за последние 30 дней
отказали в заселении
Добрый день.
Мы прилетели в Баку в ночь с 3 на 4 ноября, соответственно, заезд в отель должен был быть под утро 4 ноября, о чем я писала заранее и получила ответ от букинга с подтверждением отеля в получении данной информации. В отель такси нас доставило в 4.30 утра. Минуты 3-4 мы стучали в дверь, чтобы нас пустили в отель. Через некоторое время нам открыл дверь заспанный ресепшионист и сообщил, что в отеле номеров нет, что нас не может заселить. Предложил нам другой вариант размещения. Мы посмотрели на сайте альтернативный вариант, но этот "отель" был похож на общагу. Затем администратор сообщил, что больше ничем помочь нам не может, и что теперь мы сами должны искать отель. Напомню, что дело было ранним утром. Мы попросили портье дать нам воды, в чем нам было тоже отказано.
Мы начали просматривать букинг в поиске отелей. Ничего приличного по той же цене найти не могли. В итоге еле-еле нашли отель, который стоил на 20 манат в сутки дороже и который располагался в спальном районе города Баку, в отдалении от центра города. Вызвали такси (ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!) и уехали в другой отель, где не работала сантехника и кондиционер (но об этом не сейчас).
У Владельца отеля Old City Inn Hotel был наш номер телефона или почта. Неужели он не мог связаться с нами и принести свои извинения? ОТель не предпринял никаких действий по отношению к своим гостям. Я понимаю, что скорее всего в поиске выгоды, отель разместил на сайте букинга уже проданные номера (овербукинг), или просто администратор отеля продал номера в своих интересах.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?