АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Оценка очень завышена.

Translate

Отдыхали в Турции четвертый раз. Гостиницы примерно все в одной ценовой категории и Инвиста оказалась худшей из них.Плюсы гостиницы номерной фонд, напитки в номере и импортный алкоголь (если попросить и не во всех барах).Минусы :очень большой минус это пляж, он очень грязный,такого пляжа за границей мы не где не видели. С шезлонгами тоже сложновато. Бармены хамовитые (особенно Махмед на пляже).И минус то, что не делают Мохито. В столовой обслуживание на три с минусом, в принципе как и само питание. Десерты!? У нас даже ребенок сладкоежка ничего не ел, из того что было. Когда ехали рано с утра на экскурсию для нас был шок что нет ланч боксов,мотивируя это тем что питание круглосуточное.Но когда мы пришли в пять утра в столовую то там были фрукты (яблоки, груши и сливы), вареные яйца и черствый хлеб (впрочем он всегда был не очень свежим). Вечером когда вернулись (в 22:00) нам сказали, что ужин закончился и покушать можно будет после 24:00. На то, что у меня в данный момент голодный ребенок развели руками и пожали плечами. Взяли в баре стакан айрана с утренним черствым хлебом. Анимация отвратная, даже можно сказать что ее нет. Почти каждый день посидев минут 5 в надежде, что будет интересно уходили. Когда спросили аниматоров почему никто в течении всего вечера не приглашает и не делает объявление о вечернем шоу, нам сказали что такого нет ни в одной гостинице)))) Доктор в гостинице не говорит и не понимает по русски.

  • плюсы гостиницы номерной фондимпортный алкогол
Added: 12.11.2017 16:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Любая критика помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг. Все Ваши замечания переданы нашему руководству. Хотим отметить, что уборка на пляже производится ежедневно, в течение дня постоянно присутствует персонал, который следит за порядком. Поздний ужин в нашем отеле проходит с 23:00 до 24:00. Выездные группы аниматоров (колумбийские танцоры, африканские акробаты, турецкий фольклорный ансамбль) перед каждым вечерним представлением во время ужина проходили по всему отелю с объявлением предстоящего шоу, приглашая гостей его посетить. Врач в отеле не находится постоянно, есть медсестра для оказания скорой медицинской помощи. Медицинские услуги предоставляются нашим гостям в рамках их страхового полиса, и в зависимости от особенностей страховки обследование, в случае необходимости, проводится врачом, которого высылает страховая компания.
Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Alena Knal
Guest Relations Supervisor
Здравствуйте можно названия отелей которые Вам больше понравились чем этот.
Phazelis ROSE 5 Кемер,Gold city 5 Алания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (270) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Антон
Ukraine
Cherkasy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 5 107
  • Photos: 0
0 Благодарности