за последние 30 дней
Риксос не тот
Отдыхала в ноябре с дочерью. До этого побывала в этом отеле 4 раза, за исключением прошлого года, из за полит.обстановки. Что могу сказать, благо есть сравнения с прошедшими годами, Риксос Бельдиби НЕ ТОТ!!! К моему большому сожалению. Давайте по порядку. Поменяли команду менеджеров и в этом огромная ошибка руководства.Мне не известны причины, но нужно было уладить проблему с прошлой командой, потому что это были настоящие профессионалы с большой буквы. Одна Екатерина чего стоила!!! Сейчас на рецепшен сидит девушка, мило улыбается и не решает никаких ваших проблем. Я приехала с больной ногой и попросила номер поближе к лифту, по факту № 1244 (самый удаленный от лифта). Если у тебя возник вопрос,то нужно долго стоять и ждать пока работники рецепшен не решать между собой все проблемы,они тебя в упор не видят. Далее, уборка: очень милая молодая женщина за 10 дней легкие уборки. Это замена полотенцев и вынос мусора по моей просьбе. Все. Ни пылесоса, ни смены белья. Ресторан: не могу сказать,что ухудшилось качество, а вот ассортимент блюд уменьшился. Ну очень скромно.Зато отметила новую фиолетовую униформу официантов. Красиво.
Очень жаль, что в совокупности все эти недостатки портят впечатление об отеле.
Перед отъездом на рецепшен мне обещали, что у меня изменится статус моей карты. До сих пор этого не произошло. Может они забыли сделать отметку в программе??? Вывод такой, если раньше Турция так это только Риксос, то сейчас буду пробовать что то другое. С большим сожалением.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?