за последние 30 дней
К Амаре душа потянулась сразу))
Отдых с 17.10.17 по 28.10.17
До основного текста отзыва сразу отмечу, что мне отлично знакома организация работы очень модных тусовочных мест Российской столицы(бары, рестораны dj-кафе, ночные клубы), что называется, изнутри и работа на разных уровнях(от басбоя до руководителя). Так как туризм и ресторанный бизнес - родные братья, рассматривала я отель несколько под другим углом, нежели просто отдыхающий.
Итак, всё по порядку:
1. Ресепшн.
Вопиющей грязи, как пишут в некоторых отзывах, здесь нет. Присутствует некоторая неопрятность, как и в любом месте, когда дело близится к закрытию. Работники приветливые, всегда готовы помочь. Есть шампанское, печеньки, фрукты, если кто в полёте перенервничал, можно сразу выпить за приезд)))) Мы прибыли в 11.00 17.10.17, заселили в 11.20, без доплат и намёков на сие.
2. Номер.
Видимо, нам повезло. Поселили нас в Петунию, номер 4128, балкон на солнечную сторону, поэтому не было даже намёка на присутствие плесени и уж тем более запах.
Предварительно начитавшись отзывов об уборке, махнула пальцем даже по труднодоступным местам(не с целью уличить в халтурном исполнении обязанностей, а всего лишь из любопытства))))) - ни пылинки))) Под раковину заглянуть моей фантазии не хватило, уж извините))) У нас было 2 односпальные кровати и кресло-кровать для ребёнка 5-ти лет. Сын спать на "малышовом" месте отказался, спала сама))) Для женщины среднего роста(165) и средней комплекции вполне подходит. Все лампочки у нас горели))) Телек включался со второго раза. Пришли, покрутили, предложили заменить, если сильно бесит))) Сына не бесило, а нам он не нужен, отказались.)))Уборка без фанатизма, но регулярная, смена полотенец тоже, тапки были сразу, халатов не было, но нам и не надо. Мыло и гель в дозаторах, мужчинам понравились, а я всё своё вожу с собой, по причине гиперчувствительности кожи))) Мини-бар пополнялся ежедневно. Однажды забыли пополнить, всё принесли через 20 минут после звонка в guest relation. Вывод: номер уставший, но чистый и уютный.
3. Море и пляж.
В день прибытия отель был заполнен процентов на 80, дефицита с лежаками и полотенцами не заметили. Могло быть такое, что свободные лежаки находились в той части пляжа, где неудобный для ребёнка вход в море, но нам не составляло особого труда пройти 20-30 метров от лежака до нужной части пляжа))) Пляж убирают регулярно, много урн для мусора, море чистое и тёплое, а если повезёт, то под правым пирсом ещё и цветных рыбок можно увидеть)) Ну и, конечно, сердце моё принадлежит Кемерские горам и тому незабываемому трепету, который рождается в тот момент, когда ты плывёшь в сторону берега и смотришь на сияющие в солнечном свете горы!!!???
4. Анимация.
Анимация не навязчивая, хоть и скучать никому не давали, для нас несомненно плюс. Детским аниматорам особая благодарность, детьми занимаются с утра и до позднего вечера с небольшими перерывами. Вечерние шоу хорошие, дискотека есть, спортивные развлечения есть, тренажерный зал есть, хамам, как везде, посещение бесплатно, процедуры платно.
5. Территория.
Я не рассматривала недостатки, мне безразлично, насколько ровно стоят столбики, я редкий вид бабочек-колибри разглядывала, цветы, банановые и масляничные пальмы, цитрусовой аллеей любовалась, с кошками играла. Один огромный кот каждое утро с нами завтракал, чем вызывал у сына дикий восторг. Белый кот любил отдыхать на пляже под лежаками, а одноглазый, спасённый усилиями туристов и аниматоров, Лео каждый вечер провожал нас до нашего корпуса))) В день отъезда котов 5 с нами к морю гулять пошли))) Мелочь, а приятно)))
6. Бары и рестораны
Это вообще отдельная тема. Еду распишу коротко: мужу понравилось всё, сын любит только макароны, свежие овощи, жареную картошку, индейку, курицу, фрукты, этого в достатке, я люблю рыбу(где-то читала про запах тины от рыбы, но на самом деле рыба на гриле просто речная, запах у неё всегда специфический, даже у собственноручно выловленной, короче, хорошая рыба, просто не морская))))), овощи в любых проявлениях, фасоль, этого тоже хватает, выпечка замечательная. В баре на пляже можно перекусить, но мы там только пили(соки, коктейли б/а). Про алкоголь ничего не могу сказать - все трезвенники.
Про персонал баров и ресторанов отдельная тема: они, реально, пчёлки! По-русски изъясняться могут все, с кем довелось общаться. Бармены чудесные, особенно в Bubbles bar и Blue bar, общительные, улыбчивые профессионалы своего дела. Честно признаться, позавидовала их выдержке. Нужно иметь очень крепкую нервную систему, чтобы к концу безумного(в этом году турпоток в Турции был действительно сумасшедшим, у меня 2 отеля из-под носа увели)))) сезона сохранять самообладание и продолжать улыбаться, хотя у некоторых представителей административного звена вид в моменты "вроде никто не видит" был уже несколько потерянный))) всей душой сочувствовала, честно!
7. Вывод:
Амара - не идеальный отель, но за ту цену, за которую была куплена путевка, я ожидала даже меньше, чем то, что получила. Но! Здесь есть особая атмосфера непринуждённой расслабленности. Любителям пафосных отелей, разглядывающим контингент, пятна на кавролине, ищущим пыль и плесень по углам, а так же королям и королевам, раздувшимся от чувства собственной важности, не сюда. А тем, кто ценит природу, непринужденность, тёплую дружескую атмосферу отель понравится. У нашей семьи душа легла, хотя сравнить было с чем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля Amara Club Marine Nature 5*!
Спасибо за такой тёплый отзыв о нашем отеле! Мы очень рады, что всей Вашей семье понравился отдых здесь. Спешим Вам сообщить, что наш номерной фонд отныне не "уставший". В отеле произведён ремонт и многое изменилось. Абсолютно все номера были обновлены в зимний период 2018 года. В номерах проведена полная техническая и косметическая реновация, устранены неприятные запахи, установлены сплит-кондиционеры. Полностью обновлён главный ресторан.
Не раздумывайте и непременно приезжайте к нам, в атмосферу непринуждённости и дружбы!
Ждём всю Вашу семью в новом сезоне!
С уважением, отдел по работе с гостями!