АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
12865 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Vacation as a Solo trip in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Киев рулит Тагил терпит

Translate

Отдыхал в Марко в конце сентября - начале октября почти две недели. Нашу группу человек 10 привезли часов в 7 утра, чемоданы расставили рядом со стойкой ресепшена, где всем нам было объявлено, что расселение будет после 14-00, При этом ничего не было сказано про комнату для хранение багажа где имелись кабинки для переодевания, ни приглашения позавтракать - т.е. делайте что хотите и развлекайте себя до двух часов как можете...И действительно, раньше 13-00 меня так и не поселили, хотя я и просил ускорить этот процесс ввиду того, что я являлся инвалидом пожилого возраста (70 лет) и у меня была температура и сильный кашель... К своему удивлению уже около 10-00 многих из нашей приехавшей группы я встретил уже переодевшихся плавки и купальники в пляжном баре. Ларчик открывался просто: по словам членов нашей группы расселения они ждали не более часа, так как при регистрации в свои паспорта они вложили по 50 $. Меня же несмотря на все мои немощи заселили самым последним и совсем не туда, куда я просил (очевидно потому что не подмазал).

Отель практически не соответствует своей концепции.

1. По нескольку дней из номера не выносили мусор и не меняли полотенца, хотя должны были это делать ежедневно. В номере сильно пахло канализацией, не работал холодильник. где я должен был хранить инсулин для инъекций, который, несмотря на мои просьбы так и не починили и не заменили.

2.Никаких обещанных в рекламе отеля свежевыжатых соков не было и в помине.

3.В баре у пляжа почти всегда отсутствовали импортные алкогольные напитки, а также соки в пакетах.На все мои просьбы налить мне что-нибудь не турецкого, бармены (правда не все) по хамски жестом посылали меня в расположенный рядом с баром магазин с алкоголем, где он стоил достаточно дорого.А польскую дешевую картофельную водку я не мог считать достойным импортным напитком, так как в нормальных отелях UAI - в Риксосах, Максе, Паломе, а также в расположенных рядом с Марко - в Зигане и Робинзоне, наливали стандартный Абсолют. И еще. Барменов и барменш нужно было чуть ли не умолять, чтобы пиво и алкоголь они подавали в фирменных стеклянных стаканах и не в картонных! Просишь их лед не класть, (у меня болело горло) а они все равно его положат:! А о том, что некоторые бармены вообще старались тебя не замечать я уже не говорю...

Прошу не считать меня старым алкашом, так как в бар я заходил не более одного раза в день выпить перед обедом немного апперетива. Вообще набор напитков в отеле меня сильно разочаровал, не говоря уже о белом, красном и розовом вине. которое нормальный человек сразу же выплюнет. иначе у него разовьется изжога. На мои вопросы другим отдыхающим, как им все это пьется, ответ жителей Тагила (обобщенно русскоязычных) был один: голова не болит. поэтому все нормалюк!

4.Сервис: О расселении. неудовлетворительной уборке, хамстве барменов и служащих на ресепшене я уже писал. Но больше всего меня расстроило неуважительное и снисходительно-пренебрежительно-панибратское отношение своей персоне и к другим русским. Похоже здешний персонал считает нас недочеловеками. Сначала я думал - Тагил их всех достал, русские сами этого заслужили!

Но при этом я наблюдал более внимательное и уважительное отношение к украинцам, которых в отеле не менее половины от всех отдыхающих. От безалаберных непритязальных русских провинциалов украинских мужчин выделяли короткие аккуратные прически, немногословность и военная выправка, Как мне последствии объяснили наши кгбэшники, Марко является чуть ли не официальной базой отдыха для офицеров ВСУ и СБУ Украины с их семьями и в отеле все заточено, чтобы им в угождать в первую очкркдь, благо главный менеджер по персоналу украинка Наталья Онищенко барменов, служащих сервиса и ресепшена набирает на Украине. Вот оказывается почему у персонала к русским такое уже подсознательное мерзкое отношение! Это резкий контраст с соседними отелями такого же ценового сегмента в Кемере -Зигана, Макс. Риксосы и Палома, где я имел удовольствие расслабляться . Поэтому пока в Марко рулит Киев приезжать в этот отель уважающим себя россиянам категорически не советую!

