АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1755 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a couple in November 2017
01.11.17 - 19.11.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Люди,хватит искать везде недостатки

Translate

Только вчера прилетели из Тайланда,поэтому пишу свежий отзыв об этом отеле.

Нас заселили в 14:00 в обычные бунгало 1116, просторный номер с кухонным столом,раковиной,большим холодильником. Единственный минус этого заселения-очень шумно. Практически каждую ночь одевала беруши,потому что слышно как русских,которые могут общаться и развлекаться до глубокой ночи,как и их детей,которые будто на твоем балконе визжат и кричат.

Завтраки жутко однообразные и не особо то вкусные, начиная с 4 дня мы просто в себя уже их запихивали,что бы не ходить голодными.

На пляж Патонг каждый час ходит бесплатный шатл,но мы съездили один раз и забыли про Патонг,все таки соглашусь с ранними отзывами, мутное грязное море. Мы ходили пешком на пляж Три Транг( от Патонга налево в гору) заниает около 1ч ходьбы. Ездили на бесплатном автобусе на Пляж Парадайз-вход 100 батт с человека. Ну и так же собирались с людьми в отеле( что оказалось не так то и просто,ибо большинство уже собрались заранее в компании и ездят) и ездили на пляж Карон и Ката ной,где просто нереально крутые волны.

Экскурсии все брали у гидов Анекс в отеле и не разочарованы.Если сравнить с другими агенствами на улице,то особой разницы мы не увидели,а так и безопасно и спокойно, и один билет на шоу подарили. Ездили на Джунгли экспресс, Банана бич, Шоу ХХХ, и Саймон шоу. Все очень понравилось. Гиды в отеле всегда на своём месте и ответят на любые ваши вопросы.

Хотелось бы обратиться к русским туристам. Мы много с кем познакомились,пока ездили на пляжи, и практически все чем то недовольны. То номерами,то гидами,то экскурсиями и тд и тп. Ну не отравляйте себе жизнь такими мелочами! У нас тоже было много неприятных моментов,но они стерлись из памяти благодаря такой красоте вокруг,ведь мы едем отдыхать,набираться положительных эмоций,а не искать недостатки и портить всячески себе отдых.

Я рекомендую этот прекрасный отель,с замечательной территорией,хорошим расположением и с хорошими людьми в нем. Езжайте и не задумывайтесь,если же вы конечно не придираетесь ко всему подряд.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • красивая территория
  • работа гидов
  • шумно в номерах
  • завртаки
Added 19.11.2017 08:42 2 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Волны на море есть?
Елена пишет:" У нас тоже было много неприятных моментов..." А если отпуск два раза в год, по 14 дней, то хочется максимально оградить его от "многих неприятных моментов"! И, к сожалению, в этом отеле, избежать их не удастся. Так как сама концепция отеля работает на то, чтобы максимально дополнительно "ободрать" гостя - за якобы испорченные вещи, а самое смешное - пятна на полотенцах, которые и созданы для того, чтобы они на них появились. Там и гостем - то себя не чувствуешь, Елена пишет, что заселили только в 14.00. Во всех странах, даже при раннем заезде в отель, сразу размещают гостей. Я была в Испании, в Турции, в Египте, во Вьетнаме, ОАЭ, Тайланде и не раз. Здесь экономят - ведь за эти часы и воды больше выльете и света намотаете на счетчик. А эти депозиты за все? Что за недоверие гостям? Нет элементарного - шампуней, гелей, чая, сахара в номере... Ничего из того, есть во всех "трешках" мира! В любом случае, друзья, прекрасна в этом отеле только природа. Только берите хорошее средство от комаров. Так как, увы, это неотъемлемая составляющая часть природы и администрация отеля не потратилась на их уничтожение, как, например, в отеле Hai Au Resort 3* во Вьетнаме, где комаров травили через день, незаметно и эффективно для гостей, в то время, когда все были на пляже. Не говорю уже об отсутствии фруктов - в Тае! во фруктовом рае! Где фрукты стоят копейки. Это не бюджетный отель. Это просто ночлежка. Поверьте моему опыту. Не надо искать недостатки. Надо выбрать другой отель.
Вы не забывайте за какие деньги вы едете и в какой отель. Это не 5 звезд,где вас и заселят когда вам удобно,и комаров будут травить и в ноги падать) Я не говорю,что этот отель-идеал,но своим звездам и цене он соответсвует полностью. Не понимаю в чем проблема с заселением,вы таки не в номере приехали сидеть. Понятное дело,что хочется заселиться быстрее и тд,но я искренне не понимаю людей,которые по несколько часов своего отпуска и времени ждут на ресепшет,когда же их заселят. Да и если у вас так мало отпусков (хотя у большенства так же или того меньше),то езжайте в 4 и 5 звезд и не терпите эти «неприятные моменты»,на которые можно закрыть глаза,а не принимать каждый настолько близко к сердцу,что отдых портится до сих конца дней(шампуни,гели и тд) , ведь должны были читать об этом заранее и быть готовыми,хотя это реально мелочи. Мы жили в бунгало, в самой растительности, и не один комар нас не достал,мало того,ни одну живность в отеле мы так не увидели.
Елена, в своем предыдущем комментарии я не обращалась лично к вам. Я оставила свое мнение об отеле. Есть ваше мнение. Есть мое. Я упомянула именно "трешки" мира, в которых и комаров травят и заселяют сразу, "трешки", в которых чувствуешь себя ГОСТЕМ, которому рады, которому доверяют и стараются сделать все, для его комфорта. Кстати и в Тае есть такой отель, за такие же деньги, только со всем, что я перечислила и это тоже трешка, но я почитала благоприятные отзывы необъективных и непритязательных туристов об этом отеле и решила поехать сюда, конечно, я отдохнула, но больше в этот отель не поеду и никому не посоветую его.
Мы ходили пешком на пляж Три Транг( от Патонга налево в гору) заниает около 1ч ходьбы. Ездили на бесплатном автобусе на Пляж Парадайз-вход 100 батт с человека.

Елена, д.д.!
1. а сколько человек вас ходило на Три Транг? (мы вдвоем с мамой едем)... не страшно там???)
2. откуда ходит бесплатный автобус на Парадайз ?
Елена, подкажите, пожалуйста, прилет из Москвы на Пхукет? Многие пишут , что аэропорт меняют на Комби.И еще вопрос,дествительно от в отеле существуют штрафы за якобы ичпорченое имущество?
Да,меняют на Краби очень многим,но унас был Пхукет. Тут уж как повезет. Да ,штрафы будут, если что-то испортите,но мы были аккуратны и никакие штрафв не платили.
Ходили парой с молодым человеком. Не страшно,но трудно. Если мама в возраста-не советую. Автобус ходит от остановки где Бангла роад.
ходили с мамой пешкой, нормально!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (593) Next rate Все отзывы автора (6)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2014
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 7 857
  • Photos: 10
0 Благодарности