АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in October 2017
11.10.17 - 21.10.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель с некоторыми минусами.

Translate

Отдыхали в данном отеле с 11.10 по 22.10 -двое взрослых и ребенок 11 лет. Перелет был ночной, в отель приехали около 7 утра. На раннее заселение не рассчитывали, но девушка на ресепшн сказала подойти часам к 9-00 . Мы переоделись,позавтракали и подошли, нас попросили подойти к 10-00, потом к 11-00, и так до 14-00) в итоге часов с 12-00 подходить мы перестали. Номер был забронирован гарден лардж, его и получили,с единственным большим минусом! В номере абсолютно все было на 2-их человек, включая постельное белье. То есть каким -то образом количество 3 человека в ваучере осталось незамеченным. Хотелось спать, что мы и сделали,попросив горничную застелить кровать для дочери и принести полотенца. нам ответили позже и действительно около 6 вечера это случилось! Немного были удивлены людьми дефилирующими по отелю в банных халатах...

Контингент отдыхающих Украина (процентов 60), Россияне ( процентов 20), и иностранцы.. Отель семейный, и нам так показалось немного похож на пансионат... скучно не было, но чего-то не хватало)

Территория отеля очень компактная, но очень правильно спланированная, никто никому не мешает, очень много зелени, фруктовых деревьев, лавочек, и уютных уголков. Расположение отеля просто отличное, безумно красивые горы, леса, чистейшее море.

Для нас плюсов в данном отеле было много:

- весьма достойное питание( круглосуточное) и на наш взгляд избыточное( может быть эти средства было бы лучше потратить на благоустройство чего-либо другого..)

-Вкусно приготовленная рыба, выпечка, пакетированные соки,фреши( в витамин баре),не плохо приготовленное мясо,фрукты.

- Очень!!! Очень!!! Вкусная пицца из печи! ( много сыра,тонкое и правильное тесто)

- Работа гест-релейшн ! Большое спасибо всем девочкам, и в частности Людмиле, за оперативность, доброжелательность,помощь в решении всех вопросов! Вы большие молодцы!!!

- Номер. нам понравился, бронировали специально в саду,так как не любим большие здания- а тут- тишина, гранаты и бананы под окном, как -то уютнее ) Номер большой, все работало, ванная с окном в сад- радовала по утрам,

- Уборка номера - нам тоже понравилась, каждый день до обеда, быстро, чисто, все менялось и мылось.

- Ресторан аля-карт Барбекю- приветливые официанты, неплохое обслуживание, приличная еда.

- Пляж. Чисто, достаточно места.

- Персонал отеля ( некоторые его сотрудники)

-Море ,море и еще раз море!

- Отсутствие очередей за чем-либо!

А теперь о том,что не понравилось,не являясь в принципе существенными минусами ,но все же имеющими место быть.

- Отсутствие нормального кофе. Пить то,что подают в ресторане-сложно.

-Пополнение минибара и принадлежностей для ванной на усмотрение того,кто пополняет...Вечерний комплимент от отеля за неделю- принесли 1 раз, вопрос, зачем о нем заявлять , если не выполнять?

- Плохая шумоизоляция номеров( работников слышно так по-утрам, будто они работают у тебя в номере)

- Алкоголь. Опять же, для чего заявлять везде ,что есть импорт, но на деле, ни один бармен тебе его не нальет, после того как спросишь- как повезет,зависит от бармена. Странное позиционирование. Уберите понятие импорт, и вопрос будет снят.

- Невкусные лепешки гезлеме, просто не вкусные(

- Вечерняя анимация весьма однообразна и не особо меняется за 2 недели.

- Самый большой минус это обслуживание в ресторане!!!! Просто отвратительно. За 11 дней нам повезло добиться внимания от официанта 2 раза! Абсолютно спокойно большая часть людей приходит, самостоятельно берет подложки на столы, вилки, ножи, и наслаждается пищей. Убрать для тебя стол, накрыть, ничего такого нами замечено не было ( не считая больших компаний иностранных граждан)

- Грязная посуда в ресторане.

- Грязь в принципе. Вроде бы чисто, но в пивном садике противно сесть за стол- потому что он липкий, и грязный, а в баре тебе подадут пивные кружки - через которые сложно увидеть само пиво...

Грязные стекла, много засохших деревьев и цветов(

-Неприветливый персонал. Есть исключения( гесты, уборщица которая у нас убирала, все бармены на пляже, девушка-бармен в лобби, анимация)

- Ужасно не понравилось посещение суши- ресторана. Заказан был стол на 19-00, еду принесли в 19-30, официант(милейший человек) швырнул на стол 2 бутылки!!!! пива( которое мы оставили не тронутым) и всем своим видом, взглядом, так явно показывал что " рад" нам))) ,что ужинать мы пошли в итоге в основной ресторан, дабы не напрягать его слишком сильно!

- Тишина( практически ) на пляже.. Кто за чем приехал ,конечно.. но мне кажется есть общественные зоны и зоны личного пространства.. тишина потому что немцы спят... на пляже.. и им мешает музыка.. Не понятно лично для меня.