  • вполне приличная кухня. правда без особых изысков
  • неудовлеворительная уборка и хамство персонала
Added: 11.11.2017 00:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 104 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Уважаемый, были в этом отеле и в сентябре 2016 и в мае 2017, мы из Москвы парой и уже тоже нельзя причислить к молодежи, так я ничего такого о чем вы написали не наблюдала, абсолютно ко всем одинаковое отношение!!! Более того, во второй приезд в номере лежало приветственное письмо бутылка вина и блюдо с фруктами)) кстати мои отзывы есть на сайте. По поводу персонала на рецепшене, всегда приветливые и готовые прийти на помощь, недовольство ваше - это ваше субъективное мнение. Мы вот со всеми подружились, и с персоналом и с гостями с Украины и с Грузии и с Казахстана, видно у вас слишком завышены требования. Будьте проще в общении с людьми и будет вам счастье!))
Уважаемая Светлана!
У вас украинская фамилия и вы не были в перечисленных мною других отелях Турции.
Этим все сказано!
Жаль, что все ранее написанные отзывы являются не "соответствующим" истине, на основании вашего отзыва стоит "равняться" всем и строить свои планы по отдыху в этом "ужасном" отеле. у меня такое ощущение, что вы увидели, что там больший процент отдыхающих это русские, а не ваши возможные земляки с Украины, и вы сейчас занялись антирекламой или это выпады конкурентов отеля!
Если вы опытный турист, то должны знать, возле любого ресепшена отелей есть комната для переодеваний, спиртное вообще пить вредно, тем более вам, с вашими болезнями.
Не пишите хрень, уважаемый!
P.S. Фамилия у меня, не украинская.
При всем уважении к авторам отзывов , все таки надо иметь возможность мнениями обмениваться,но в этом есть некоторые неточности
А именно - автор пишет

"барменов, служащих сервиса и ресепшена набирает на Украине."

Но вообще то все бармены и официанты в Марко Поло - это турецкие ребята и девушки.
Уборку номеров и по территории - также турецкий персонал.
На ресепшн в этом году была девушка русскоязычная, не вспомню имя , возможно и из Украины.
Но вот остальные 3 или 4 человека - это местный персонал , еще с прошлого года их помню.

Замечания к Марко поло были , но чтоб прям совсем плохо , не соглашусь.
Номера меняют без проблем, если есть свободные - зачем ресепшн головная боль от жалоб туристов?
В 2016 13 сентября прилетели рано утром , в отеле были в 8 утра , в самый разгар праздников , отель битком.
(Отзыв я не стал писать, но фотографии есть, могу выложить).
Спутница приболевшая , тоже пришлось подождать до часу .
Позавтракали и подремали на пляже.
Расстроила только погода - были дожди и прохладно несколько дней, море штормило.
Но все равно хорошо отдохнули.
Теперь ждем , какая цена после ремонта будет на Марко Поло.
Чтобы быть объективным -

возле любого ресепшена отелей есть комната для переодеваний,

Как правило, рядом с ресепшн ,только комната багажа.
А переодеваться все ходят в спа. ( Это соседняя Симена например , в Марко Поло также .)
Отдельных комнат для переодеваний не встречал еще .
Да там кабинки для переодевания есть. На пляже.
Про них забыл.
Т.к. ни разу ими не пользовался.
Это ж надо на пляж идти,спа то ближе гораздо.
А вот по приезду,когда с самолета,в спа и переодеться спокойней,и душ принять.
Там шкафчики есть,правда в спа ничего не оставляли.
Вещи в чемодан,а чемодан в кофейню у ресепшн.
Там и прохладней,и народу больше,бармена спросить~ можно в уголке чемодан оставить?ни разу не возражали.
Мне так спокойней.
Комната багажа в Марки Поло есть,но она перед ресепшн,и ее оттуда не особо видно.
В кофейне понадежней на мой взгляд.
И при отъезде также,т.к. в чемодане уже гостиницы,на жаре их оставлять неохота.
Согласен, но мне как то проще было в кабинке переодеться. Мы рано достаточно приехали, еще до завтрака, и СПА, скорее всего, закрыт был. Отель понравился, безусловно, по мне так единственный минус - открытый ресепшен и присесть там мало где было. Тогда еще не было сплошного покрытия Вай-Фаем и много народу чатилось на диванах. Были в августе и даже ночью жарковато в некондиционируемом ресепшене.
Useful review
Ну и отзыв. Мы были на неделю раньше Вас. И соки по утрам были! И персонал практически весь турецкий. А аниматоры Грузия + Турция. Мы два года подряд в этом отеле отдыхаем. В 2016 году здесь, действительно, преобладали гости из Украины. Но это было из за конфликта между Россией и Турцией, украинцами были забиты вме отели. Кто то уже приехал по инерции - потому что отель хороший. В этом году мне понравилось абсолютно всё - мой отзыв есть здесь. А в следующем году будет ещё лучше, узнаете почему, если мой отзыв прочитаете. А запах канализации - это беда инженерной недоработки в строительстве турецких зданий. Редкий даже жилой дом здесь не воняет.
При чем здесь вообще «Киев рулит»? Просто попопроще будьте, и к вам люди потянутся!
Автор, у меня только одно желание по результату чтения отзыва - сказать Вам, что Вы патологический кретин.
Одного понять не могу - как можно Marco Polo сравнивать с Риксосом, Макс Роял или Паломой?? Как? ВЫ разницу в цене совсем не видите, нет? Отели с совершенно разными концепциями, уровнем обслуживания и ценовой категории.

