за последние 30 дней
Отзыв стервы (если Вы уже купили путевку в этот отель, то прошу не читать мой отзыв)
Буду краткой.
Минусы:
- старые, порой грязные, с дырками пляжные полотенца
- много сломанных и изгаженных птичками шезлонгов на пляже
- мне попалась жуткая вонючая подушка в номере (номер Супериор Делюкс), бегали за уборщицей, чтобы ее поменять
- общественные туалеты на пляже на 70% грязные. Пару раз вода стояла по щиколотку, идешь в туалет и с содроганием думаешь "повезет или не повезет в чистый туалет попасть с первого раза". Как сказала моя мама: "На свое-то смотреть не очень приятно, а на чужое вообще ужасно."
- 5 раз за 12 дней мы обращались в servis room, что наш туалет в номере не сливает воду, такая система канализации в отеле, не справляется. В туалет, конечно, нельзя бросать бумагу, но даже если Вы ее не бросаете - туалет со временем забивается.
Правда мальчик с вантузом приходит достаточно быстро.
- мошки на пляже. Читать не возможно, постоянно лезут в глаза, отмахиваешься или лежишь под парео. Просто стаканы из под сладких соков и алкоголя, которые складываются на пляже в специальные ящики, персонал убирает очень редко. Утром Вы лежите уже на пляже, а мальчик в 9 утра только идет не спешно убрать грязную посуду, которая осталась со вчерашнего для в этих ящиках.
- звукоизоляции в номере нет, обе стены имеют двери в соседний номер с Вашей стороны и со стороны Ваших соседей, поэтому изоляции нет, тут как повезет - будете Вы слушать ор мамаши на свое чадо на французском, или Шнура.
- пляж на мой взгляд грязный, песок желтый, только у самого моря.
- лежаки нужно занимать утром, потому что под зонтиками в основном стоят кровати, которые сдаются за дополнительную плату 10$, а шезлонгов под зонтами мало.
- фрукты: арбузы и дыни не вкусные, за ананасы прям драчка, хотя всем хватает, манго нет - сентябрь, октябрь не сезон.
- ремонтные работы на пляже и корпусов. мы тоже слушали все приятные звуки стройки в течении всего отдыха на пляже и в номере. Наблюдали, как строится и обустраивается бар на пляже, так что звук пилы и молотка были наши расслабляющие звуки для отдыха.
- ключ от сейфа очень оригинальный - это сам замок и ключ, т.е. поворачиваешь ключ, тянешь на себя, вместе с ключом выходит и замок (это уже мелочи, но из нас троих, только я могла открывать и закрывать сейф)
- заход в море не очень: хоть и песочек, нужно быть аккуратным, волной выбрасывает на берег кораллы и камни, девушка из нашего отеля распорола так ногу и ходила в повязке весь отпуск.
- кокосов нет
Принимающая сторона Anex попросила написать, чего не хватает в номере или что не работает.
Мы попросили: сушилку, потому что белье вешать некуда, заменить сгоревшую лампочку и про туалет. Ничего не сделали.
Обращайтесь лучше сразу servis room. Они пишут через переводчик на испанском и дают Вам прочитать на русском. Так быстрее.
Плюсы:
- хорошая анимация, если Вы активный, то все для Вас, вечернее шоу тоже хорошее, но до него мало кто доживает из-за разницы во времени.
- еда. Как сказал мужчина в 15-минутной очереди за омлетом: "90% - это не мое, но я нахожу свои 10% и мне хватает"
Все 12 дней задавалась вопросом: "Зачем люди летят 12 часов в эту страну, если можно все тоже самое, а то и лучше найти поближе и подешевле?" Ответа не нашла.
Надуюсь Вам повезет больше.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вы же уже купили путевку в этот отель, летите в сезон.
Одни раз точно нужно побывать в Доминикане, чтобы составить свое мнение.
Я написала то, что меня реально бесило, но может просто так "повезло". Маме понравилось, она менее избирательна.
Конечно, красивое море и солнце - Вы получите, а это главное в пляжном отдыхе.
К сезону думаю отель будет лучше, стройка точно должна закончиться и манго появится.
Полотенца уже в конце нашего отпуска поменяли.
Просто отель точно не 5*, настраиваетесь на 3+ или 4*.
Из аля-карты нам понравился рыбный ресторан, были там 2 раз, и мексиканский.
Желаю Вам хорошего отдыха!
Я полечу в Тайланд или Вьетнам в следующий осенний период, там поколоритнее на мой взгляд.
Би Лив Каноа - один из бюджетных отелей в Байаибе по сравнению с 4-5 звездами в Пунта-кане.
Вернулись в июле оттуда ( 120 т.р. за Каноа или от 150-160 тр. в Пунта-кане). Мы выбрали более бюджетный вариант, что нам по карману.
Отель полностью оправдывает свою стоимость, но там нет ничего ужасного. Хотите большего - платите больше и езжайте в Иберостары, Барсело, например.
Но в хочу отметить, что и арбузы и дыни и манго будут такого же вкуса! Нет манго? Ну Вы же сами сказали - НЕ сезон, их не будет и в отелях за 700 т.р. с золотым унитазом.
Да , немного тесный ресторан, но все фрукты были (в июле). И папайя и манго и арбузы и ананасы и гуава и бананы! Конечно, манго надо иногда подождать, когда принесут, так как очумелые туристы в 1 свою тарелку сгребают одновременно по полподноса фруктов), разве только в карманы не запихивают)))). Нет кокосов? ну не знаю, когда мы были, их несколько раз раздавали прямо на пляже или вечером в главном ресторане.
Номер у нас был чистый и все исправно работало и убиралось. Бар пополнялся ежедневно (вода, пиво, кофе), а также шампунь, мыло.
Пляж не ровный - да минус есть. Но зато это - спокойной Карибское море, а не Океан с волнами в Пунта-Кане. Кстати , если пройти по пляжу вправо, то пляж у Иберостара намного симпатичнее выглядит, но зато море там мелкое ) .. И стоит Иберостар гораздо дороже Каноа.
Занять лежак с утра - нам не проблема . Разница во времени позволяет вставать рано...
По фруктам и кокосам - согласен, по бару тоже.
Море - когда мы приехали, первые несколько дней были дожди и море штормило, волны были не маленькие. Так что с волнами как повезет.. Мы тоже думали сначала, что это будет спокойное и прозрачное море. Оказалось не так. И пляж у Иберостар и Каталонии намного лучше. Полоса пляжа больше, море чистое и прозрачное.
Занять лежак в 7 утра детскими тапочками, потому что полотенца выдадут позже, и самим уйти завтракать и т.д. на 3 часа - это норма? При нас так делали. В 7,30 утра свободных лежаков под зонтами не было! а те, что по 10уе и днем часто пустыми стояли. Лучше бы они убрали платные, и добавили бесплатных зонтов. Им эти 100-150уе за кровати в день мелочь, а другим туристам они впечатление этим подпортили. Да и матрацы на кроватях грязные, даже залазить туда не хотелось...
По общему отзыву во многом согласен. Отель тянет на 3ку или 4-
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa