за последние 30 дней
Очень жаль, что такое плохое обслуживание
Отдыхали с мужем и сыном (1,5 года). Сразу скажу, что в Египте с ребенком мы уже третий раз и очень любим эту страну, поэтому не могли поверить, что в таком красивенном огромном отеле с прекрасными кораллами и безветренном бухтовом размещении - может быть такое низкое качество отношение к туристу и еда. Уверенна, что дело тут в парочке управляющих, которые просто не умеют правильно настроить персонал. Мне впервые жаль было туристов - все как для свиней. А для отдыхающих с маленькими детьми целый ряд проблем - питание (детское вообще отсутствует) и стульчики для кормления (их 4 штуки на весь отель и за них придется побороться), но и отношение - я везде и наблюдала и испытывала полное безразличие и раздражение со стороны официантов, кроме пляжа - там отличные ребята.
Отель не советую и от этого очень грустно, ведь место потрясающее
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Anna Cherkasova