за последние 30 дней
Не премиум, но достаточно хороший отель
В целом, отдых понравился.
Засели быстро, без лишней волокиты.
Территория очень красивая и огромная, чистенькая.
Детское королевство Рикси выше всяческих похвал! Аниматоры молодцы! Каждый день для деток новая программа - лепка, кулинария, химические опыты, спортивные игры, аквапарк.
А вот с питанием беда(( сказать, что оно скромное - ничего не сказать. Это скорее 3+ звезды,даже близко к 5 не стоит. Не было ни креветок, ни кальмаров, ни раков, ни красной рыбы. Основное меню - несколько видов котлет,синтетические колбасы, картофельное пюре, рис, зелень, курица и куриные окорочка...мнооого курицы во всех видах и соусах. Сладости вкусные,но однообразные. Были еще салаты с майонезом, и маслом. Огромное количество выпечки, но несъедобной. Каменная пицца,булки и хлеб, которым можно забивать гвозди. Иногда подавали супы из баранины и кучей жира. Пару раз за 20 дней отдыха давали что-то вроде селедки. И за 3 дня до нашего отъезда на завтрак стали подавать тарелочку слабосоленой красной рыбы. Но, ее так быстро разбирали, что ничего не оставалось уже к 8:30 утра. Свежевыжатый сок - это разведенный порошок. От него в горле пекло так, что проглотить было нельзя. Фруктов было много - успели застать клубнику, арбузы,персики,сливы, виноград, киви, абрикосы, была пару раз черешня. Насчет обслуживания в главном ресторане сказать ничего не могу - мы всю еду и напитки носили сами, нам не тяжело. Официантов искренне было жалко! Их посетители гоняли через весь зал без остановки.
Как и положено, на 5 день пребывания оба малыша заболели ротовирусом, но у нас с собой было пол чемодана лекарств, поэтому мы были готовы.
Бассейны чистые, как в старом корпусе, так и в аквапарке.
Очень смущала огромная черно-зелёная,неприятно пахнущая, плесень на нижнем этаже,в районе игровых комнат и ресторана с выпечкой.
Первые 10 дней мы жили в стандарте с видом на море. Достаточно приятный номер. Конечно, тесный для семьи - стенных шкафовн почти нет - две полки и всё. Чемоданы стояли в прихожей,подпирая дверь. Но сам номер чистенький.
Далее мы переселились в делюкс с видом на море. Красивый,стильный номер в старом корпусе,расположен над лобби. Вот тут вышла неприятность. Нас заселили в номер с неработающим кондиционером ( в жару +45) и полностью забитой канализацией ( и это за 530 у.е. в сутки). Мы вежливо просили устранить поломку. Мастер приходил, посмотрел и... ушел... Мы подходили на ресепшн с просьбой заменить номер. Сначала работники сделали вид, что не понимают русский. Когда я начала разговор на английском, они нехотя предложили нам другой номер. НО! он был с видом на стену, и запах гнили, смешанный с табаком, стоял такой, что дышать было нечем! (хотя курение там строго запрещено!) Только после того, как мы обратились в guest relation, нам предоставили нормальный делюкс (хотя ,канализация там тоже не работала, ну ладно,пережили). Отдельная благодарность Римме и Лейле - работникам guest relation! Только благодаря их вмешательству, нас услышали!! Очень внимательные, вежливые,отзывчивые!! Большое им спасибо от души!!! Побольше бы таких сотрудников, которые бы так хорошо относились к людям! Еще раз - спасибо девочкам огромное!!
Подводя итог - отдых в целом понравился, но своих денег не стоит. Всё , что касается детского питания и развлечения для малышей - на высшем уровне! А, вот, над всем остальным нужно хорошо работать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?