Зря потратили столько денег. ДЛИННЫЙ, ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ. Про отель, тез тур и ай флай.
Решили перед зимой погреться с мужем на солнышке. Взяли 100к и поехали в турагентство. Не буду описывать, как в турагентстве (в Меге "белая дача") тетка скривила нос при упоминании о ста тысячах рублей на 10-12 ночей "На ваш СКРОМНЫЙ бюджет могу посоветовать только Турцию". Я понимаю, для Москвы 100 000 это не так много, а для области? в общем там мы ничего не купили, вернулись домой и я приступила к самостоятельному выбору отеля, чтобы вообще без туроператора. Требования к отелю были такие: новый, с нормальной едой, достаточно тихий, можно 2,3,4.... береговые линии, чтобы не заплыть жиром за 2 недели олинклюзива, и чтобы было поменьше детей(отсутствие детских бассейнов, анимации и тд). Против детей ничего не имею, но на отдыхе чужих детей недолюбливаю, что уж душой кривить. нам 25 и 27 лет, но так устали на работе, что хотелось "пенсионерского" отдыха.
Выбор пал на "OZ Sui". По отзывам он нам отлично подходил: совершенно новый, расположен на горе(идти пешком около 10-15 минут до пляжа), по отзывам еда была нормальная, хромала уборка, но мы не придирчивые. Сначала решили лететь сами. Билеты на самолет победой стоили 22 000 в обе стороны на двоих. Отель на 12 ночей на букинге стоит 45000. Плюс нужна была бы страховка и трансфер. Выгода с предложением ТЕЗ ТУР была около 8 000р, поэтому решено было "не рисковать" и полететь с тур оператором. Купили путевку на 12 ночей в ТЕЗ ТУР за 86 000р.
Прилетели в 9 утра, заселили нас только в 14.00, предлагали даже 20$ не взяли(может камеры, а может реально номера не было). Дали номер фемели(одна большая кровать одна маленькая)на 2 этаже в маленьком корпусе, с видом на бессейн. Тут все устроило.
Сначала об отеле. То, что он на горе, нам должно было быть на руку, в плане меньшего количества детных туристов (в ТАКУЮ гору с ребенком я бы точно не полезла, трансфер ходит, конечно, но его нужно ждать, и ходит он не всегда, мы на нем один раз проехали в первый день, просто, чтобы узнать где пляж), но в итоге толка не было. Мало того, что детей было ООООЧЕНЬ много, так еще и в такую гору в мокрых например сланцах, подняться было очень сложно. но с сжиганием наеденного жира эта гора справилась)
90% русские туристы, если не 95%. На пляже запах пива перебивал запах моря. Детки лепят куличи и орут, мамы/папы бухают. Классика) Но к пляжу претензий нет. Очень красиво, чисто, много урн, море было шикарное, лежаки свободные найти тоже можно было.
Дальше про еду. Я 2 месяца до поездки сидела на правильном питании, по состоянию здоровья. И то, что я увидела в этом отеле, меня просто ужаснуло. Если это не сырые овощи или не мясо/рыба на гриле(на которую очередь 20 человек нужно отстоять или вообще не увидеть через час от начала ужина), то вся еда просто плавала в жиру. Все соленое, жирное, пережареное. В общем мы с мужем питались две недели салатами, рыбой и мясом с гриля, иногда брали вино(оно терпимое у них было даже) или пиво, но к нему закуску покупали в магазине рядом с отелем. Чем кормить ребенка, который питается не молоком, а человеческой едой (2-7 лет например) я не представляю. Только что макаронами или салатом. Но ели все дети понятно что-картошку фри, луковые кольца фри, бургеры(не вкусные), запивали разбавленной коллой и юпи, которые выдают за соки.
Теперь о уборке. Мы были в Турции(это третий раз), Греции, Египте(два раза), Тунисе, но ТАКОЕ видим впервые. В первый же день, днем, пока мы были на обеде (полчаса) у нас из номера уборщица вынесла ВСЕ полотенца. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. мы даже воспользоваться всеми по разу не успели. Плюс 2 пляжных, которые выдают за карточки в зоне спа(бесплатно). То есть, мы остались без 6(!!!) белых полотенец, 2х желтых, и без карт на желтые. Новых естественно не было. И убрано тоже не было. Мы пошли на ресепшн, нам тут же дали две карточки на желтые полотенца, извинились. После этого случая мы сдавали полотенца сразу после моря, а после обеда брали новые. Ладно, мы на отдыхе, времени навалом. Белые пришлось взять самим с тележки уборщицы. Сразу оговорюсь, что сама уборщица поменяла нам полотенца 1 раз!! Остальные разы она просто забирала ВСЕ и уходила. Не убираясь. За две недели отдыха у нас убрались ОДИН РАЗ и ОДИН РАЗ поменяли белье. В итоге я мыла пол полотенцами,тк ходить по песку, камням, волосам и тд я не привыкла. Чистые полотенца, как и туалетную бумагу, брали просто с тележек уборщиц. Ничего больше нам делать не оставалось...
Далее. В отеле система "не беспокоить" электронная. Нажимаешь кнопку и загорается соответствующая картинка, чтобы уборщицы знали, что в номере отдыхают и не заходили. Но нет. За две недели 3 раза к нам в номер врывалась уборщица. Сначала они просто дергают ручку, стучатся, а через 2 секунды ширкают своей картой и распахивают дверь. Это вообще как понимать? два из трех раз я сидела в открытом пардон туалете, а тут это чудо заходит. На мой ор они, конечно выбегали, но ощущение я вам скажу, не очень.
Воровство. Не думала, что напишу это слово в отзыве на такой не бюджетный отель. Воровали сигареты и прокладки. Причем настолько глупо,я укупила новую пачку ежедневок (простите за подробности), прихожу вечером, а пачка ОТКРЫТА. Не поленилась, пересчитала, одной не хватает. У мужа пропала пачка сигарет. Рассказали гиду(не даром же летели через турагенство), а он не удивился. Сказал, что и шоколад воруют, и тампоны с прокладками, и фрукты и тд. Прячьте все в сейф. В итоге мы в сейф прятали ВСЕ, что можно было спереть или испортить, даже зубные щетки.
Плюсом расскажу про ЕДИНСТВЕННУЮ уборку. Утром мы поехали на шоппинг и не успели толком убрать одежду, оставили в номере беспорядок. Даже пижама, носки, купальники все валялось на кроватях и на кресле. Придя в номер вечером я онемела:все ЛИЧНЫЕ вещи были сложены и переложены. Даже все, что одевается "к телу". Ощущения уборки не было, было ощущение, что кто-то перерыл всю комнату. Пришлось перестирывать руками в раковине всю одежду(откуда я знаю, какими руками она трогала мои купальники, трусы, шорты и футболки и тд. На полу волосы и камни так и валялись. следует упомянуть, что мы перед уходом включили "не беспокоить",т.е. она опять таки зашла, не смотря на горящий сигнал, и сделала в номере, что посчитала нужным. Фото "чистого " номера приложу.
Теперь пара слов о Тез Тур. У нас к ним не было претензий, до самого отлета. Все как всегда. Но вот, мы сдаем багаж, и один из наших чемоданов уезжает БЕЗ БИРКИ,тк сотрудница аэропорта была занята чем-то более важным(разговорами с соседкой). На наши крики " А БИРКА????" она обернулась, и только и успела, что глазами проводить наш багаж, который уже уехал. Оговорюсь, что прошел месяц, и это был последний раз, когда мы его видели. В Москву он так и не прилетел и до сих пор его не нашли. Нас она убедила, что все наклеят, дала талон на 4 наименования багажа, три бирки наклеина,4ю положила у себя "я ее передам и ее наклеят". Мы сразу пошли к представителю тез тур и объяснили ситуацию с посылом "найдите наш багаж, он же не мог уехать бесследно, мы знаем, что он без бирки, он не прилетит!!помогите нам!" Один из сотрудников тез тур пошел с нами назад, нашел турецкого менеджера, о чем-то с ним поговорил и сообщил, что "мы сделать ничего не можем, вам остается только НАДЕЕТЬСЯ,ЧТО ОН ПРИЛЕТИТ"(цитата). Понятно, что он не прилетел. И вот неужели ничего сделать нельзя было???? вещей там было на сумму около 45 000р. А какая будет компенсация, даже подумать страшно. перевозчик был "ай флай".
Вот так закончился наш отдых)резюмируя, хочу сказать, что в этот отель не вернулась бы, если бы 2 недели в нем стоил бы дороже 60 000 на двоих. Меньше-может и да, только потому что он новый и море хорошее. А больше 60 000р за две недели на двоих я бы никогда за ТАКОЙ отдых не заплатила бы. Вот вам и 5ка) надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
А насчет воруют- это просто мерзко. Нам даже гид потом сказал-у них сейчас такое время, когда уборщицы ходят и сами выбирают отели, в которых будут работать.Якобы они за уборщиц держатся, поэтому не следят и особо не прессуют. Я когда читала в отзывах "плохая уборка" думала "ну ничего, я не придирчивая, дома тоже каждый день постель не меняю и пол не мою". Но на отдыхе, ты постоянно в масле, в креме, постоянно песок и грязь с улицы приносишь. и если за две недели пол помою один раз, придется делать это самой, иначе будешь как в хлеву жить.....
Ну и на счет диетической еды.... Отель не лакшери. Там все поставлено на поток. Естественно жарят на масле, быстро...
Если хотите правильное питание - тогда велком не в бюджетный отель.
Насчет еды-это не первый отель, в котором мы были, все примерно одной категории, но во многих отелях еда лучше. Может быть конец сезона сыграл свою роль....
Если любите кофе, не берите бурду из автоматов в ресторанах(отвратительный,хуже чем в наших автоматах), в лобби варят турецкий кофе, тоже беслпатно. А вообще, рядом(1км примерно) есть базар, там есть супермаркет с фиксированными ценами и оплатой картой, там можно выбрать что-то более качественно(друзья брали там вино фруктовое в бутылках, были довольны))
Такой ценник на май думаю очень хорошо! Отель действительно хороший(само здание). Все красиво, номера отличные! Большие! Все новое, хорошее и ремонт современный. Надеюсь, на следующий сезон они наберут более ответственных уборщиц, но если нет, не стесняйтесь подходить к тележке и прямо просить все что нужно-полотенца, туалетную бумагу, мыло. Нам все давали, но по просьбе.
1 - можно ли включить- отключить его самостоятельно, например, на ночь ?
2 - на какую температуру он настроен ?
3 - если люди ушли из номера, то он все равно работает ?
Напишите, пожалуйста, каков принцип его работы ? Никогда с таким не сталкивались
Алина, на такой "скромный бюджет" лучше бы съездили в Таиланд или Вьетнам ;)