АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель без моря и морепродуктов

Translate

Моря нет, нужно идти очень долго по режучим ноги коралам к резкому обрыву..Води по колена так и не застали..Номер грязный, обдёртый, старий, в душе грибок. Питание: каждый день одно и тоже. С мяса только обгоревшая курица, которую дают малельнькими кусочками по два кусочка на порцию. Риба только на ужын, обгорелая, один кусочек. Вся еда очень заперченая, острая. От алкоголя печёт живот..Лучше брать свой алкоголь.. Те коктейли что бессплатны - отвратительны.Итальянский ресторан - один раз посещение бессплатно, НО когда заказали хоть там мооепродукти - оказалось 4 кусочуа кальмара (кольца) зажареных во фритюре, остальная еда принечена с общей столовой. Вай фак млжно получить за 5$ додаров в день.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ужасные номера
  • питание
  • отношение к людям
Added: 04.11.2017 15:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 704 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ярина
Ukraine
Rovno
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 419
  • Photos: 2
0 Благодарностей