АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in November 2017
11.11.17 - 16.11.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Оказались в этом хлеву благодаря “чудесному”туроператору Пегас.Надеюсь его предствителям будет икаться долгое время,так как испортить отпуск стольким людям это надо постараться.Началось все с того,что обещанный 5 часовой трансфер занял все 7.По итогу 14 человек с нашего рейса были высажены за 20 км от цивилизации.Из за отдаленности многие оказались без поменяной валюты.В этой деревне нормально функционирует только пару заведений,со скудным выбором.Рядом нет ни магазина,ни аптеки,ни еды.

Что бы поесть Вам нужно будет каждый день ездить по 30-40 минут на автобусе или брать байк,что тоже затратно.Кстати автобус не ходит после 19,так что либо не жрать либо оплачивать такси.

Что касается отеля,то мне наверное не хватит цензуры,ибо это место удивило меня полным отсутствием какого либо сервиса.Отель обшарпаный,такое ощущение что его построили не в 2005,а как минимум в 90е.

1.Обоссаные матрасы,грязное.неглаженное белье.Которое при просьбе поменять было заменено на такое же(повторяли действие раз 8 за час,в итоге видимо закончились простыни и нам постелили пододеяльник который был как из ж**ы )

2.Унитаз ржавый,вместо нормального душа дырка в полу,причем моешься сразу возле унитаза.

3.Сушилка на балконе это грязная ржавая штанга.

4.В номере нет ни чайника ни фена ни утюга.Последнее это вообще цирк.Как утверждал персонал его впринципе нет.После долгих разборок выяснилось что они могут сами погладить,но за деньги.Где вероятность того что ”заботливый“персонал ,который не видит разницы между нормальным матрасом и обоссаным не испортит мне вещи?И вообще почему я должна платить за то что бы погладить ИХ постельное белье?

5.Пододеяльника на одеяле нет,кто под ним спал и был ли он одет не известно.

6.В 305 номере детские красочные каракули-человечки.Это что арт-отель?

7.Решать вопрос через гида бесполезно,быстро перекинул ответственность на турагента и с улыбочкой начал втюхивать экскурсии по космической цене.Хотели переселиться с доплатой в другой отель,туроператор до последнего придумывает какие то нелепые причины лишь бы нервботать.

8..На территории бегают крысы размером с кошку.А также утром Вас как у бабули в деревне встретят петухи и цеплята.

9.В бассейне поручни держатся на соплях,так что не удивлюсь если в один прекрасный день затону вместе с ним.

10.Полное отсутствие фонарей.Идешь в слепую или светя телефоном.

11.Персонал не понимает ни слова ни по русски ни по английски.

12.Список мини бара и того что должно быть в номере на вьетнамском языке.Даже переводчик по фото не поддерживает.

Список можно продолжать бесконечно.Что бы как то нормализовать отдых пришлось потратиться на байк и теперь еще и видимо утюг купить.

Сама страна и город порадовали меня,но отель напрочь испортил отдых.Судя по количеству людей которые не довольны работой Пегаса и персонала отеля отзывы будут ОГОНЬ!Если хотите испортить себе отдых то Вам сюда.

Низкий поклон Пегасу.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • их просто нет
  • все
Added: 16.11.2017 14:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Это место где надо пить больше )) и заниматься самосовершенствованием ! С отеля- ящик рома! Каждому))
Useful review
Наталья,здравствуйте!Я очень понимаю Ваши эмоции!Мы.были настойчивы,сами писали в пегас и наш турагент боролся за нас,в итоге нас переселили без доплат в центр в отель Muine Boutique Resort,нам понравился.Но это случилось только спустя 6 дней,так что действуйте сразу по прилету.Также как вариант мы сначала рассматривали снять в центре guesthouse,за небольшие деньги много достойных вариантов!
Всем заездом писали претензию в Pegas. Никакой реакции. Две девочки настояли, их с доплатой переселили. По приезду домой я писала претензию Pegas, так они меня отослали в турагентство!
Здравствуйте Виктория, не помните, сколько была доплата за другой отель у девочек? Спасибо за ваш отзыв
Здравствуйте, не помните, сколько была доплата за другой отель ? Спасибо за ваш отзыв

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте , сколько была доплата за другой отель ? Спасибо за ваш отзыв
Доплату не взяли,но и переселили тольо на 6 или 7 дей из 10
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 481