за последние 30 дней
Хороший отдых
Здравствуйте!
Мы прилетели в Хургаду 3 ноября, вечером, в 21.00 по местному времени, в новый терминал. Anex tour быстро со всех собрал по 27$ вместо 25$, все уставшие и никто уже не хотел ругаться. Доехали до отеля нормально за мин. 20. Нас отправили сразу же ужинать, потом выдали ключи от номера, провели к номеру и принесли багаж.
В холле есть бесплатный вай фай. Бесплатный работает очень плохо, только на переписку в Вайбере, Ватсапе, видео и фото почти не грузятся.
Фейсбук не загружается совсем. Если нужен доступ в интернет, то можно купить местную сим карту объемом 8Г, стоимостью 10$ в аэропорту.
Про номер: В номерах чисто, все в рабочем состоянии. У нас был большой номер с видом на СПА, море и детскую площадку. Уборка номера ежедневно.
Про территорию. Небольшая, уютная, все расположено близко и удобно к морю и к ресторанам. Блуждать вам не придется. Красивая! Всегда очень ухожена и утопает в цветах и пальмах. Главный бассейн работает, лежаки позже 9 утра около него уже не занять. Горки во втором бассейне работают ежедневно, два раза в день. Бассейны не подогревались, вода просто лёд.
Про питание. Все обычно и как всегда. Большого изобилия еды и блюд. Голодными вы никогда не останетесь, мы находили чем накормить ребенка. Напитки любые на выбор. Очень порадовал бар «Оазис» рядом с главным бассейном. Там можно хорошо пообедать, но без первых блюд.
Море – прекрасное, теплое! Пляж удобный, чистый. Достаточное количество лежаков. В наш визит мы видели дельфинов.
В главном корпусе есть магазинчики, торгующие сувенирами, цены доступные. Аптека. Ювелирная лавочка и салон красоты. В магазине с маслами очень наглые продавцы, хватают за руки и впаривают свой товар, при том что говоришь, что покупать не будем.
На рецепшн помощи ноль, если что-то попросил, то это завтра ( никогда).Но не все так плохо есть прекрасная администратор Ирина, которая поможет решить все вопросы.
Через дорогу от отеля работают два магазина: « У Миши» и «У Саши». Ассортимент товаров тот же, что и в городе, цены нормальные.
Если нужно съездить в город, то можно поймать такси за 3$ напротив отеля, а не взять в отеле за 5$. На экскурсии советую ездить через местных гидов, мы ездили с Mohamed Amon. Все на высшем уровне, организация, сервис и цены хорошые? (В два, а то и в три раза дешевле чем у отдельных гидов).
У главного бассейна проходят дневные анимационные программы: Аква Джим, танец живота, водное поло. На лужайках, утренняя гимнастика, дартс, йога…На пляже боча. Каждый вечер есть шоу в лобби баре.
Контингент отдыхающих в отеле таков: граждане Украины, Беларуси, стран Евросоюза, местные.
Отдельно хочется отметить ужасную работу отельного гида от Anex tour, Tamer Sharaf. Запугивает туристов, что их могут завезти в пустыню и обворовать, некоторые туристы боялись выйти с гостиницы. Парит свои экскурсии, на какие никто не хочет ехать. Он портит имидж и компании Anex tour и гостиницы. На нас взьелся из-за того что мы ездили на экскурсии через местного.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}