за последние 30 дней
Так себе отель
Здравствуйте! Отдыхаю здесь второй день, но уже просто хочется плакать! Живу на 16 этаже, он последний, номер почти в самом конце,казалось бы, должно быть тихо и спокойно, но от ветра в моем номере всю ночь по-видимому, на крыше дико скрипит без остановки какая-то железяка, причём даже включённый на полную мощность кондиционер ее не может заглушить! Вызвала специалиста. 20 минут они вдвоём ходили и ничего не решили! На крышу никто не стал подниматься. Как спать - непонятно! Причём они говорят, все нормально, спите! Серьёзно?! Как будто я сумасшедшая! Походу у бассейна придётся досыпать!!! Но какого хрена за свои же деньги я должна это терпеть?! Номер мне даже не предложили поменять! Сна ни в одном глазу, хотя я ровно сутки добиралась до отеля! Причём дома у меня тоже последний этаж, и, когда ветер, тоже бывает гремит что-то, но далеко не так систематически и не скрепит железо, чтоб вы не думали, что я привыкла к отсутствию звуков. Очень жалко, что здесь нельзя выложить аудио и видео :(
Дальше про отель: номер очень потрёпанный, уборка отвратительная, причём не после меня, а когда я только заехала, на зеркале были разводы, вся раковина в разводах и подтеках, вытяжка с пылью, свисающей с неё, вторая штора в комнате - это вообще что?! Как душевая штора в ванной, только вся в пятнах. Все лампы пыльные, телевизор сверху пыльный. Ну и запах сырости, куда же без него. Холодильник работает довольно громко но не настолько критично как эта херня на крыше. Контингент в отеле: Россия, Индия, Китай. Вай-фай отличный в лобби, можно даже фильмы подгрузить, до номера не всегда достаёт, приходится перезагружать вай-фай на самом устройстве. И вай-фай один и тот же может просить подключение хоть каждые 5 минут - неудобно! Очень не хватает в номере одноразовых тканевых тапок, одевать многоразовые резиновые тапки как-то совсем негигиенично. Не хватает хотя бы одного стула на балконе :( пришлось вытаскивать стул на балкон из номера. Очень неудобно, что в кондиционере нет автоматического климат-контроля, поэтому он либо работает все время, либо не работает совсем. Носильщики вдвоём доносят вещи до номера и просто вымогают деньги, любые! Вот прям не уходят, пока не дашь им денег, да ещё и недовольны, если даешь. После своей приключенческой поездки решила поесть в отеле, где проводят завтраки, а там 900 бат на человека (1800 в рублях около того) - штэээээ?! Решила дойти до морских кафешек на территории отеля, но лестница тёмная, я не рискнула, довольствовалась уличной едой, даже не траванулась, на удивление. Уличная еда - это направо, а тук-тук налево от отеля.
Завтрак нормальный на 4*, делают даже пасту карбонара, но сок просто ужасный Юппи, так что пейте кофе или чай.
Отдельная история про лежаки возле бассейна: их очень мало и всем не хватает, приходится занимать перед завтраком. Но даже если вы заняли свой лежак, то скорее всего он будет уже занят, когда вы придёте через полчаса, а то что оставили будет попросту украдено. У меня ушла бутылка воды и крем для загара, будьте осторожны.
По поводу экскурсий:
не берите много, особенно обзорную или
1) Паттайя вояж", несмотря на дешевизну, там одни фабрики, на которых заставляют что-то купить - не слышала ни одного довольного отзыва.
2) Камбоджа - очень понравилась, хорошие гиды, интересно рассказывают, но добираться на автобусах очень долго часов 7 в одну сторону, тем не менее я не пожалела, но 2 дня - очень мало, а с учётом дороги всего ничего.
