за последние 30 дней
Можно рекомендовать
Приехали в отель 5.30. Дали браслеты, позавтракали. Номер дали в 12.40. 1-й этаж, вид так себе-забор метрах в 30. В номере всё работало-кондиционер, сантехника, маленький холодильник.
Самая большая проблема в отеле-полотенца. Их не было при заселении. Совершенно дурацкая система сбора и обмена полотенец. Забирают утром, смену не оставляют, приносят по разному. И в 15, и в 16, и в 17 часов могут принести. То есть приходите с пляжа, принимаете душ-вытереться нечем. ОБЯЗАТЕЛЬНО берите свои. Мы, измученные 7-часовым ожиданием, перелётом, хотели принять душ, а полотенец нет. Мы 4 (!!!) раза с интервалом в полчаса ходили на рецепшен. Каждый раз обещли принести... Часов в 16 принесли. Вообще непонятна позиция администрации в этом вопросе. Я прочёл десятки отзывов, где туристы жалуются на эту проблему. Ничего не меняется. Интересно, это во всём Тунисе, такая дурацкая система обмена полотенец, или это проблема только этого отеля? Были во многих странах, и такого негде не встречалось, независимо от "звездности" отеля. И это не мелочь, уважаемое руководство отеля. Такое наплевательское отношение рецепшена к нам в 1-й же день отдыха оставляет нехороший осадок. И уже 1-е впечатление было испорчено.
Бельё за 14 дней в номере не менялось.
Питание отличное. Большое разнообразие, вопросов нет. Тем, кто жалуется на "однообразие"-ну не набирайте за раз по нескольку видов мяса, гарнира и прочего. Берите каждый день разное.
Море великолепное, медуз не видели. Бассейном не пользовались-глупо при таком море. Лежаки надо занимать рано. Мы ходили в 7 на пляж, занимали место, потом на завтрак.
Какого-то отдельного плохого отношения к русским нет. Мы не сталкивались. Со всеми одинаково любезны.
Из экскурсий очень понравилась 2-х дневная Сахара. В Махдию на паровозике ездили-тоже интересно.
И очень хорошо, что курить можно почти везде. После антитабачной истерии в России-это просто праздник какой-то. За это отдельное спасибо руководству отеля.
2-й раз в Тунис не поедем, любим разнообразный отдых.
Подводя итог, отель можно советовать для пляжного отдыха. Если бы ещё руководство отеля наладило НОРМАЛЬНЫЙ обмен полотенец... Неужели им самим не надоело про это читать? И уж при заселении полотенца должны быть в номере, а не как у нас...
Всем хорошего отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за рекомендацию нашего отеля другим туристам!
Нам приятно узнать, что Вам понравилось питание в отеле и море, и что в целом Ваш отдых прошел удачно! Проблема, касающаяся полотенцев уже устранена, налажен режим. Приносим свои извинения за все предоставленные Вам неудобства во время отдыха. Мы всегда прислушиваемся к отзывам наших туристов и стараемся сделать все необходимое для их комфортного отдыха!
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?