АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Многое неплохо, но есть нюансы!

Translate

Для начала краткое резюме - отель во многих аспектах будет получше стандартной ультраолл пятерки, но явно не того уровня, как он себя позиционирует!

А теперь по порядку:

Заселение и номер - мы приехали в отель в 9:30 утра, скинули вещи на ресепшн и пошли прогуляться по территории, при этом я попросил заселить нас максимально быстро и в хороший корпус (подтверждаю, что наиболее приличные шеститысячные и семитысячные корпуса), народу в отеле на тот момент было весьма много, тем не менее мне предложили подойти в 11:00 и пообещали сделать все возможное (денег при этом я не давал). Итого, в 10:50 я получил номер в семитысячном корпусе (наиблизжайший к всей инфраструктуре и пляжу, да еще и с обратной стороны от бассейна бара и прочих шумных мест) - так что безусловный зачет! Сам номер вполне вместительный, чистый и не сильно обшарпанный.

Питание - был определенный дифицит мяса (в основном, индейка и курица), но при этом каждый день в обед и в ужин рыба на гриле, в т.ч. форель, сибас, дорадо - что далеко не во всех пятерках бывает. Очень неплохой выбор фруктов (впервые за восемь лет отдыха в Турции от души поел действительно вкусных дынь и арбузов). Вцелом, питание на уровне очень хорошей пятерки и даже лучше, ну понятно, что не люкс типа Сангейта)))

Алкоголь - в основном местный, а импортный тоже занятный (например, крем-ликер типа Бэйлиз французского производства и т.п.), при этом довольно таки приличный ассортимент по сравнению с теми пятерками, где приходилось бывать, и очень приличное качество. Ставлю ещё один плюс.

Пляж - мог бы быть побольше, учитывая количество народа в отеле, но я лично с проблемой лежаков не сталкивался, при этом очень неплохой заход в море - мелкая галька и песок, крупные булыжники начинались на вполне приличной глубине. Зачет.

Территория - мне понравилась: большая, зеленая и вполне ухоженная.

Анимация - обычная стандартная, не слишком навязчивая, что для меня больше плюс. Мне лично не хватало караоке - ну люблю я попеть))) Исмаил - ты был звездой команды аниматоров!!!

Персонал - никаких претензий, все были со мной весьма вежливы и доброжелательны, кроме основного ресторана и отдельных персонажей в барах!

Ну а теперь, дабы быть объективным, перейдем к минусам. Для начала общее - отель явно следует скорректировать в описании, ибо это не люксовый отель, а просто неплохая пятерка, а может и хорошая при условии устранения минусов, которые приведу ниже.

Ну что, поехали:

- отелю явно требуется реновация, все явно пошарпано временем, ресепшн за гранью критики.

- сервис в номере: убирались и пополняли минибар регулярно, но как-то без "энтузиазма", оставление чаевых не спасало, а именно, собирали раскиданное белье и застилали постель, хуже чем я сам с бодуна)))) Может я и придираюсь, но в других отелях даже классом пониже за чаевые мне и как-то по особому постель застилали и лепестки роз рассыпали и т.п.

- сервис в ресторане: вот тут огромный жирный минус - сервиса, как такового нет, приходишь и видишь кучу свободных столов, заваленных грязной посудой, а персонал в носу ковыряет. Хотя посуда моется не в ручную, а в посудомоечных машинах, зачастую попадались неотмытые тарелки и стаканы, ну тут, видимо, проблемы с техникой, который лет, как и отелю, немало - о реновации уже писал ранее. Да, нет чайных ложек, вместо них предлагают какие-то деревянные щепки - такого я даже в трешках не видел! Часто кончались чашки для кофе и чая, приходилось брать стеклянные стаканы - прям советские столовые вспомнил.

- бар на пляже: разливают в бумажные стаканы, которые довольно быстро начинают течь! Везде, где был до этого, разливали в пластик.

- все бары: дифицит посуды - бокалов, рюмок, стаканов, поэтому разливают в то, что есть в наличии. Ну не привык я пить коньяк из стаканов для вискаря, хоть убейте - дискомфорт!

- блю-бар: отдельные бармены просто что-то - ходят "в носу ковыряют" вместо обслуживания постояльцев!

В итоге повторюсь - если провести реновацию отеля и удалить все минусы, перечисленные выше, а также не вводить в заблуждение неадэкватным (типа лакшери) позиционированием отеля, получится весьма зачетный отель между стандартной пятеркой и премиумом. Такое вот мое субъективное мнение!

Вобщем, поставил значек "Рекомендую", но с оговорками выше.

P.S.Ну и напоследок - заказал через гида от Пегаса - Алим (запомните это имя!) персональный трансфер в аэропорт, таксист привез нас в терминал 1, где мы обнаружили, что он давно закрыт на реконструкцию и пришлось брать такси до терминала 2, благо рядом и цена - 5 баксов. Но я никогда не поверю, что отельный гид не знал о закрытии терминала 1, причем данный вопрос при оформлении трансфера обсуждался и Алим сам заявил, что Турецкие авиалии летают из терминала1!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • питание
  • алкоголь
  • приятный персонал (ресепшн)
  • сервис в номерах
  • сервис в ресторане
  • общее состояние отеля
  • нет караоке
Added: 09.11.2017 14:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 737 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхала с 12 по 23.10 ни разу арбуза не давали!Мы прямо в шоке были, да-дыни неплохие!Но где вы арбуз то отрыли?Наверно вы отдыхали после 23.10?
Я был с 6 по 14 октября, действительно где- то после 10 октября арбузы пропали, остались только дыни.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 050) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Роман
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 16
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 24
  • Readership: 20 715