за последние 30 дней
Отдыхали в ноябре 2017 года. Еще на рецепции порадовала...
Отдыхали в ноябре 2017 года. Еще на рецепции порадовала информация о том, что наш отель 5* - это 5* из 6*... так оно и вышло ... до 5* далековато
1. До пляжа нужно ехать на автобусе, его предоставляет отель, но это не удобно. Ходит он раз в 20-30 минут с 9 утра до 5 вечера.
Если посмотреть по карте, то море рядом, но пляж этого не ближайший, а на ближайший не пускают, так как это пляжи других отелей.
Пляж отеля Royal Lagoons окружен стройкой. Песок хуже чем на ближайших пляжах. Не могу сказать, что бассейн это компенсировал, но бассейн хороший большой с подогревом.
2. Отсутствие мини парфюмерии. Первый раз вижу отель 5* в котором только жидкое мыло прикрученное к стене.
3. Номер просторный, светлый, чистый, два балкончика. Уборка каждый день. Но есть вопросы к мебели... Со всего что было в номере + получает кровать, остальная мебель выцветшая, в пятнах, похожа больше на садовую.
4. В расписании отеля указан завтрак/обед/ужин, а так же снекбар, чаепитие и дискотека(с 21 до 02 в отеле). По факту был только завтрак/обед/ужин.
5. Не могу сказать, что мы голодали ))) но проблемы были, питание не 5*, плюс к этому постоянно чего-то не хватало, бармены то и дело отправляли туристов с бара на бар за недостающими компонентами... на 3 день нашего прибывания во всем отеле закончился зеленый и травяной чай (черный не пью) до конца отдыха чай так и не появился.
6. Возник конфликт с барменами, на почве того, что они отказывались обслуживать (не наливали даже воду). То врали что у них перерыв, то вовсе игнорировали. Эта ситуация дошла до того, что хозяин отеля вместе с охраной (не разобравшись в ситуации) отобрал мой мобильный телефон!!! Это было сделано чтобы удалить видео на котором это бармены игнорируют туристов (ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=wNPm3N8czCs ) Вернуть телефон отказались, более того, мою просьбу вызвать полицию проигнорировало 5 сотрудников отеля, в том числе и на рецепции, и главный аниматор. Пришлось (без телефона) делать это самостоятельно с помощью туристов. Полиция приехала быстро, телефон вернули, гид попросил уладить конфликт полюбовно хотя вина персонала была очевидна, мы согласились.
Это самый печальный опыт путешествия... и если можно закрыть глаза на отсутствие шампуня, геля для душа и тд. и просто купить это, то закрыть глаза на самоуправство администрации отеля и равнодушные отказы в вызове полиции персонала Royal Lagoons я не готова
Летали с TPG Flash Tour
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/981/980219_48707668549_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1241/1240657_48709349933_50x50.jpg)
я в шоке,но меня это не удивляет...хамству персонала нет предела..такое отношение к туристам,даже в 2* неприемлемо,не говоря 5*...отель ужасен..персонал хамы..у меня просто нет слов...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/890/889169_48707661102_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1106/1105128_48709423952_50x50.jpg)