за последние 30 дней
Киев рулит Тагил терпит
Отдыхал в Марко в конце сентября - начале октября почти две недели. Нашу группу человек 10 привезли часов в 7 утра, чемоданы расставили рядом со стойкой ресепшена, где всем нам было объявлено, что расселение будет после 14-00, При этом ничего не было сказано про комнату для хранение багажа где имелись кабинки для переодевания, ни приглашения позавтракать - т.е. делайте что хотите и развлекайте себя до двух часов как можете...И действительно, раньше 13-00 меня так и не поселили, хотя я и просил ускорить этот процесс ввиду того, что я являлся инвалидом пожилого возраста (70 лет) и у меня была температура и сильный кашель... К своему удивлению уже около 10-00 многих из нашей приехавшей группы я встретил уже переодевшихся плавки и купальники в пляжном баре. Ларчик открывался просто: по словам членов нашей группы расселения они ждали не более часа, так как при регистрации в свои паспорта они вложили по 50 $. Меня же несмотря на все мои немощи заселили самым последним и совсем не туда, куда я просил (очевидно потому что не подмазал).
Отель практически не соответствует своей концепции.
1. По нескольку дней из номера не выносили мусор и не меняли полотенца, хотя должны были это делать ежедневно. В номере сильно пахло канализацией, не работал холодильник. где я должен был хранить инсулин для инъекций, который, несмотря на мои просьбы так и не починили и не заменили.
2.Никаких обещанных в рекламе отеля свежевыжатых соков не было и в помине.
3.В баре у пляжа почти всегда отсутствовали импортные алкогольные напитки, а также соки в пакетах.На все мои просьбы налить мне что-нибудь не турецкого, бармены (правда не все) по хамски жестом посылали меня в расположенный рядом с баром магазин с алкоголем, где он стоил достаточно дорого.А польскую дешевую картофельную водку я не мог считать достойным импортным напитком, так как в нормальных отелях UAI - в Риксосах, Максе, Паломе, а также в расположенных рядом с Марко - в Зигане и Робинзоне, наливали стандартный Абсолют. И еще. Барменов и барменш нужно было чуть ли не умолять, чтобы пиво и алкоголь они подавали в фирменных стеклянных стаканах и не в картонных! Просишь их лед не класть, (у меня болело горло) а они все равно его положат:! А о том, что некоторые бармены вообще старались тебя не замечать я уже не говорю...
Прошу не считать меня старым алкашом, так как в бар я заходил не более одного раза в день выпить перед обедом немного апперетива. Вообще набор напитков в отеле меня сильно разочаровал, не говоря уже о белом, красном и розовом вине. которое нормальный человек сразу же выплюнет. иначе у него разовьется изжога. На мои вопросы другим отдыхающим, как им все это пьется, ответ жителей Тагила (обобщенно русскоязычных) был один: голова не болит. поэтому все нормалюк!
4.Сервис: О расселении. неудовлетворительной уборке, хамстве барменов и служащих на ресепшене я уже писал. Но больше всего меня расстроило неуважительное и снисходительно-пренебрежительно-панибратское отношение своей персоне и к другим русским. Похоже здешний персонал считает нас недочеловеками. Сначала я думал - Тагил их всех достал, русские сами этого заслужили!
Но при этом я наблюдал более внимательное и уважительное отношение к украинцам, которых в отеле не менее половины от всех отдыхающих. От безалаберных непритязальных русских провинциалов украинских мужчин выделяли короткие аккуратные прически, немногословность и военная выправка, Как мне последствии объяснили наши кгбэшники, Марко является чуть ли не официальной базой отдыха для офицеров ВСУ и СБУ Украины с их семьями и в отеле все заточено, чтобы им в угождать в первую очкркдь, благо главный менеджер по персоналу украинка Наталья Онищенко барменов, служащих сервиса и ресепшена набирает на Украине. Вот оказывается почему у персонала к русским такое уже подсознательное мерзкое отношение! Это резкий контраст с соседними отелями такого же ценового сегмента в Кемере -Зигана, Макс. Риксосы и Палома, где я имел удовольствие расслабляться . Поэтому пока в Марко рулит Киев приезжать в этот отель уважающим себя россиянам категорически не советую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
У вас украинская фамилия и вы не были в перечисленных мною других отелях Турции.
Этим все сказано!
Если вы опытный турист, то должны знать, возле любого ресепшена отелей есть комната для переодеваний, спиртное вообще пить вредно, тем более вам, с вашими болезнями.
Не пишите хрень, уважаемый!
P.S. Фамилия у меня, не украинская.
А именно - автор пишет
"барменов, служащих сервиса и ресепшена набирает на Украине."
Но вообще то все бармены и официанты в Марко Поло - это турецкие ребята и девушки.
Уборку номеров и по территории - также турецкий персонал.
На ресепшн в этом году была девушка русскоязычная, не вспомню имя , возможно и из Украины.
Но вот остальные 3 или 4 человека - это местный персонал , еще с прошлого года их помню.
Замечания к Марко поло были , но чтоб прям совсем плохо , не соглашусь.
Номера меняют без проблем, если есть свободные - зачем ресепшн головная боль от жалоб туристов?
В 2016 13 сентября прилетели рано утром , в отеле были в 8 утра , в самый разгар праздников , отель битком.
(Отзыв я не стал писать, но фотографии есть, могу выложить).
Спутница приболевшая , тоже пришлось подождать до часу .
Позавтракали и подремали на пляже.
Расстроила только погода - были дожди и прохладно несколько дней, море штормило.
Но все равно хорошо отдохнули.
Теперь ждем , какая цена после ремонта будет на Марко Поло.
возле любого ресепшена отелей есть комната для переодеваний,
Как правило, рядом с ресепшн ,только комната багажа.
А переодеваться все ходят в спа. ( Это соседняя Симена например , в Марко Поло также .)
Отдельных комнат для переодеваний не встречал еще .
Т.к. ни разу ими не пользовался.
Это ж надо на пляж идти,спа то ближе гораздо.
А вот по приезду,когда с самолета,в спа и переодеться спокойней,и душ принять.
Там шкафчики есть,правда в спа ничего не оставляли.
Вещи в чемодан,а чемодан в кофейню у ресепшн.
Там и прохладней,и народу больше,бармена спросить~ можно в уголке чемодан оставить?ни разу не возражали.
Мне так спокойней.
Комната багажа в Марки Поло есть,но она перед ресепшн,и ее оттуда не особо видно.
В кофейне понадежней на мой взгляд.
И при отъезде также,т.к. в чемодане уже гостиницы,на жаре их оставлять неохота.
Если вышеперечисленные отели всем устраивали, к чему было ехать в отель более низкой категории и портить рейтинг возмущениями?
Зачем писать то чего нет на самом деле?
Ребята!Смело езжайте и отдыхайте отлично!Все ,что он пишет полный бред!
Отличного отдыха!!!)
P.s.
Ваши сбушники ,а тем более всушники последний *Уй с солью доедают,а вы пишите про "базу отдыха,типа их"
Ржу!!!!!
ИМХО :)