АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 5097
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Оценка очень завышена.

Отдыхали в Турции четвертый раз. Гостиницы примерно все в одной ценовой категории и Инвиста оказалась худшей из них.Плюсы гостиницы номерной фонд, напитки в номере и импортный алкоголь (если попросить и не во всех барах).Минусы :очень большой минус это пляж, он очень грязный,такого пляжа за границей мы не где не видели. С шезлонгами тоже сложновато. Бармены хамовитые (особенно Махмед на пляже).И минус то, что не делают Мохито. В столовой обслуживание на три с минусом, в принципе как и само питание. Десерты!? У нас даже ребенок сладкоежка ничего не ел, из того что было. Когда ехали рано с утра на экскурсию для нас был шок что нет ланч боксов,мотивируя это тем что питание круглосуточное.Но когда мы пришли в пять утра в столовую то там были фрукты (яблоки, груши и сливы), вареные яйца и черствый хлеб (впрочем он всегда был не очень свежим). Вечером когда вернулись (в 22:00) нам сказали, что ужин закончился и покушать можно будет после 24:00. На то, что у меня в данный момент голодный ребенок развели руками и пожали плечами. Взяли в баре стакан айрана с утренним черствым хлебом. Анимация отвратная, даже можно сказать что ее нет. Почти каждый день посидев минут 5 в надежде, что будет интересно уходили. Когда спросили аниматоров почему никто в течении всего вечера не приглашает и не делает объявление о вечернем шоу, нам сказали что такого нет ни в одной гостинице)))) Доктор в гостинице не говорит и не понимает по русски.

Advantages
плюсы гостиницы номерной фондимпортный алкогол
Added 12.11.17 16:06 (1 440 characters in the review)
Add comment
Complain

10:27 23.11.17

Уважаемые гости, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Любая критика помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг. Все Ваши замечания переданы нашему руководству. Хотим отметить, что уборка на пляже производится ежедневно, в течение дня постоянно присутствует персонал, который следит за порядком. Поздний ужин в нашем отеле проходит с 23:00 до 24:00. Выездные группы аниматоров (колумбийские танцоры, африканские акробаты, турецкий фольклорный ансамбль) перед каждым вечерним представлением во время ужина проходили по всему отелю с объявлением предстоящего шоу, приглашая гостей его посетить. Врач в отеле не находится постоянно, есть медсестра для оказания скорой медицинской помощи. Медицинские услуги предоставляются нашим гостям в рамках их страхового полиса, и в зависимости от особенностей страховки обследование, в случае необходимости, проводится врачом, которого высылает страховая компания.
Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Alena Knal
Guest Relations Supervisor

23:42 03.12.17

Здравствуйте можно названия отелей которые Вам больше понравились чем этот.

15:10 04.12.17

Phazelis ROSE 5 Кемер,Gold city 5 Алания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up