Если вышеперечисленные отели всем устраивали, к чему было ехать в отель более низкой категории и портить рейтинг возмущениями?
Точно сказано)
Категорически согласна))))
Елена,Вы не поверите,но я сравниваю МП и Риксос ,и МП для меня лучше))).МАрко Поло мой первый турецкий отель,и это любовь с первого взгляда.Риксос немного разочаровал стандарт номерами,когда у меня в душе текла вода с потолка и я на рецепшен позвонила ,мне ответили,ничего страшного,вода и электрика ничего не случится(дословно).НО огромный плюс Риксос Текирова это развлекалово для детей,шикарный аквапарк,скалодром, там все для детей любого возраста.Минус,все это нахродится на "голой" территории(нет деревьев),я пока за ребенком ходила,сгорела как мартышка.
RIXOS TEKIROVO --SHIKARNIJ OTELJ I ZELENI HVATAJEYT--- PROSTO VI TAM NE BILI..MARKO POLO -1RAZ VIZHU OTELJ BEZ HOLLA????CHTO ETO POMOGITE PONJATJ...
Светлана,я была в Риксос Текирова,поэтому с уверенностью могу сказать,что зелень есть на той части где море и основной корпус,а там где Рикси клуб, растут одинокие гранаты.За деньги которые мы заплатили,я от номеров и обслуживания ожидала большего.Я не спорю ,что Риксос хороший отель,но у него тоже есть недостатки,а Марко Поло "берет" своей какой то домашней добродушной атмосферой,и за те деньги,что мы платили за МП,я не ожидаю супер пупер номеров и лобстеров))
Moscow Tourist
15:28 19.04.18
Дядя,зачем писать откровенную ложь?!В вашем возрасте это уж совсем чересчур!
Зачем писать то чего нет на самом деле?
Ребята!Смело езжайте и отдыхайте отлично!Все ,что он пишет полный бред!
Отличного отдыха!!!)
P.s.
Ваши сбушники ,а тем более всушники последний *Уй с солью доедают,а вы пишите про "базу отдыха,типа их"
Ржу!!!!!
Ооооо!!! Аж прям глаза на лоб полезли от фразы " резкий контраст с соседними отелями такого же ценового сегмента в Кемере -Зигана, Макс. Риксосы и Палома...". Не выдержала. Если про Зигану согласна про ценовой сегмент, то остальные отели, особенно Риксос и Макс Роял это отели премиум уровня, в отличии от достаточно добротного, но несколько другого уровня, отеля Марко Поло. Не поленилась и цены посмотрела, на вылет из Екатеринбурга, в 20-х числа сентября, за двоих взрослых (цены по поисковику без учета сборов при их наличии) - Марко Поло 160000, Палома 215000, Риксос 269000, Макс Роял 542000 :) Так что про ценовой сегмент вы загнули, простите. Приехали просто в хорошую клубную 5*ку, а ждали, по видимому, уровня Макс Роял.... Очевидно: сколько заплатили-на столько и отдохнули)
ИМХО :)
Moscow Agent
12:31 26.04.18
Автору надлежало бы знать, что возле бассейнов и на пляже не подают напитки в стекле. В целях вашей же,туристов,безопасности. И импортные напитки отели такого класса на пляже не подают. Читайте внимательно концепцию отеля на типе питания,чтобы не было сюрпризов- вы слишком требовательны и субъективны.
Moscow Agent
12:36 26.04.18
Rixos Tekirova - да, зелени маловато для этого региона. В зоне вилл - гранаты,лимоны и апельсины,одиноко стоящие. Но картинку не портит. Отель на 5+
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
alexvasily-832
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 12 865
  • Photos: 0
0 Благодарности