за последние 30 дней
Решать вам...
Скажу одно, если вы хотите отдохнуть без проблем и качественно , не советую выбирать этот отель. Кроме территории большой красивой , мало хорошего . Еда никакая , стояли в очереди на ужин по 15 мин. Для 5 звёзд он тянет на 3/4 макс. И то и за территории . Обслуживание желает лучшего . Столовая попахивает советском союзом. Те же столы и стулья. Номера стандарт вообще сарай. Убераються плохо. Оставляли по 2 доллара ничего не менялось . Пятки со стекла за 2 недели не вытерли, полотенце пляжное 1 раз за 14 дней поменяли сами, Дале нам самим приходилось ходить просить, искать. Шезлонгов ,утром вставать надо в 7 чтоб достался. Текстиль перестиран , старый рваные полотенца . Жили в 5108 Вообщем проблемный отель. Мы пожалели выбрав его. Так что решать вам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Н О
Да что ж никто перед покупкой тура не читает отзывы, что ли???
Да здесь что ни отзыв, то грусть-печаль и ПЛАЧЬ ЯРОСЛАВНЫ...
Я не критикую, я недоумеваю. Зачем покупать тур в этот отель, если на протяжении многих месяцев в отзывах больше негатива, чем позитива.
Вы уж извините за приватность, но по фото Ваших рук, смею предположить, Вы не юное создание (хотя орфография и логика как раз не взрослого человека, без обид, что есть, то есть), так вот, как то ошиблись Вы с выбором, Корина. Это факт. Отрицательный результат это то же результат. Мы все учимся на допущенных ошибках.
А Вам еще раз спасибо за Ваше предупреждение для других потенциальных гостей отеля ROBB.
Удачи!
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Анна Черкасова