3) дьютифри - ничего стоящего, дорого
4) аптека - если вы любитель кореньев и не совсем традиционной медицины, возможно, найдёте себе что-то
5) полет гиббона - вы можете прождать 2 часа на ресепшн, но вас просто не заберут, а турагент от Пегаса будет убеждать, что вы опоздали, хотя это совсем не так :( перенесли на след.день. Ехать минут 40, потом быстрая езда по зоопарку, многих животных можно покормить. Затем отвозят в центр полетов, и вы летаете примерно часа 1,5 - очень весело, слегка страшно, но это для любителей. Потом обед - очень и очень скудный: пара ложек картофельного супа с карри, пара ложек супа на кокосовом молоке, рис с мааааааленьким кусочком курицы 1см на 1 см, очень тоненькие и маленькие ломтики ананасов и арбуза. А экскурсия стоит 90$, что сильно дорого.
Финальным аккордом в череде моих неудач стало дикое пищевое отравление в ночь перед отъездом. Я могла сто раз отправиться от уличной еды, но нет же, весь последний день я обедала и ужинала в ресторане отеля на берегу. И все бы нормально, но я проснулась от того, что меня морозит и болят рёбра. И как давай я веселиться с белым камнем :) а улетать утром уже, чувствую себя отвратительно, сильная слабость, напилась уже, чего можно было.
Поэтому будьте осторожны!
Ну и отдельно хочется рассказать про то, как я и вся группа туристов добиралась почти сутки до отеля. Перелёт Красноярск-Краби-Бангкок, вылет в 22.50, задержали самолёт на час, свет включали и выключали, кормили только ужином, что будет важно потом, в Краби прилетели, зарегистрировались, багаж получили - зачем непонятно. Раза 3 сходили туда-сюда всей группой туристов в поисках стойки регистрации, а затем и в поиске накопителя для вылета, причём, никто не предупредил, что купленное в дьютифри нужно сдавать в багаж, потому что не разрешили забрать ничего на досмотре, даже конфеты забрали, и даже с руганью отказались отдавать! Суки! Ладно, зарегались, ждём, вылетели опять еле как и с опозданием. Прилетели в 10.30, ждали минут 20 подачу трапа, заметьте, в самолёте подавали только напитки после ужина, завтрак не предлагали. Ну и самое интересное: после высадки все стали ждать свой багаж 5 гребаных часов!!! Причём нас за эти 5 часов представители Пегаса даже не хватились! Нам никто не мог помочь, особенно тайцы, ходили, пожимали плечами, гоняли нас несколько раз по всему терминалу. Люди голодные целый день. Представитель Пегаса тайка тоже совсем не помогла в этом вопросе. Потом нам обещали нас всей толпой перевезти в другой терминал, где наши чемоданы, мы час ждали автобус, но никто не приехал, затем сказали, что наши чемоданы перевезут в наш терминал и даже на табло высветился наш рейс, но только чемоданы так и не появились, а из этого терминала выйдешь и уже не зайдёшь. Еды и воды там купить негде. Ладно я взрослая, а люди с детьми. Это просто кошмар! Потом кто-то из толпы плюнул и пошёл из терминала в другой, где и обнаружились наши чемоданы. Но за все это время никто из тайцев не мог сказать, где именно они находятся. Потом в итоге всех перевели в другой терминал, но записали у всех паспортные данные - не знаю, зачем только) и вот в 15.30-16 мы наконец-то выехали из этого гребаного Бангкока! Плюс 2,5 часа в дороге до отеля. А я напоминаю, что все до сих пор голодные. Отвратительная организация, причём я понимаю, что в потере багажа у всего самолёта виноват скорее аэропорт, но 4 часа неведения от представителей Пегаса - это как-то непрофессионально. В итоге приехали в 19 часов, то есть день совсем потерян:(
Р.s: утром обратилась к представителям Пегаса, переселили на 5 этаж, вроде там тихо.
Про номер на 5 этаже: все тоже самое, грязно, отвратительные полотенца, потом мне полотенца вообще перестали маленькие складывать, когда я спросила, в чем дело? Сказали, что они закончились. Ну и конечно же запах сырости!!! Ну вот ничем его не вывести, даже кондиционером, который работает целый день.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Я турагент, мои туристы сейчас находятся непосредственно в этом отеле, и пишут нам от туда. Им всё нравится, они довольны отелем. Эти туристы не в первый раз в Тае и им есть с чем сравнить.
