АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in September 2017
18.09.17 - 02.10.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отвратительное питание

Translate

Всем доброго времени суток! Отдыхали с мужем в отеле Novostar Bel Azur с 18 сентября по 2 октября. Пишу этот отзыв с целью, во-первых, может быть кого-то предостеречь (или хотя бы предупредить) о некоторых «особенностях» данного отеля, и во-вторых, надеюсь на то, что менеджмент отеля обратит внимание на недостатки.

К заселению, номеру, уборке никаких претензий нет. Территория большая, ухоженная и очень зеленая, пляж отличный (из минусов - за полотенцами ходите сами, бич-бои сидят как приклеенные на баке с чистыми, но наваленными кучей, полотенцами. Бара на пляже нет. Ходить за напитками приходилось в бар у нижнего бассейна, который находится в помещении и бармен очень недоволен, если у вас на ногах прилип песок).

Баров на весь отель всего 2 – у нижнего бассейна и в холле отеля. Постоянная нехватка посуды, наливают в ту посуду, которая есть в наличие в данную минуту. По ассортименту алкоголя претензий нет, все отличного качества, только коктейли делать не умеют (но это у них везде).

Питание УЖАС. Но если без эмоций, только факты:

- выбор еды очень скудный, а то, что есть, делится на 2 категории-съедобная и несъедобная;

- блюда вовремя не пополняются, то есть если вы пришли не к открытию, то ассортимент блюд резко уменьшается;

- готовые блюда на шведском столе не подогреваются, для этого отдельно стоит микроволновка-такого не видела нигде!!!!!!!!!!!!

- финики были редко, маслины за все время были несколько раз, и то горькие. И это в Тунисе!!!!;

- из фруктов съедобными были только яблоки (груши, сливы деревянные, арбуз и дыня не сладкие);

- из овощей были только помидоры и мелко порезанные заветренные огурцы, листья салата видели один раз за 2 недели;

- повара готовить гриль абсолютно не умеют: то полусырое, то пережаренное. Приходилось стоять рядом и говорить, когда надо перевернуть кусок;

- один раз пошли на поздний завтрак (с 10.00 до 11.00), в 10.45 уже было все закрыто;

- обслуживание официантов – никакое!

- на завтраке увидела, что повар вышел в зал, подошел к столу с салатами и, зажав ноздрю, высморкался на пол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подходили жаловаться к Дмитрию, в ответ слышали: а все довольны. Хотя с кем из отдыхающих ни общались, довольных не встречали.

В середине отдыха ездили на экскурсию в Сахару, ужинали и завтракали в отеле Golden Yasmin 4*, абсолютно нормальное питание, все вкусное и свежее. Поэтому сказки об общем снижении уровня сервиса не прокатывают.

Это была пятая наша поездка в Тунис, в том числе отдыхали и в 3* в Суссе, но такого бардака не видели нигде.

Так что, если вы готовы мириться со столовским питанием и неквалифицированным персоналом, то вам в этот отель. Все остальное на приемлемом уровне.

  • территория
  • пляж
  • питание
Added: 15.11.2017 13:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 684 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В отеле Бель Азур администраторы Юля и Лена !!! Дмитрий в Соль Азур !!!
Есть еще бар у верхнего бассейна !
Дмитрий - представитель Библио Глобуса в отеле.
Бара у верхнего бассейна во время нашего посещения этого отеля не было.
Хоть не одна я была недовольна питанием и недожареным мясом. В августе тоже никакого бара у верхнего басейна не было.
Какая чушь про питание и ресторан! отличный отель. не надо забывать только о том, что Тунис- эта страна чаевых - оставляйте 1 динар бичбою и официанту, и за вами будут бегать! мне полотенце приносили, еще до того как я лежак выбирала.Езжу в отель уже 10 лет, и после реновации бель Азюр стал намного лучше и чище, чем когда он был скромной трешкой.
отзыв из серии " СВИНЬЯ ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ НАЙДЕТ" просто удивительно...
А мне больше нравится пословица про божью росу, погуглите ))
НУ, если ехать за жратвой, то это в Италию. Чаевые в данном случае работают на все сто! Отель очень хороший. Персонал великолепный. Радует, что негативных отзывов очень и очень мало! Люди работают от зари до зари. И делают это хорошо. Недостатки есть всюду. Если ехать в отпуск с настроением ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО - так и будет хорошо! Проверено. Мы прекрасно отдохнули. Нас провожали как родных. Поэтому приедем опять!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (163) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 6 314
  • Photos: 0
0 Благодарностей