АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2017
02.11.17 - 12.11.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых семьёй в ноябре 2017г.

Translate

Купили с мужем и сыном путёвку, а именно на пляж Карон о.Пхукет (через Анекс Тур). При бронировании на сайте Анекса была информация, что в отеле идут строительные работы, которые будут окончены 31 сентября. Так как мы должны были прилететь 2 ноября, думали, что нас это не коснётся. Но через неделю на сайте информация поменялась и оказалось, что строительные работы завершаться к 15 ноября (( . А так как мы тур уже выкупили, поменять невозможно....

Начитавшись отзывов по поводу размещения с окнами в коридор - забронировали номер Deluxe. При бронировании стоял аэропорт о.Пхукет, но за неделю до вылета узнали, что прилёт будет на Краби ((.

Летели самолётом компании AZUR air. В нашем самолёте расположение кресел было по схеме 2+4+2. Там где по 2 кресла места для ног на 15см больше чем где 4 кресла, поэтому при онлайн-бронировании мы удачно забронировались (благодаря нашей турфирме, а именно Наталье). В самолёте порадовал подарок в виде сумочки, где лежала надувная подушка + очки + беруши для ушей )) . Стюарды попросили сохранить это для обратного перелёта.

С Краби до отеля ехали часа 4 , с одной санитарной остановкой, на каком-то пятачке, торгующем всякой всячиной по бешенным ценам ((.

Приехали в отель мы одни, примерно в 11 часов, заселение только в 14, поэтому нужно было где то провести время. На ресепшен с нас взяли депозит 100$(при выезде я увидела, что почти все другие депозиты были в 1000 бат) и закрепили за конкретным номером. Ещё в самолёте мне стало плохо, еле-еле перенесла переезд с Краби, но ещё нужно ждать несколько часов (( . Т.к. номер, куда нас определили, был обозначен, я поднялась в него. Дверь была приоткрыта, номер был готов. На просьбу заселить нас, не дожидаясь 14 часов (ссылаясь на плохое самочувствие), молодой человек на ресепшен по имени Скай - не отреагировал . Наш номер оказался как раз над ремонтом...(( Пришлось пойти на массаж, хоть там часок отлежаться (не рекомендую массаж в проезде между 1 и 2 корпусами, напротив столовой). По факту заселения, шум от ремонта к вечеру перешел в шум от дороги. Наш балкон выходил на море и дорогу перед отелем (дома наши окна тоже выходят на проспект, и я к этому отношусь терпеливо, но тут от байков без глушителей и постоянных бибиканьев спать было просто невозможно). Кондиционер в номере расположен прямо над кроватью, единственный выход - загнуть 3 лопасти из 4. Туалет закрывается дверкой из реек, поэтому, вас все замечательно слышат, как за ширмой..... Утром, на встрече с гидом, обратились с просьбой помочь нам в смене номера. Гид Любовь помогла - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Нас перевели в номер с балконом на проезд между корпусами. Номер оказался гораздо удобнее, только не работал водонагреватель. Его тут же отремонтировали. Кондиционер расположен на стене, на кровать дует терпимо, но мы его всё же прикрывали, приклеивая на скотч, привезённую с собой тканью. Кровать огромная, очень удобная, для ребёнка доп.место. Сушилки для белья нет. Пришлось привязать на балконе верёвку. К счастью, моё здоровье поправилось и долгожданный отдых начался ))

Пляжные полотенца выдают только в 8 и 16 часов. Мы их взяли, но ни разу не меняли, а использовали в качестве ковриков в номере )) . Уборка в номере - типичная для тайцев (кто знает, тот поймёт)...Из живности в номере - муравьи.

Настроение испортили на следующий день, когда на ресепшене сунули в нос пакет с нашими наволочками. Там были пятнышки от моей краски с волос и ещё чего-то.... Я их застирала без проблем, но то чувство, что твоё бельё разглядывают чуть ли не под микроскопом вызывает отвращение ((. Кстати, попросила до конца отдыха оставить мне эти наволочки, т.к. в номере на 1-отдыхающего только 1-подушка, но я бы их одела на декоративные подушки в номере - не дали!!! При выезде так же всё постельное бельё было пристально рассмотрено ((. Депозит вернули. Завтраки - ужасно скудные и невкусные (в сравнении c отелями Baumancasa Beach Resort 3* и Phulin Resort 3*). Голодными вы не останетесь, но и удовольствия не получите. Единственный плюс отелю - это его место расположения (пляж, магазины) и хороший Wi-Fi. В отеле, перед входом, не предусмотрен момент: смыть ноги от песка (как в Baumancasa), поэтому приходилось брать воду с собой.

Мы брали двух дневную экскурсию от Анекса (1-й день/материковая часть (плоты, слоны), 2-й день/острова). Понравилось. Всё организовано хорошо, правда на обратном пути мы не доплыли до берега 20-25 минут. У катера закончился бензин....Болтались около часу в открытом море на закате, ждали когда нам приедет помощь. Благо что дождь закончился и море было относительно спокойное. По приезду всех ждал алкогольный коктейль - для успокоения )).

На обратный перелёт онлайн-бронирования нет, но есть возможность купить за 59$/место более комфортные места, мы купили, обратившись к нашему отельному гиду в 1 ряд "А,В и С" и пожалели что именно эти места - нет возможности вытянуть ноги, разве что поднять на стенку, но и так они тоже затекают. Только у" С" ноги можно было вытянуть, но в проход к стюардам. Зато на регистрацию мы подошли самыми последними (мы уже знали наши места) и не стояли в ужасной очереди из 300 человек, а сидели и пили чай/кофе))

Отдельно хочу сказать про вылет! Самолёт должен улетать в 5 утра, но с Краби или Пхукета мы не знали....На ресепшене никакой информации по вылету не было! Ни за сутки, ни позже!....Ваш вылет - ваши проблемы!.... Мне пришлось звонить отельному гиду, оказалось, что у нас сменился гид! В конце концов, по вайберу с нами связался новый гид и сообщил, во сколько нас заберут!

В заключении скажу что, т.к. мне есть с чем сравнить данный отель (кстати на сайте Анекс он 4*) , я не рекомендую этот отель для тех кто не готов к неожиданностям в виде: стройкой за стеной, балконом в коридор, неизвестным вылетом и к застирыванию ваших пятнышек на постельном белье....

  • расположение
  • хороший wi-fi в номере
  • разглядывание персоналом вашего постельного белья
  • завтраки
  • отношение
  • муравьи
Added: 14.11.2017 13:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 859 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите сколько в обменниках доллар .
Для чего писать недовольство по перелету, это к отелю какое имеет отношение??? Как расположены места в самолете и в какой аэропорт прилетели.... Так же скажу, что в любом отеле мира выставляется штраф, если вы испачкали постель краской для волос и она не отстиралась! Заселение так же по международным правилам не ранее 14 часов.... Это все в вашем отзыве лишнее. Ремонт в отеле - это единственная адекватная причина занизить оценку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (89) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 124
  • Photos: 0
0 Благодарности