Не сезон
Тунис
Отдыхали в этом отеле с мужем с 5 по 12 ноября.
Путевку покупали у Anex перелет Azur.air. Ни к тем, ни к другим претензий нет. Все во-время, четко. До отеля из аэропорта ехать 30-40 мин. Разочаровала дорога до отеля - посмотреть толком нечего. Очень грязно кругом.
Теперь про сам отель.
Размещение.
Приехали в отель около 18ч. Сразу дали номер на первом этаже. Нам показалось, что в номере пахнет сыростью и чем-то неприятным. Попросили поменять на второй этаж, на что нам ответили, что номеров свободных нет, надо ждать до завтра и еще что-то, мы не совсем поняли что. Пока мы пытались понять, что нам сказали, мужчина на ресепшн что-то пощелкал в компьютере и дал нам ключ от номера на втором этаже, чтобы мы его посмотрели. Номер нас устроил. Не знаю, почему нам сразу не могли поменять, ведь, как оказалось, отель был полупустой. Такая же история повторилась и с парой, которая заехала вместе с нами.
Прямо на ресепшн можно поменять валюту. Оставляйте чеки - 30% от суммы, которую вы меняли, можно поменять обратно в аэропорту.
Номер.
Номер нас вполне устроил. Небольшой, но нам хватало. Не очень удобно, что кровать из двух матрацев, а между ними приличная дырка. Белье чистое. А вот полотенца сероватые. Меняли их правда регулярно. Очень маленькая душевая. Уборка оставляет желать лучшего. На зеркалах разводы от убитых ранее комаров, оочень пыльные шторы. Сантехника правда чистая. При въезде два мыла и два шампуня.
Питание.
Это явное преимущество отеля. Питание просто замечательное.
Завтрак: вкусные йогурты, омлет, яйца, блинчики, выпечка, рисовая каша. Неплохой кофе, чай из пакетиков ( вкусный карамельный). Какие-нибудь фрукты одного вида.
Обед, ужин. Супы правда так себе. Но на второе чего только не было : говядина, курица, индейка, печень, баранина, рыба. Гарниры: рис, картошка (или пюре, или фри, или тушеная), макароны, спагетти. Достаточно овощей. Очень вкусные сладости, особенно с заварным кремом. На ужин мороженое 2 видов. Фрукты 2 видов. Чередовались яблоки, груши, сливы, апельсины, мандарины. Пару раз давали чищенный гранат. Что напрягало - это то, что на обед и ужин нет чая и кофе. За ними надо было идти в бар.
Территория.
Сам отель оставляет приятное впечатление. Убирают, моют, чистят. Много внутренних двориков, в которых можно и заблудиться. Много зелени. Есть основной большой бассейн, рядом детский лягушатник. Есть бассейн с горками и крытый бассейн, который к сожалению не подогревался, и в который хлорку сыпали прямо в то время, когда в нем плавали. Еще есть снек-бар, но он был закрыт.
Пляж.
Сразу отмечу, что мы были не в сезон. Народа было мало, лежаков полно. Море уже было прохладное, но первые дни мы еще понемногу плавали и загорали.
Песочек беленький, но очень сильно загажен. Плюс, когда штормило, на берег выбрасывало кучу водорослей. Они правда не противные, но лучше бы без них :)
Плюс верблюды и лошади, которые гадят прямо на песок. Но само море чистое и местами хороший, пологий вход.
Анимация.
Вот здесь совсем печально. Я конечно понимаю, что мы были не в сезон. Но ведь отель позиционирует себя, как всесезонный. А команда аниматоров (человек 7) толком ничем не занималась. На вопросы, будет ли анимация, отвечали, что мало народа.
Пока было еще тепло, мы сами себя развлекали, но два последних дня на Джербе был тайфун. Очень сильный ( до 20-25 м/с) ветер, дождь, гроза, град!!! Из отеля просто не выходили. И реально заняться нечем. Бедные люди, кто был с детьми. Потом спрашивали у людей из других отелей, анимация у всех была, хотя и тоже не сезон. Так что непонятно, зачем отель не в сезон держит столько аниматоров, которые ничего не хотят делать.
Покупки.
Спасибо предыдущим отзывам. Из них узнали о магазине Корфур в Мидуне ( он есть и в Хумт-Суке). Это местный супермаркет, переводится Перекресток. Вот в нем мы в основном и закупались ( финики, халва, чай, тунец). Недалеко от Корфура ( если выйти, то направо) есть небольшой рынок. Цены там сначала называют заоблачные, но очень сильно снижают, если торгуетесь. И в результате, цена получается намного выгоднее, чем в магазинах. Например, рюкзак мы купили за 20 динар, а в магазине Адам ( недалеко от отеля) такой же стоит 45 динар. Главное немного ориентироваться в ценах. Сначала присмотритесь:) Такси до Мидуна стоит 3 динара.
На обратном пути всех завозят в магазин ( нас завезли в Адам), чтобы потратить оставшиеся динары. По закону из Туниса вывозить динары нельзя. Но можно поменять в аэропорту 30% из обменянных денег.
В итоге хочу сказать, что отель в целом имеет много преимуществ - первая линия, хорошая еда, хороший вход в море, горки, ухоженная территория, ооочень дружелюбное отношение всего персонала. Поэтому могу его порекомендовать. Но только в сезон. В ноябре, на мой взгляд, делать там нечего.
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Про медуз не слышали и не видели. Полотенца пляжные не давали. Брали свои.
Сейф не брали. Так что не могу вам ничего про него сказать. Мы все оставляли в номере. Ничего не пропало.
Заранее благодарю.
В столовой есть только на завтрак. В остальное время только в баре.
Алкоголь не пили.