АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2017
07.10.17 - 21.10.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все бы ничего, но есть одно но.

Translate

Пишу отзыв только для того, чтобы помочь таким же туристам как и я определиться в отелем. Начну по порядку, приехали в отдел рано, но заселить нас только смогли в 14.00, хотя наплыва туристов было не много. По размещению, в принципе нормальные номера, но всегда есть одно но, то вода плохо сходит, то лейка душа не держится, но это не критично. По питанию все стандартно, морепродуктов почти нет, только изредка жареная рыба, свежевыжатых соток тоже нет. После 2-х дней от соков, которые в автоматах, у ребенка началась аллергия, поэтому пили только воду или чай. В ресторане проблем с местом и отсутствием еду тоже проблем нет. Ресторанов на территории отеля много. Так же нам удалось побывать в ресторанах АляКард, а именно в Мексиканском, Китайском и Рыбном, но нам больше всего понравилось именно в Мексиканском и по самой кухне и по месторасположению. Территория у отеля достаточно большая, поэтому есть где прогуляться. На территории есть Лунапарк, Аквапарк и множество дорожек для прогулки.Так жесть Детский клуб, ребенку там очень нравилось, отдельное спасибо аниматору Джаму, который очень ответственно подходил к своей работе и дети его обожали. Территория отеля регулярно убиралась, поэтому всегда было чисто. В номерах тоже регулярно производили уборку, но разницы с чаевыми и без, мы не заметили, обирали всегда одинаково. Все бы ничего, но нас выселили на сутки раньше, так как наш чартер перенесли, нас об этом вообще никто не уведомил. Представляете в каком мы били шоке, когда нам звонят в 12.00 и говорят почему мы до сих пор не сдали номер, хотя по всем документам выезд у нас завтра, самое неприятное в том, что отель нас мягко говоря наехал, что мы не смогли выехать в 12.00, дал нам 30 минут чтобы мы покинули номер. Понятное дело мы всей семьей просто не успели собраться за это время и в режиме аврала смогли покинуть номер только в 14.00. На что администрация сказала что мы должны им за это еще 43 доллара иначе ОНИ НАС НЕ ВЫПУСТЯТ С ОТЕЛЯ!!!!!!! Это все было на повышенных тонах и им все равно было кто в этом виноват и это было все сказано в присутствии детей!!!!! Наш трансфер задержали на 40 минут пока не решили вопрос с оплатой, так как его просто не выпускали из отеля. Тур оператор у нас был Интурист, наш гид, которого мы видели один раз это Bahadir BEDER, именно он обязан нас был предупредить, посадить в автобус и проводить!!! Но это сказал что это НЕ ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ!!! Именно благодаря действиям данного гида, мы чуть не опоздали на самолет, услышали много что "интересного" от администрации отеля!!!! На самом деле, если у вас будет хороший гид, который будет интересоваться вашим размещением, следить за временем вылета и т.д., то отель рекомендую, но на 5* он не дотягивает, скорей всего это хорошая 4*

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • территория
  • аквапарк
  • лунапарк
  • детская анимация
  • отношение администрации
  • отсутствие морепродуктов
  • шумоизоляция номеров
  • отсутствие свежевыжатых соков
Added: 20.11.2017 08:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы тоже отдыхали в октябре но у нас слава богу не было проблем с перелетом.Много лет летаем в Турцию и в Туране были много раз,теперь даже страшно лететь...................подскажите,а какой авиакомпанией вы летели?
Туда летел Турецкие авиалинии, все было шикарно, а обратно Уральскими. Там конечно жесть и с питанием и с удобством. Понятно что никаких жк дисплеев с фильмами и расстояние между сиденьями минимальное, еле еле разместились.
Руслан, вина мне кажется чисто на туроператоре а не на отеле. Они обычные служащие-подчиненные и у них есть правила работы.
И вообще накануне вылета конечно нужно встречаться с гидом. Тк сейчас еще не очень стабильная ситуация с Турцией
И самое главное ..как мне кажется -ЭТО закрытие сезона ! все становятся немного пофигистами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 507) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Руслан С
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 170
  • Comments: 8
  • Readership: 23 361