АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in November 2017
01.11.17 - 11.11.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в ноябре 2017 года. Еще на рецепции порадовала...

Translate

Отдыхали в ноябре 2017 года. Еще на рецепции порадовала информация о том, что наш отель 5* - это 5* из 6*... так оно и вышло ... до 5* далековато

1. До пляжа нужно ехать на автобусе, его предоставляет отель, но это не удобно. Ходит он раз в 20-30 минут с 9 утра до 5 вечера.

Если посмотреть по карте, то море рядом, но пляж этого не ближайший, а на ближайший не пускают, так как это пляжи других отелей.

Пляж отеля Royal Lagoons окружен стройкой. Песок хуже чем на ближайших пляжах. Не могу сказать, что бассейн это компенсировал, но бассейн хороший большой с подогревом.

2. Отсутствие мини парфюмерии. Первый раз вижу отель 5* в котором только жидкое мыло прикрученное к стене.

3. Номер просторный, светлый, чистый, два балкончика. Уборка каждый день. Но есть вопросы к мебели... Со всего что было в номере + получает кровать, остальная мебель выцветшая, в пятнах, похожа больше на садовую.

4. В расписании отеля указан завтрак/обед/ужин, а так же снекбар, чаепитие и дискотека(с 21 до 02 в отеле). По факту был только завтрак/обед/ужин.

5. Не могу сказать, что мы голодали ))) но проблемы были, питание не 5*, плюс к этому постоянно чего-то не хватало, бармены то и дело отправляли туристов с бара на бар за недостающими компонентами... на 3 день нашего прибывания во всем отеле закончился зеленый и травяной чай (черный не пью) до конца отдыха чай так и не появился.

6. Возник конфликт с барменами, на почве того, что они отказывались обслуживать (не наливали даже воду). То врали что у них перерыв, то вовсе игнорировали. Эта ситуация дошла до того, что хозяин отеля вместе с охраной (не разобравшись в ситуации) отобрал мой мобильный телефон!!! Это было сделано чтобы удалить видео на котором это бармены игнорируют туристов (ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=wNPm3N8czCs ) Вернуть телефон отказались, более того, мою просьбу вызвать полицию проигнорировало 5 сотрудников отеля, в том числе и на рецепции, и главный аниматор. Пришлось (без телефона) делать это самостоятельно с помощью туристов. Полиция приехала быстро, телефон вернули, гид попросил уладить конфликт полюбовно хотя вина персонала была очевидна, мы согласились.

Это самый печальный опыт путешествия... и если можно закрыть глаза на отсутствие шампуня, геля для душа и тд. и просто купить это, то закрыть глаза на самоуправство администрации отеля и равнодушные отказы в вызове полиции персонала Royal Lagoons я не готова

Летали с TPG Flash Tour

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • просторный номер
  • до пляжа ехать на автобусе
  • отсутствие минипарфюмерии
  • выцветшая садовая мебель вномере
  • бармены отказываются обслуживать
  • хамство персонала
  • персонал отказался вызвать полицию
  • отсутствие снекбара и чаепития(оно предесмотренно)
  • горки работали меньше чем в рассписании
  • шумные ремонтные работы
  • питание не 5*
Added: 11.11.2017 17:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы просто молодец .что рассказала о таких хамских поступках и вседозволенности ! Мы им .голодранцам .деньги .а они ...Нет уж .сиди старая ж...а дома .
Useful review
да..я слышала историю про телефон(вчера вернулись из этого отеля)
я в шоке,но меня это не удивляет...хамству персонала нет предела..такое отношение к туристам,даже в 2* неприемлемо,не говоря 5*...отель ужасен..персонал хамы..у меня просто нет слов...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (753) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
1533924
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 774