АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Если едите первый раз или очень привлекательная цена то отель обязательно понравится

Translate

Если едите первый раз или очень привлекательная цена то отель обязательно понравится, но если есть с чем сравнивать то думаю по приезду разочаруетесь. Отель явно не тянет на 5*, здание старенькое - обои местами висят, слабенькая анимация, в мини-клубе дети вообще занимаются сами с собой, между завтраком-обедом-ужином совершенно негде перекусить. Но в принципе это не такие уж большие недостатки и на них можно закрыть глаза.

Для нас было два существенных минуса:

1) Канализация явно требует ремонта, у нас в номере в предпоследний день отдыха из с/у был отвратительный запах, просто дышать нечем было, открывали все двери. Обратились на рецепшен, через часа два пришли уборщицы и накидали в систему слива специальные таблетки и стало ужасно вонять химией. Конечно на отдых приезжаешь не для того чтобы в номере сидеть, но это было как раз в обеденное время, когда ребенок спал - поэтому для нас это была настоящая пытка.

2) Сразу за забором отеля протекает река, туристы ласково называют её "вонючкой", так вот эта река является местной сточной канализацией и впадает в море она именно на пляже данного отеля, в общем не очень приятно...

Лично я в этот отель больше точно не поеду, хотя это моё мнение, я слышала что в отели были туристы которые приезжают туда не в первый раз и им очень нравится. Я тоже выбрала отель из-за хороших отзывов, но приехав очень расстроилась. Но хотя надо сказать и о плюсах - это питание: очень разнообразное, были и креветки и кальмары, из фруктов: яблоки, груши, гранаты, арбуз, дыня.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • первая береговая линия
  • отличное питание разнообразное и есть морепродукты
  • большой выбор алкоголя (различные коктели)
  • Чистый пляж
  • отель старенький и требует ремонта
  • очень слабая анимация!
  • слабое освещение в номере
  • неисправная канализация
  • река-вонючка впадает в море на пляже отеля
Added: 22.11.2017 19:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 524 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Ирина, очень жаль, что фото в Вашем отзыве говорят об обратном тому, что изложено в тексте- нет не "висящих обоев", не "старенького и требующего ремонта отеля", как раз все чисто и аккуратно. Вы очень правильно отметили, что Сехер как отель 5 звезд необходимо выбирать исходя из ценовой категории- и в действительности он является бюджетным вариантом в категории 5 звезд. Касаемо отсутствия детской анимации очень жаль, что Вы не уточнили время своего пребывания в отеле, так как после 10-15 октября по практике многих турецких отелей анимация сводится на ноль и отсутствует почти напрочь до наступления рождества и нового года, когда приток туристов снова не надолго возрастает, так что особенно удивительного в этом ничего нет. Хотелось бы также отметить, что пресловутая речка, впадающая в море в районе пляжа Сехер не единственная на побережье Сиде, и если Вы ознакомитесь с детальной картой местности и отзывами о других отелях, то и там такие "речки" встречаются. И конечно очень жаль, что сбой в канализации подпортил Вам отдых. С уважением.Юрий
Хотелось бы также дополнить комментарий вопросом -чем вызвана оценка "2" за размещение и "3" за сервис? С уважением.Юрий
Добрый день, Юрий! У меня в первые дни отдыха было желание сфотографировать отклеившиеся обои, висящую плитку на потолке в зоне лобби, в кофейне тоже все стулья перебраны на несколько раз и скручены непонятно чем - и выложить в отзыв, но потом я вспомнила что всё-таки приехала отдыхать и старалась не обращать на это внимание. Да и в отзыве я написала что это недостатки на которые можно закрыть глаза. А вот два дня жить в "вони" - это не отдых, за это и двойка за размещение. Хотя возникает вопрос - если в отеле мало туристов (в связи с чем не такая хорошая анимация), почему бы не переселить нас в другой свободный номер??? Я думаю ответ на этот вопрос - администрации отеля просто пофиг на туристов! Это подтвердит и тот факт, что когда я обратилась на рецепшен, чуть не со слезами на глазах т.к. не могла подключить Wi-Fi на ноуте, а мне это было катастрофически необходимо по работе, сотрудники просто развели руками - мол не знаем, Ваши проблемы! - а ответ был прост, в телефоне автоматически выходит страница с запросом пароля, а на компьютере нет, и конечно же все там это прекрасно знали, но не хотели заморачиваться (кстати если у кого-то будет такая проблема могу подсказать). Юрий, я прекрасно Вас понимаю, меня тоже немного расстраивает когда пишут негативные отзывы о полюбившихся мне отелях, но я честно писала отзыв из своих личных ощущений. Есть туристы, которые могут закрыть на что-то глаза, а кого-то это будет постоянно раздражать и отдых испорчен....
Уважаемая Ирина, Ваш отзыв отзыв далеко не негативный, а отражает реальные проблемы с которыми Вы столкнулись в отеле- тем он и хорош, что в нем содержится реальность ситуации. Полностью поддерживаю Вас в том, что жить в "вони" невозможно и это грубейшее упущение администрации отеля, судя по всему в конце сезона руководство начинает отстранятся от проблем отдыхающих, хотя возможно Вам просто не повезло. В любом случае очень рад, что Вы ответили и надеюсь, что Ваш следующий отдых будет гораздо лучше! С уважением.Юрий.
P.S. Если не секрет подскажите в какой период Вы отдыхали и в каком номере у Вас возникли проблемы с канализацией?.
Если я не ошибаюсь номер 5412 с 19.10. по 25.10.
Это не Юрий-простой турист, это явно сотрудник отеля, иначе зачем ему информация про номер и даты. И это желание рьяно защищать этот якобы "полюбившийся" отель.
Уважаемая Светлана, как уж только меня не называли тут подозревающие в сговоре с отелем туристы) - и сотрудником отеля и туристом, который пишет отзывы из-за маечек и шапочек да и много других "лестных" сравнений. Спешу огорчить Вас и всех, кто так считает: я обычный человек, который живет в Беларуси в очень красивом городе Витебск- кстати столица международного фестиваля "Славянский базар". Да мне действительно понравился отель в мае 2017 года по ряду факторов: цена - качество- из Минска (перелет значительно дороже чем из РФ) за 10 ночей на 3-х - 1530 долларов- более чем бюджетно; отсутствие большого количества русскоговорящих представителей СНГ- для кого как для меня и моей семьи плюс; более чем адекватное отношение персонала (небольшие чаевые для меня традиция и дань уважения за любую работу), а также комфортная погода и море. Касаемо вопроса про номер и даты заезда Ирины, действительно было интересно где располагается номер с забитым стояком, что бы в следующем году в него ненароком не попасть)))- вдруг забудут прочистить)))), такое может везде случиться! Поэтому спешу разочаровать всех - никакого профессионального отношения к отелю я не имею, если у Вас будут какие - либо вопросы с удовольствием пообщаюсь в Вайбер. С уважением.Юрий.
на ваших фото не тот отель о котором здесь идет речь
Вай фай, где и как работает, платно или бесплатно, напишите, пожалуйста..
У нас в номере работал, медленно конечно, но если надо побыстрее можно спустится в лобби. Бесплатный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (562) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2016
  • Countries, cities: 7 / 17
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 7 202
  • Photos: 94
0 Благодарностей