за последние 30 дней
Не производит впечатление 5-звездочного отеля
Возможно, отель выполнил формальные требования, чтобы позиционировать себя как 5-звездочный, но он не производит впечатление такового.
Большинство ресторанов и магазинов НЕ находятся в удобной пешей доступности (хотя, это не про звездность, конечно).
Душ намертво вмурован в стену - нет возможности отсоединить или отрегулировать каким-либо образом.
«Вид на море» может означать стеклянную стену от пола до потолка без возможности открыть какую-либо ее часть. В этом случае нет балкона, естественно.
В номере нет никакой информационной брошюры с информацией о предоставляемых отелем услугах. Нет меню room service - не ясно, доступен ли он вообще.
Есть холодильник, но он пуст (без мини-бара). Возможно, это к лучшему.
Персонал вежлив и отзывчив в целом, но есть два серьезных вопроса с одним и тем же менеджером смены.
Во-первых, он встал на сторону жуликоватого водителя тук-тука, который по факту потребовал в два раза больше первоначально согласованной оплаты. Во-вторых, он требовал оплату двух бутылок воды, которые были предоставлены вместе с ланч-боксами (те, что дают вместо пропущенных завтраков в случае раннего отъезда). Оплаты, в итоге, конечно, не последовало, так как он не мог предоставить какого-либо письменного подтверждения с моей стороны о принятии этих бутылок, которого и не могло быть, так как я бы просто отказался брать эту воду, если бы мне сразу сказали, СКОЛЬКО они за нее хотят.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?