за последние 30 дней
Супер, кроме ресепшн
В целом, наш отпуск удался. Распишу по пунктам:
1. Покупка тура: Ханты-Мансийск, "На седьмом небе", у Марины К. Я всегда сравниваю цены, Марина предложила лучшую при отличном сервисе.
2. Перелет: авикомпания Роял Флайт, летаем с ними не в первый раз, но впервые полет был пыткой. В передней части не работала вентиляция, дети задыхались и ревели как резаные. Моя дочь летает с 6 месяцев, всегда читаем, играем или спим, в этом плане она идеальный ребенок. НО на рейсе РЛ 8063 в Аланию, несмотря на ночной перелет, никто не спал, нечем было дышать, все дети плакали от усталости и удушья. Ни глотка свежего воздуха. Было ужасно, персонал ничего не мог поделать.
3. Заселение. Прилетели мы 22 сентября в 4 утра, в 6:30 были в отеле. На ресепшн был молодой человек, который любезно взял наши паспорта (и вложенные внутрь 10 баксов) и НЕ заселил нас, несмотря на просьбы и описание ужасного полета. Обещал, что постарается что-нибудь придумать к 11 часам. Мы переоделись в туалете, оставили багаж в спец.комнате, позавтракали и поплелись на море, хотя было большое желание принять душ и уложить дочку поспать.
Когда мы вернулись в 11 часов того парня и след простыл, а на ресепшн была темноволосая девушка в очках и полный темный парень с залысинками. Оба не понимали даже английского, хотя я общаюсь на нем вполне сносно. Дочь уже начинала капризничать, ведь она не спала с момента выхода из дома в аэропорт! Пока бабушка пыталась отвлечь дитя, я пыталась найти общий язык с ресепшн. Пока я там ошивалась, немецким приехавшим туристам без проблем давали ключи и заселяли моментально.
Видимо от усталости я затупила и не сразу предложила им деньги. Наконец меня осенило! Я набрала на телефоне смс 50$ и показала экран девушке. И О ЧУДО, она заговорила не только по английски, но и по русски!!!
Девушка дала указания парню и он тоже резко заговорил на всех доступных мне языках, выдал карточки для номера и для полотенец и пообещал номер люкс.
Заселили нас на 6 этаж, номер 1629. Причем, он был выше уровнем, чем я оплачивала через турагенство. Большой, красивый, с шикарным видом на море. Плюсом было то, что над нами не было жильцов, и соседние номера тоже были пусты. За время отдыха никто не причинил нам никакого беспокойства.
С этого момента злоключения закончились и началась сказка.
4. Пляж. Было несколько недовольных соотечственников, которые жаловались на "мутное" море. Это странно, т.к. на пляже в Сиде дно песчаное, как и берег. Как вы себе представляли неподвижный песок, который не будет подниматься в воде, когда вы по нему идете? :) В июне мы были в Алании, там ракушечник, пляж Клеопатры. Золотой песок и прозрачное море. НО, в этот раз мы сознательно брали Сиде и песок, т.к. ребенку хотелось лепить куличики ,строить замки из песка. А с мелкой галькой это просто невозможно. Море и пляж нас устроили целиком и полностью. Ни разу не было такого, чтобы нам не досталось лежака. Чуть правее на пляже детская площадка с горкой, там играют все дети, недалеко от входа на пляж еще одна площадка, он принадлежит другому отелю, но нас ни разу не выгнали. Может потому, что вели себя культурно и дружелюбно, улыбались и мирно играли с постояльцами, детей всегда мало было и они только радовались компании.
5. Еда и бар на пляже. С этим все отлично. Бармены культурные и расторопные, наливают холодное, свежее, вкусное, делают все что попросишь. Накрывают полноценный обед, тут же столики или можно взять на берег пластиковую посуду. С 11 утра добрая как бабушка из сказок женщина печет лавашок с начинкой, у нее золотые руки и это мегавкусно.
