за последние 30 дней
Отдых в октябре.
Отдыхал в этом отеле с 29 сентября по 12 октября. Поехал в этот отель чисто по рейтингу "Слетать РУ" - 7.7. То, что отель не тянет на 4 звезды это я понял сразу - в лучшем случае 3. Персонал приветливый, по-русски понимают. Заселили быстро, номере не было TB, холодильник (бар) был сломан, унитаз ерзал по полу как живой. Заменили все на следующий день, но, правда, к вечеру (взяли из пустующих номеров). Питание тоже скажу не ах, на 4 звезды не тянет, но голодным не останешься - в целом сойдет. Но самое интересное было позже. 15 октября отель закрывался и они за неделю до окончания начали "сворачиваться". Чай в пакетиках пропал, соки стали похожи на воду, Выбор еды резко уменьшился и ухудшился (особенно по утрам) йогурты, творог, молоко, брынза исчезли, даже хлопьев не было, а раньше было 4-6 видов. Мед и сиропы тоже "все съели", как и супы. Даже выбор фруктов уменьшился. На возмущения отдыхающих они стали делали вид, что не понимают по-русски, хотя слова - "Таков регламент" - они знали (есть видео). Водную горку перестали включать, сауну и СПА закрыли, алкоголь тоже, к стати, стали разбавлять. Мне, правда, не попалось, но я видел, как народ возмущался и выливал все в урну. Бар на пляже практически перестал работать. Нам стали показывать всем видом, что нам пора убираться. Типа мы закрываемся и ВЫ нам надоели! Но ведь я, как и предыдущие отдыхающие, платил деньги, а не приехал в этот отель по акции! Я тоже должен получить услугу в полном объеме, как и отдыхающие до меня! Из-за экономии на отдыхающих все впечатления были смазаны...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}