АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a Family with children in October 2017
29.10.17 - 02.11.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель

Translate

Решили отдохнуть в этом отеле с семьей с двумя детьми. До этого мы были во многих отелях Подмосковья и оставались довольны, конечно, до уровня Европы еще очень далеко, но некоторые ательеры стараются. Номер забронировали полулюкс двухкомнатный, корпус Прибрежный. Когда приехали на ресепшн после 17.00 (время заезда) милая девушка сообщила, что номер не готов и придется подождать около часа, предложив отвезти вещи в номер, пока его убирают и отдала нам ключи. Первое впечатление от территории такое, как-будто попали в санатории эпохи СССР, корпус Прибрежный ОЧЕНЬ потрёпанный с еле двигающимися лифтами(проще ходить пешком, быстрее будет), но с вещами пришлось испытать прелести лифта, хотелось даже как-то помочь ему. Когда открыли номер(к этому времени его уже "убрали"), запах табачного дыма и перегара заставил нас покинуть помещение, дети начали кашлять, т.к. дышать было невозможно. До ресепшн было не дозвониться, начались поиски горничной. Через минут двадцать она пришла, сообщив, что сейчас побрызгают средством против запаха и через 15 минут всё пройдет. Сотрудники отеля! Такой перегар не выветрить даже через несколько дней, им пропитано всё -мебель, шторы, ковровое покрытие. Для кого вы пишите, что за курение -штраф -500 рублей? Сделайте 5000, может гости подумают прежде, чем закурить. Нам предложили поменять номер на такой же, в нем запахов не было, но ... мебель мягкая вся грязная, в пятнах, подлокотники облезлые, ковер - это что-то невероятное, как-будто на него проливали всё, что можно было. И когда я представила, что мы будем ходить по такому полу, дети будут сидеть на таких рваных диванах, конечно, мы отказались. Хотели с доплатой взять номер категории повыше, но их не оказалось, предложили пониже с новой мебелью Делюкс. Нам он понравился, хотя и однокомнатный и поехали на ресепшн менять ключи, но и заодно спросить о возврате денег за разницу номеров. Милая девушка на ресепшн сказала, что они нам могут возвратить только всю сумму, отказавшись от отдыха, на что мы все хором сказали- СОГЛАСНЫ!!! И с радостью уехали из этого места без оглядки. То, что я написала это лишь верхушка айсберга, на каждом шагу мы спотыкались о проблемы отеля, а пробыли там всего два часа. Как можно до такой степени не уважать своих гостей, предлагая такие грязные номера!!! Противно в них находиться.Еще мы там поужинали, но это отдельная история. Да, и деньги мы вернуть пока никак не можем, если в ближайшие дни не возвратят, будем подавать в суд!!! Вот такой получился отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивый вид на водохранилище
  • размещение
  • сервис
  • питание
Added: 10.11.2017 11:56
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 508 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Неприятная история(( Но вот, что питание "-" отеля, в этом с вами не согласен.
Добрый день.
Мы благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение поможет нам улучшить работу нашей команды. Сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Ваше мнение будет учтено Руководством отеля, по результатам будут сделаны соответствующие выводы и приняты меры по устранению недостатков. Сообщаем Вам также, что в ближайшее время начнется реновация отеля с заменой мебели и выполнением ремонтных работ.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Next rate Все отзывы автора (9)
Наталья Массанова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2015
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 4 737
  • Photos: 17
0 Благодарности