за последние 30 дней
В отеле ненавидят русских!
Совершенно согласны с предыдущими отзывами, где говорили, что в отеле не любят русских. В Турции отдыхаем с 1995 года. Последние 10 лет только в хороших 5* отелях.
В Royal Wings попали в конце сезона в последние 2 недели работы этого отеля перед закрытием на зиму, об этом мы узнали по приезде в отель. Стоит отметить, что заплатили мы полную стоимость и ехали не по спец предложению или выгодной акции, поэтому были крайне удивлены всему происходящему в отеле.
Заселили нас достаточно быстро, хотя мы приехали в отель около 10 утра. Территория отеля очень красивая: много зелени и бассейнов (водя ледяная). Есть собственный аквапарк и луна-парк: горки и аттракционы для детей разного возраста, что нам очень понравилось.
Отель готовился к закрытию и весь сервис таял на глазах. Бары закрывались и на следующий день не открывались, тенты на пляже снимали прям над отдыхающими; на пляже разбирали пирс и убирали лежаки, каждый день приходилось просить охранника найти нам лежаки. Приехав на отдых с маленькими детьми, совершенно некомфортно постоянно что-то выпрашивать у сотрудников отеля!!
Разнообразие блюд в основном ресторане тоже отсутствовало: каждый день готовили на гриле курицу и замешивали спагетти. Кто-то писал про изобилие сыров. Да, но это изобилие заключалось в том, что эти сыры были как наш колбасный сыр.
Был неплохой сладкий стол и все-таки порадовало наличие детского питания в банках.
Отель, в целом, очень потрепан. Старые номера (мы жили в дорогом junior suit), запах канализации в туалете, грязный ковролин.
Теперь про отношение к русским. Чаевые не работают. В основном ресторане на русских просто не обращают внимания, в то время как вокруг европейцев крутятся и стараются всячески услужить. Официант подходит только с 10-го раза после того как по 3 круга обойдут столы с европейцами. Конечно, всегда можно самому подойти к автомату с кофе и чаем или за барную стойку заказать алкоголь, но мы такие же гости отеля, как и остальные отдыхающие, и уровень сервиса должен быть одинаков.
Самое большое хамство твориться на guest relation со стороны Ozlem Tan (я не поленилась нашла ее имя). На гостей отеля она кричит, хамит и говорит, что ее не касаются проблемы отдыхающих. Единственный человек, который старается решить проблемы всех отдыхающих Сабина, которая так же работает на guest relation, за что ей огромное спасибо!
В отеле есть хороший детский клуб с детской площадкой и игрушками для детей разного возраста. Вечером проходят стандартные мини диско, шоу, живая музыка и дискотека.
В этот отель мы больше ни ногой и Вам не советую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}