за последние 30 дней
Большой красивый отель с отвратительными номерами и сервисом
При прибытии раноутром, надо признать, заселили сразу без дополнительных просьб и т.д. Но номер - ужас! От лифта началось жуткое впечатление - старинные с дырами и пятнами дрожки в коридоре. В номере примерно то же самое! Мусор и пыль. Нет инф об отеле, нет инф на какой куда тел звонить. Вся грязь, мусор и пыль с первого дня пролежала до третьего пока не устроил скандал на ресепшине. Скандал, потому, что на первую просьбу убраться и поставить новые шампунь и прочее, не обновляли два дня, два часа никто не реагировал. Потом стало лучше. Отдельная песня про PEGAS гида Екатерину. 3го ноября как было ею обещано на встрече при заезде инфы про выезд не было! Звоню с ресепшина, А вам, типа, должен агент был сообщить. Отвечаю, так вы обещали! Ни фига, я не я и т.д. Пегас гиды ... как бы так повежливее... ну вы меня поняли. Короче: отель красивый, кормят вкусно, сервис дерьмо, номера дерьмо в двойне, пегас то же.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?