Мария очень много глупостей написала на эмоциях.
Стоимость приёма пищи в основном ресторане за 900 бат, да дорого, не кушайте там, рядом 5 кафешек, где можно дешевле покушать. Юппи на завтрак ужасен-так не пейте его, на завтрак пейте чай, кофе. Не вижу это огромным минусом для отеля. А по поводу пыли, да, возможно и плохо убирают, но это не критично, возьму и сама салфетками вытру, мне не трудно.
И к слову, я сама с семьёй и маленьким ребёнком лечу от Пегеса из Москвы в январе в этот отель. Еду за тёплым солнышком, морем, вкусной едой и интересными экскурсиями. Это третья поездка в Тай, в Паттайю второй раз.
А "за теплым солнышком и морем" можно поехать в любой другой отель. Поэтому подобные прелести страны к отелю и его потенциальным плюсам не имеют никакого отношения.
Что касается уборки. Мы жили в отеле в это же время. На моем "боевом счету" многие десятки отелей от Японии до Канады, мне есть с чем сравнивать. Никаких нареканий к уборке у нас не было, хотя горничные менялись. Когда мы приходили в номер во время уборки, то всегда с удовольствием давали горничным по 20 батт. Оставлять чаевые в номере я не люблю. Я хочу видеть конкретного человека и конкретный результат.
Позабавила жалоба автора на отсутствие стульев на балконе. При заселении у нас тоже на балконе не было стульев. Однако после нашей просьбы нам в течение часа принесли целых два кресла. Короче, все мелкие замечания можно было мгновенно устранить, обратившись с просьбой к своему отельному гиду. От Пегаса отель курирует замечательная девушка Лена, которую я отметил в своем отзыве.
Согласен, что лежаки приходится занимать пораньше, однако то, что он может быть занят другими, ни разу за десять дней не наблюдал. Мы уходили перед обедом даже на три часа, и ничего у нас не пропадало.
Одним словом, Отзыву Марии я не доверяю. Все свои проблемы надо было решать на месте, а не смущать читателей Top Hotels на второй день пребывания своими замечаниями.
Нет нормальных отелей во всех свойствах нигде .
Но готовым и предупреждённым надо быть , - поэтому ЭТОТ ОТЗЫВ самый главный и основной из всего , что я прочёл об этом отеле !
Спасибо !
Мои вопросы :
1). какая авиакомпания у Вас была и почему Краби , потом Бангок?
2). Тук-тук налево - почему ? Если направо и дальше , то что ?
3). В личку напишите , пожалуйста, у кого и почём Камбоджу покупали .
4). Что значит многоразовые резиновые тапки ? Их что отель предлагает , после того как уже с бомжей сняли ?
5). Волна - приливы ? Чистота пляжа и воды ?
6). ТВ с USB входом (плоский) ?
7). Ваш оплаченный номер Superior В ?
8). Как вылет прошёл ?
Что больше всего не понравилось ВООБЩЕ ( кроме моря и пляжа) ?
Ночью тихо в номере ? Номер Superior B?
Еще раз повторю конкретный совет по общению с горничными. Когда мы приходили в номер во время уборки, то всегда давали горничным по 20 батт, которые они с благодарностью принимали. Оставлять чаевые в номере я не люблю. Я хочу видеть конкретного человека и конкретный результат. Именно поэтому у нас не было нареканий к уборке.
Поэтому все здесь "висят" и надо иметь опыт , чтобы фильтровать засланных ....;-)
Точнее совсем не понял. Вы это про что?
+
По этому сайту отельеры видят свой рейтинг ( реальный , а не тот , что для туристов) ,- дальше рассказывать про инструменты ? ( смысл )
А жить всем надо при заполняемости отелей не более 30 % (без китайского уикенда).