за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 1 по 12 июля 2017 г. Оценку отелю давать...
Отдыхали в отеле с 1 по 12 июля 2017 г. Оценку отелю давать не буду, так как впечатление об отеле было напрочь испорчено при выезде, и проблема, с которой я столкнулась, не решена до сих пор.
При въезде в отель мы оставляли залог 40 евро (20 - за пульт ТВ, 20 - за 2 пляжных полотенца). При выезде из отеля нам эти деньги не вернули. Выезжали мы рано утром. Девушка на рецепции сослалась на то, что у неё нет ключа от сейфа, его ей, якобы, забыл оставить предыдущий работник рецепции. При этом забрала у нас квитанцию, написала на ней данные моей банковской карты и пообещала, что в этот же день деньги будут перечислены на карту. Та же ситуация получилась и с другими туристами, которые выезжали одновременно с нами. Им не вернули 60 евро.
Сразу по приезду домой написала письмо в отель через Топхотелс, пишу до сих пор почти раз в неделю. Ни ответов, ни денег. Отель на связь не выходит, ушли в подполье, никакой обратной связи нет. Наплевательское отношение к своим БЫВШИМ гостям! В этот отель больше ни ногой! На следующий год поедем в другой отель.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?