за последние 30 дней
Пятеркой здесь и не пахнет....слабая четверка, а то и тройка
Начнем со звезд. Их отель с неба нахватал. Скажу сразу, есть с чем сравнивать.
Мне непонятно как отелю дали 5 звезд??!! Есть только предположение, что наличие казино и отеля Le Sonesta Royal Collection Luxury Resort 5 на одной территории (у нас общий пляж и рестораны рядом, точнее их ресторан и наша столовая). Естественно, соседи могут посещать все наши места.
Территория.
Большая территория со множеством растительности, правда, немного подсохшей. Несколько бассейнов (ни одним не пользовался, поэтому ничего написать о них не могу). 3 бара: возле амфитеатра, возле столовой и на пляже...еще возле ресепшен - платный. Убирают территорию плохо. Примеры: каждый день спускался из номера по лестнице и постоянно видел пустую банку из под напитка на лестнице, все 5 дней...может и еще лежит. Пустая посуда стояла возле номера, тоже все время, окурки могут лежать долго. Я не особенно обращал внимание на все это, но если мусор прямо перед тобой - трудно не заметить.
Пляж.
Небольшой, каменистый вход в море - без тапок лучше не ходить. Лежаки и матрасы - тихий ужас. Лежаки металлические, со сломанными колесиками, с ржавчиной. Не меняли и не ремонтировали со времени открытия отеля, видимо. Матрасы грязные, некоторые рваные. Пляжные полотенца ветхие, много повидали.
Номер.
Мне достался с корпусе 11 на втором этаже. Достаточно просторный, две кровати, все старое: мебель,полотенца, сантехника, телевизор, холодильник, но все работает. Соседний номер слышно хорошо - минус в карму отеля (+ смежные двери) При заселении, номер был плохо убран: в шуфлядке стола обнаружил чьи-то носки. Поскольку сильно устал после долгой дороги, не занимался никакими разборками. Не уверен, что мои полотенца были свежими - попахивало сигаретным дымом, хотя я не курю, но мало ли...может так и должно быть. :(
Питание.
Кормят сносно. Но ФРУКТЫ ГДЕ???! Они были, но в небольшом количестве, мелко нарезаны и быстро исчезали. Овощи в минимальном ассортименте, помидоры часто были подпорчены. Сладостей тоже мизер. Выбор крайне скуден. Утром радовали круассаны - вот это вкусняшка. Пиво баночное, наливают в мензурки и еще указыват сколько тебе можно взять. Другой алкоголь не употреблял. Вино можно заказать у официанта только на обеде и на ужине, в барах вина нет.
Сервис.
Вот добрались и до самой сути проблемы. Он как бы есть, но его и нет. Неуловимые официанты, бармены - надменные жлобы, недоуборщики. Это напрягло больше всего. Если вы пришли кушать не в первой волне, то вас ждет - грязь на столах, отсутствие приборов, отсутствие посуды, отсутствие салфеток. Если вечером оставите возле угловых столов пустую бутылку - утром ее там же и найдете. И т.д. и .т.п.
Я ехал ради моря. Оно потрясающее, рядом коралловый риф - и это не заслуга отеля.
Поэтому, я пишу для тех, кому важен сам отель и его сервис. Мне он неинтересен.
Помогу советом. Чтобы обслуживание стало приемлемым, прикормите персонал - дайте по доллару каждому: официанту, бармену, уборщику. Занимайте одно и тоже место в столовой (официанты закреплены за столиками и запомнят вас), и вам будет более комфортно отдыхать.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}