АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in November 2017
01.11.17 - 13.11.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не самый лучший вариант.Впервые вижу такое безразличие,пофигизм и завышенный ценник при отсутствии качества

Translate

Добрый день.Отдыхали в отеле с 5 ноября по 13 ноября.Заселение.Дали номер на 0 этаже с видом на улицу без горячей воды.Нам пришлось 2 дня мучиться и просить поменять номер!Удалось.Но настроение уже испортили.Если поедите сюда,берите номера не ниже 1 этажа!чтобы не было проблем с горячей водой и ощущения ,что вы живете в подвальном помещении и слышите,как мимо вас проезжают машины.Уборка проводилась один раз в 2-3 дня и делалась она тоже абы как.в нашем номере горничная оставила половую тряпку прямо в раковине!пришлось покупать мыло,гель для душа в магазине,потому что нам их просто не приносили в номер,даже,после того,как мы настоятельно просили сделать это на ресепшн.Еда.Ужины нормальные,пара дней даже было вкусно.Но.Чай кофе сок на ужин Вы будете покупать отдельно!Удивительно.Завтраки не очень.Часто отсутствовала каша и колбаса для сэндвичей напоминала туалетную бумагу.У нас был ранний вылет и мы попросили сделать завтраки с собой в дорогу.Поскупились и здесь.Выдали по 2 кусочка хлеба белого и между ними пластинка тонкого безвкусного сыра.В номерах нет фена и чайника!!!А если вы хотите их получить,то платите,пожалуйста,деньги!15 евро стоит чайник,отмечу сразу-убитый с трещинами и накипью!фен 5 евро-маленький и плохо работающий (длинные волосы будете сушить 2 часа!)и обратно вы получите деньги только за фен,по факту возврата.Если бы не сам кипр с его красотой,этот отель испортил бы впечатление...

  • удобное расположение
  • более менее вкусные ужины
  • их намного больше.
  • отсутствие
  • перебои с горячей водойо
  • плохо осуществляется уборка
  • отсутствие лояльности к туристам
  • платные фен и чайник плохого качества
  • нет на ужинах напитков
  • нет в номерах мыла и геля для душа
Added: 13.11.2017 21:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 420 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

при питании HB полупансион напитки на ужин не входят. Так везде
Да, всё так и есть как вы написали. Но почему вы узнали об этом только после и что возмущает? Об этом вас должен был предупредить ваш турагент на момент покупки путёвки, да и сам отель не скрывает данный факт. Этот отель самый дешевый из всех в Пафосе. Фото и вся инфа в интернете есть.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Соцкова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 185
  • Photos: 0
0 Благодарности