые понравились больше. Не могу выбрать.спасибо
Useful review
Ну, откровенно говоря, Амбар "устал". Очень люблю этот отель , но реновация назрела уже давно. Что касается отзыва, то эмоции автора понятны - бывает.Первое впечатление это важно. При возникновении негатива кто-то может от него абстрагироваться, а кто-то накручивает "снежный ком". Это субъективно , но , в общем, справедливо. Единственное, обратил внимание на пару моментов:
1.Я им обещал отзыв* - повидал я истеричек на ресепшн, которые размахивали руками.. требовали.. страшно пугали тем , что -"напишут отзыв!".. ну, может это не тот случай.
2. Непонятно, зачем человеку имеющему возможность летать бизнесом через Атлантику, выбирать для отдыха отель сегмента "миддл+" ? На сотню дороже ( и уж тем более на две) и без труда можно найти отель премиального класса, разве нет?
Давно не заходил, конечно отвечу. по первому пункту: никто и не размахивал, истерик небыло. по второму пункту: отель был выбран товарищем с комментарием "да я там был, он не хуже твоего". вопрос был совершенно не в финансах.
К слову о бизнесе, наверное читающим будет полезно! Летал азуром, россией, нордвиндом и оренбургскими авиалиниями! в азуре бизнеса нет, есть только улучшенные места-рекомендую брать на стойке за доплату, только приезжайте в аэропорт заранее, быстро уходят! оренэир-6 мест бизнеса в первом ряду, но по сути это просто широкие кресла и обслуживание! россия это похоже борт трансаэро, очень уставший с бизнесом на 2 этаже. капсула раскладывается но не в кровать, в целом очень приемлемо. ну и лидер нордвинд-это полноценный бизнес с сиденьем в кровать, на нем летал в апреле 2018 и все было супер! удачного Вам отдыха
Денис, если не трудно, скиньте мне тоже отели, которые вам понравились
Может быть, конечно, Нордвинд уже выбился в лидеры, но раньше над его бизнесом плакать можно было. Я летал их, так называемым, бизнесом в 2015г. Перед этим искал отзывы и нашел один. Какой-то добрый человек на этом сайте оставил отзыв. Написал, будто летел бизнесом, так перед его креслом высилась перегородка, до которой было ровно 40 см. Я ему тогда не поверил, уточнил. Он ответил и подтвердил, именно 40. Так вот это была суровая правда. Бизнесс-салон в аэропорту у норда был действительно хорош. Но вот салон в самолёте... Это просто пипец, другого слова не подобрать. Всего 6 кресел, капсульные, но. Сразу позади них, буквально в метре, без перегородки и даже занавески шумел обычный эконом, со всеми его "удобствами". Тебе кушать подают, а ты реально чувствуешь на затылке пытливые взгляды. Ну, и, слышишь соответствующие реплики, когда народ поддал и размяк маленько. Назад, правда, был самолёт с занавеской через весь салон. Но, блин, стюардесса сразу извинилась и сказала, что туалет не работает и придётся вам, чуваки и чувихи, ходить в эконом. Плюс ко всему, телевизоры что туда, что обратно не работали, общий телек с планом полета тоже не работал. Планшеты (эти, толстые, "самолётные") у норда отсутствовали как вид. Словом, от бизнеса там были только кресла и покушать. Всё остальное имело очень грустный вид или не имело вообще.
Ну и перегородка перед креслами первого ряда. Таки да, 40 см от края кресла! Вытянуть ноги можно было лишь на полностью разложенной капсуле, а в остальное время просто приходилось тупо упираться ногами в стенку, поднимая их то выше, то ниже, как таракан. Хотя, в этом тоже была своя прелесть)) В нормально бизнесе бывало ноги на соседнюю капсулу закидываешь, благо ее хозяин где-то далеко в её недрах и ему всё равно. А здесь вот так, по стеночке))
Если Норд уже исправился, то я рад за них.
Useful review
Денис и мне отели, пожалуйста
Прочитал жене про проблемы отдыхающих с магнитными ключами от номеров и просто ржали с ней, до слёз. Расскажу нашу собственную историю. На карибах отдыхали раз 7, наверное. Первый раз это была доминиканская четвёрка. Так вот это единственный отель, в котором у нас с женой ни разу не возникло проблем с ключом от номера. А потом понеслась: чем круче отель, тем круче проблемы с ключами. Рекорд побил мексиканский Iberostar Grand Paraiso: первые два дня отдыха всё нормально, а потом ЕЖЕДНЕВНЫЕ походы на ресепшен намагничивать карточки. Иной раз по два раза в день. Причём ребята из Москвы, с которыми мы познакомились буквально на следующий после приезда день и которые жили по одной стене в соседнем от нас номере, только глаза таращили от удивления: у них ни разу карточки не размагничивались и батарейки в замке не садились.
И так в каждом отеле, все 6 последующих лет отдыха. Причём, всё везде начинается по одному сценарию: первые два-три дня всё хорошо, всё работает, проблем нет - обе магнитные карточки я ношу при себе. Но потом, стоит карточкам попасть в руки жене, замок в номере начинает валять дурака и так уже до конца отдыха, независимо от того, намагничиваешь карты или меняешь батарейки в замке. Просто мистика какая-то)) Мы до того уже привыкли к этому, что в каждый приезд с хохотом ждём, когда магнитная карта откажет при открытии двери номера, после чего безропотно тащимся на ресепшен намагничиваться))
Добрый день, напишите, пожалуйста, отели, которые понравились в Доминикане. Тоже терзаемся выбором. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Денис Чернышевский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.11.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 271