6. Дорога до пляжа. Пешком у нас с коляской выходило 7 минут. Меня не напрягало, дочь тоже. Останавливались по пути кормить кошек отельной колбасой, они встречали нас дружной толпой))) Часто ездили на автобусике за 2 минуты. Ходит постоянно с 9 до 18. Автобус старый и раздолбанный, но это компенсирует очаровательный и добрый дядя-водитель, его зовут Аден. Мы общались на английском, хотя он старается учить русский. Сам мусульманин, хотя похож на немца, в последний день мы подарили ему сувениры из России и он нам пожелал всего хорошего и благословил.
7. Еда в отеле. Здесь много написано про питание и оно действительно было божественно. Не зря 80% немцев, которые любят мясо и пиво. Честно сказать, из всех мест, где я была, Нарсия кормила лучше всех. Меню европейское, никаких переперченных острых блюд. Мясо приготовлено идеально, что гриль, что тушеное. Супы пюре каждый день разные (йогуртовый с орехами, чечевичный, томатный, грибной) это просто что-то. Гарниры ну просто на любой вкус. Паста шикарна. Сок в коробочках, не Юппи, а очень даже приличный. Пиво, вино, ром, виски, все местное но вкусное. Кофе различных видов, из машины или из кофейника, никакого 3 в 1. ЧАЙ!!! В чайниках с подогревом, наикрепчайший и ароматный, с молоком.
Сладости просто божественны. Никогда не была сторонником таскания еды в номер, но тут невозможно было устоять. На ужине мы брали полную тарелку сладостей и ночью, когда дочь спала, пили чай на балконе с мамой, забыв о диетах и калориях. Потому что сразу после ужина, поев мяса и овощей, на сладости уже не было места. Выбирая этот отель о питании можно вообще не переживать.
8. Уборка. Честно сказать, первые дни вообще не убирали. На третий день после звонка на ресепшн пришла горничная, мы подготовились, оставили на подушке шоколад, 5 лир и записку с приятными словами. И с тех пор уборка стала идеальна и именно в то время, когда нас не было дома. Меняли белье и полотенца и все блестело. Мы регулярно оставляли пару лир, это 40 рублей, по карману не ударило, зато жили в чистоте. Гели и шампуни, мыло приносили каждый день помногу, так что кучу мы увезли с собой, т.к. с этими баночками удобно ходить в бассейн дома)))
9. Персонал. Никаких замечаний. По сравнению с 4-кой в Алании, где мы отдыхали за 2 месяца до этого, персонал, что называется, вышколен. Никакого панибратства. Все сдержаны, незаметны, услужливы, улыбчивы. Мы очень довольны. Бармены и официанты большие трудяги и молодцы. Всегда помогали донести горячий чай, на детский стульчик дочери ставили цветок в вазочке. Лучше всего коктейли делал бармен у сцены, не просто цветная бурда, а продуманный в пропорциях коктейль.
10. Анимация. Мы не любители анимации. Детская дискотека моей 2-хлетке понравилась, девочки очень дружелюбные, дети их любят. Мы с мамой с удовольствием смотрели шоу, каждый день разное: фокусы, восточные танцы, диджей и прочее. Ночных дискотек не ждали и не хотели. Знали куда ехали и зачем. Ложились спать после полуночи, с утра бежали на море.
11. На шопинг ездили на маршрутке в Манавгат и Сиде. В основном все брали в Вайкики, знаем и любим эту марку. Дешево и сердито.
12. Единственный минус - неопрятная дорога по пути на море, асфальт фиговый, грязновато. Но это в целом не портит ничего.
Выводы: отель очень хорош для спокойного отдыха с детьми и пенсионерами родителями. Свои деньги оправдал.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А вот с чем согласна, так это молодой человек, работающий ночью на ресепшн , не чист на руку. Мы выезжали рано утром и решили воспользоваться услугой упаковки багажа на ресепшн. Так он нам просто решил не давать сдачу (услуга стоит 300 рублей, мы дали 500). Возмутила такая наглость, зная, что мы спешим, думал, что ему это сойдёт. В итоге, видя, что автобус нас ждёт и уходить мы не собираемся, рубли к него чудесным образом нашлись.