за последние 30 дней
Хороший отель с некоторыми минусами.
Отдыхали в данном отеле с 11.10 по 22.10 -двое взрослых и ребенок 11 лет. Перелет был ночной, в отель приехали около 7 утра. На раннее заселение не рассчитывали, но девушка на ресепшн сказала подойти часам к 9-00 . Мы переоделись,позавтракали и подошли, нас попросили подойти к 10-00, потом к 11-00, и так до 14-00) в итоге часов с 12-00 подходить мы перестали. Номер был забронирован гарден лардж, его и получили,с единственным большим минусом! В номере абсолютно все было на 2-их человек, включая постельное белье. То есть каким -то образом количество 3 человека в ваучере осталось незамеченным. Хотелось спать, что мы и сделали,попросив горничную застелить кровать для дочери и принести полотенца. нам ответили позже и действительно около 6 вечера это случилось! Немного были удивлены людьми дефилирующими по отелю в банных халатах...
Контингент отдыхающих Украина (процентов 60), Россияне ( процентов 20), и иностранцы.. Отель семейный, и нам так показалось немного похож на пансионат... скучно не было, но чего-то не хватало)
Территория отеля очень компактная, но очень правильно спланированная, никто никому не мешает, очень много зелени, фруктовых деревьев, лавочек, и уютных уголков. Расположение отеля просто отличное, безумно красивые горы, леса, чистейшее море.
Для нас плюсов в данном отеле было много:
- весьма достойное питание( круглосуточное) и на наш взгляд избыточное( может быть эти средства было бы лучше потратить на благоустройство чего-либо другого..)
-Вкусно приготовленная рыба, выпечка, пакетированные соки,фреши( в витамин баре),не плохо приготовленное мясо,фрукты.
- Очень!!! Очень!!! Вкусная пицца из печи! ( много сыра,тонкое и правильное тесто)
- Работа гест-релейшн ! Большое спасибо всем девочкам, и в частности Людмиле, за оперативность, доброжелательность,помощь в решении всех вопросов! Вы большие молодцы!!!
- Номер. нам понравился, бронировали специально в саду,так как не любим большие здания- а тут- тишина, гранаты и бананы под окном, как -то уютнее ) Номер большой, все работало, ванная с окном в сад- радовала по утрам,
- Уборка номера - нам тоже понравилась, каждый день до обеда, быстро, чисто, все менялось и мылось.
- Ресторан аля-карт Барбекю- приветливые официанты, неплохое обслуживание, приличная еда.
- Пляж. Чисто, достаточно места.
- Персонал отеля ( некоторые его сотрудники)
-Море ,море и еще раз море!
- Отсутствие очередей за чем-либо!
А теперь о том,что не понравилось,не являясь в принципе существенными минусами ,но все же имеющими место быть.
- Отсутствие нормального кофе. Пить то,что подают в ресторане-сложно.
-Пополнение минибара и принадлежностей для ванной на усмотрение того,кто пополняет...Вечерний комплимент от отеля за неделю- принесли 1 раз, вопрос, зачем о нем заявлять , если не выполнять?
- Плохая шумоизоляция номеров( работников слышно так по-утрам, будто они работают у тебя в номере)
- Алкоголь. Опять же, для чего заявлять везде ,что есть импорт, но на деле, ни один бармен тебе его не нальет, после того как спросишь- как повезет,зависит от бармена. Странное позиционирование. Уберите понятие импорт, и вопрос будет снят.
- Невкусные лепешки гезлеме, просто не вкусные(
- Вечерняя анимация весьма однообразна и не особо меняется за 2 недели.
- Самый большой минус это обслуживание в ресторане!!!! Просто отвратительно. За 11 дней нам повезло добиться внимания от официанта 2 раза! Абсолютно спокойно большая часть людей приходит, самостоятельно берет подложки на столы, вилки, ножи, и наслаждается пищей. Убрать для тебя стол, накрыть, ничего такого нами замечено не было ( не считая больших компаний иностранных граждан)
- Грязная посуда в ресторане.
- Грязь в принципе. Вроде бы чисто, но в пивном садике противно сесть за стол- потому что он липкий, и грязный, а в баре тебе подадут пивные кружки - через которые сложно увидеть само пиво...
Грязные стекла, много засохших деревьев и цветов(
-Неприветливый персонал. Есть исключения( гесты, уборщица которая у нас убирала, все бармены на пляже, девушка-бармен в лобби, анимация)
- Ужасно не понравилось посещение суши- ресторана. Заказан был стол на 19-00, еду принесли в 19-30, официант(милейший человек) швырнул на стол 2 бутылки!!!! пива( которое мы оставили не тронутым) и всем своим видом, взглядом, так явно показывал что " рад" нам))) ,что ужинать мы пошли в итоге в основной ресторан, дабы не напрягать его слишком сильно!
- Тишина( практически ) на пляже.. Кто за чем приехал ,конечно.. но мне кажется есть общественные зоны и зоны личного пространства.. тишина потому что немцы спят... на пляже.. и им мешает музыка.. Не понятно лично для меня.
- некоторый контингент... Сумки ,пакеты с едой выносящиеся из ресторана- это треш... Куда, зачем??? Домой? на Ночь? Печально.
- Не подогреваемый бассейн в октябре. Ну честно, я не понимаю, почему если температура воды не позволяет купаться в нем уже в октябре, его нельзя начать подогревать в октябре??? Разгрузив пляж тем самым, подарив детям радость водных горок)))
- Камушки, тапочки, пакетики-сумочки , на лежаках на пляже(((( это очень неприятно, но неискоренимо видимо, занять - но не лежать!
В целом- отель очень хороший, но в 2017 году он действительно выезжал за счет прежней славы Амары Винг. Амара в свое время была прекрасной сетью, с замечательным обслуживанием и ВНИМАНИЕМ К МЕЛОЧАМ ! Удачное расположение, природа,море, сама территория отеля- дают прекрасные шансы для того, чтобы Алкочлар создал СВОЮ репутацию достойного отеля! Мы остались очень довольны отдыхом и благодарим гостеприимную Турцию и отель Алкочлар за приятный отдых.
А станет ли отель возвратным, исправятся ли недостатки, будет видно уже в 2018 году)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Приезжайте еще, будем Вам всегда рады!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
У нас был номер Garden Large - были 2 диванчика( как софа) не раскладывался , но очень удобный, широкий, дочке 11, спала без проблем.
Подскажите пож-та, где можно прочитать концепцию отеля на 2018г.
Откройте карту отеля, там видно где основной корпус, а где Гарден
Территория прекрасна, мы тоже все как- то по большим отелям, а теперь не хочется, гораздо удобней , и все грамотно спланировано. Есть пивной сад, отдельное место для релакса,( полежать за шторками)))
Хамам обычный.