АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Альдемар уже не тот?

Translate

Пишу этот отзыв только потому, что начала задумываться об отдыхе на следующий год и сейчас выбор отеля для меня не так однозначен, как в прошлом году. 4 года отдыхали с семье в сети Альдемар. Один раз на Крите, три на Родосе в Амилия Маре. В этом году мы были неприятно удивлены изменениями, произошедшими в отеле. Если пару лет назад отель производил очень приятное впечатление, то этот год, лично для меня, был не самым лучшим.

Первое - сервис. Представители Музенидис - пожалуйста, научите своих менеджеров общаться с клиентами. При прилете нас никто из них не встретил, кроме водителя-грека. Никаких проспектов и анкет нам никто не дал, и, когда встал вопрос об отмене экскурсии, на которую моя сестра инвалид 2 группы не смогла поехать из-за плохого самочувствия, ей не хотели возвращать деньги, ссылаясь на какие-то правила, о которых нас никто не уведомлял. Мы заранее!!! предупредили, что может быть отмена и нам было сказано - ничего страшного. А когда это произошло, пришлось унижаться до выноса менеджеру лекарств из холодильника и двухчасового мотания нервов. Честно говоря, так за наши деньги нас еще никто не унижал.

Второе, питание. Рестораны действительно стали походить на столовые. Никакого дресс-кода, как было раньше. Никакой атмосферности. Питание стало очень ограниченным. Даже в Симпозио убрали кувшинчики для вина, оставив их только в вилладже. Такого выбора морепродуктов как раньше (мидии, каракатиц, тушеная скумбрия и т.д.) в этом году не было. На пляже в баре раньше всегда были закуски в течении дня -печенья для детишек, хлебные палочки. В этом году их не было. Нас выручило только то, что мы ходили на ВИП завтраки, которые соответствовали уровню простых завтраков пару лет назад.Даже в лобби-баре исчезли закуски-орешки.

Всю анимацию перенесли в вилладж и Амилия Маре вечером вымирал. Бегать с ребенком с ужина на анимацию очень неудобно!!!

Сейчас думаю бронировать Вилладж, почитала отзывы с сентября-октября и уже не знаю.

Огромное спасибо хочу сказать только девушке-менеджеру Музенидис, которая нас провожала обратно. Пока не довела нас до таможни - не ушла! И договорилась, чтобы мы прошли через ВИП-регистрацию, чтобы не стоять очередь. Спасибо!!!

Отдельно хочу добавить, что мы очень любим Альдемар, благодаря ему мы открыли для себя Грецию. В мою первую поездку в Амилия Маре мне понравилось все без исключения. Основное впечатление сейчас сложилось такое, что все то, что пару лет назад было доступно всем гостям, в этом году сделалось доступным только в Вилладже и для ВИП-гостей. В т.ч. обеды в Диониссосе, определенный уровень сервиса и питания.

P.s. Про лежаки действительно верно указано в предыдущих отзывах. Если раньше я приходила на море в 6.00 - 6.20 и все практически все были свободны, то в этом году пришлось приходить пораньше - в 5.40, т.к. к 6.00 на первой линии все было занято)))))).

Added: 05.11.2017 17:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

По дресс коду не согласен. За чем он нужен на отдыхе, за чем мне в брюках и рубахе переться на ужин в жару? Да и если правде в глаза посмотреть, то действовал он только для мужчин. Дамы могли и в шортах идти и в других более лёгких одеждах никто их не трогал. По ассортименту еды тоже не согласен. Всё приблизительно на том же уровне. По лежакам согласен, остальное отеля не касается, а больше туроператора.
Уважаемая Ангелина,
Благодарим вас за выбор нашего курорта и за то, что уделили время и оставили отзыв о вашем пребывании. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некоторыми затруднениями и мы не полностью смогли оправдать ваши ожидания в этот раз. Мы всегда стремимся к созданию максимально комфортных условий для отдыха наших гостей, учитывая пожелания каждого. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в уютной, расслабленной обстановке. Мы приняли ко вниманию ваши пожелания в нашей дальнейшей работе, и где это возможно постараемся внести изменения. Очень надеемся, что вы вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Ангелина, добрый день . Подскажите, номера в вилладж после ремонта? Выбираем между вилладж и Амилией. В приоритете обновлённый номер, в тихом месте.
Добрый вечер! Насколько я видела, отремонтировали только главный корпус в Фамилия Маре. Вилладж не реконструировали.
Извините, Амилия Маре.
В этом году мы будем брать семейный отель на Родосе, поскольку ожидания цена-качество в 2017 нас рвзочаровали(((((
Спасибо большое за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ангелина
Russia
Klin
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 3 660
  • Photos: 0
0 Благодарностей