- некоторый контингент... Сумки ,пакеты с едой выносящиеся из ресторана- это треш... Куда, зачем??? Домой? на Ночь? Печально.

- Не подогреваемый бассейн в октябре. Ну честно, я не понимаю, почему если температура воды не позволяет купаться в нем уже в октябре, его нельзя начать подогревать в октябре??? Разгрузив пляж тем самым, подарив детям радость водных горок)))

- Камушки, тапочки, пакетики-сумочки , на лежаках на пляже(((( это очень неприятно, но неискоренимо видимо, занять - но не лежать!

В целом- отель очень хороший, но в 2017 году он действительно выезжал за счет прежней славы Амары Винг. Амара в свое время была прекрасной сетью, с замечательным обслуживанием и ВНИМАНИЕМ К МЕЛОЧАМ ! Удачное расположение, природа,море, сама территория отеля- дают прекрасные шансы для того, чтобы Алкочлар создал СВОЮ репутацию достойного отеля! Мы остались очень довольны отдыхом и благодарим гостеприимную Турцию и отель Алкочлар за приятный отдых.

А станет ли отель возвратным, исправятся ли недостатки, будет видно уже в 2018 году)

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • море
  • пляж
  • горы
  • питание
  • территория
  • гест релейшн
  • обслуживание в ресторанах
  • грязно
  • контингент
Added: 04.11.2017 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 682 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день, Ксения! Отдыхали в отеле с 4 по 12 октября. Совершенно согласна с вашими плюсами, но вот минусов гораздо меньше, чем вы пишите. Мы заметили. что персонал очень старается. Да, официантов не хватало. Но в октябре отель заполнен полностью.Это показатель. Есть недоработки, но они в принципе не испортили отдых. Совершенно согласна с Вами по поводу людей в халатах. У нас балкон выходил на основной бассейн, и мы видели пару женщин и даже мужчин в белых халатах, гуляющих по территории. Меня это возмутило. Гезлеме. Дважды подходили, видели "халтурный" процесс приготовления. Но больше всего постоянно недовольное лицо женщины, и каждому она говорила, чтобы положили деньги в банку - бакшиш. Ее однозначно надо убрать. Славы отелю в дальнейшем она не принесет! Отель. В июле отдыхали в соседнем Баруте. Так вот территория и гостеприимство здесь на высоте по сравнению с Барутом. Барут "Зажрался". Конечно, отель требует ремонта. Сюда я бы еще приехала.
15:49 06.11.17
Уважаемая Ксения,
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Приезжайте еще, будем Вам всегда рады!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Useful review
Какая погода была в октябре сколько градусов?хотим ехать в середине сентября с детьми,боимся холодно будет .И как там дела с анимацией?
Интересует тот же вопрос, мы планируем в октябре
Здравствуйте, подскажите, сколько ехать до отеля?
Мы всегда ездим в октябре, на холодную погоду ни разу не попадали, днем 30-32 градуса, вода 26, вечером прохладней, но очень комфортно . Единственно если бассейны не подогреваются , то уже холодные. Так что в сентябре вообще переживать не стоит)
Ехать не долго, около часа.
Спасибо,а для детей было что ,клуб,анимация?
Для маленьких да, мини - клуб, площадка, чем- то занимались.
Useful review
Useful review
Useful review
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли водные горки?
Здравствуйте! Скажите пожайлуста, какое спальное место в номере было для вашего ребенка? Дело в том , что нашему тоже 11 лет и мы в сентябре едим отдыхать в этот отель. Уже забронировали. Посмотрев фото, там в номерах только кресло-кровать или маленький диванчик. Вот этот диванчик он как раскладывается, в длинну на полный рост, как для взрослого?
Да, горки есть 2 или 3 по - моему.
У нас был номер Garden Large - были 2 диванчика( как софа) не раскладывался , но очень удобный, широкий, дочке 11, спала без проблем.
Добрый день!
Подскажите пож-та, где можно прочитать концепцию отеля на 2018г.
Useful review
Ксения,объясните,пожалуйста, по-поводу номера гарден ладж,он находится как я поняла не в главном корпусе,и вы пишете,что шумоизоляция плохая,значит это не отдельностоящая вилла, что это корпус?Еще смущает, что у отеля маленькая территория.Действительно ли она настолько мала, просто после Антедона и Ачантгарда боимся разочароваться.Много ли в отеле мест для релакса, кофе попить,пивко. Что скажете насчет хамама.Если помните,какие отели рядом?
Номер не в главном корпусе, плохая шумоизоляция от работников, грохочут с 6 утра) а соседей не слышали)
Откройте карту отеля, там видно где основной корпус, а где Гарден
Территория прекрасна, мы тоже все как- то по большим отелям, а теперь не хочется, гораздо удобней , и все грамотно спланировано. Есть пивной сад, отдельное место для релакса,( полежать за шторками)))
Хамам обычный.
Сентябрь отличный месяц. Я отдыхала в Кемере с 19 октября 2017г. Море +24+25. Воздух днем +28,вечером за ужином накидывала палантин +19.
Ответила чуть выше. Главное нет толп отдыхающих в городке, нет пекла, кондей даже и не включала
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
kseniya-braun
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 20
  • Readership: 11 851