АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in October 2017
17.10.17 - 25.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидали лучшего, но увы...

Translate

Отдыхали в октябре (17.10-25.10) с друзьями. Хотелось теплого моря-получили. Сама территория отеля не плохая, очень зеленая, дорога на пляж не напрягает.

Но сам отель напоминает пансионат для глубоких пенсионеров: водные процедуры заканчиваем, переходим к солнечным ваннам. Анимации НЕТ совсем. Если менеджмент отеля считает, что 1,5 часа в амфитеатре - это развлечения для отдыхающих, то надо менять таких "манагеров" как например ИБРАГИМ, работа которого заключается только в съёме одиноких девушек и женщин. Ну очень неприятный тип. Одни посылали сразу далеко, другие ... Придём в хамам - он там расслабляется, в ресторане ест сладости, не отходя от общего стола, или подсаживается к девушкам со своей тарелкой и рассказывает какой он "великий" УПРАВЛЯЮЩИЙ. Что-то много ему уделила времени.

Если бы на самом деле был в отеле хороший управляющий, то за 2 года существования, отель бы выглядел намного свежим и заявленная концепция UAL соответствовала во всём. А так на сегодня: отсутствие уборки в номере, грязные стаканы, битые тарелки, разогретая вчерашняя еда, чихающие бармены, очень некачественный алкоголь.

Если руководство Sunmelia не обратить внимание на свои недостатки, то отелю придёт полный абзац...

  • территория
  • всё остальное
Added: 03.11.2017 20:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 218 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

просто рассуждение на тему - до закрытия Египта я говорила туристам, что конец сентября , даже не октября , а сентября НЕ СЕЗОН, это не значит, что море будет холодным, это значит, что отели уже "отходят ко сну" некоторые закрываются , некоторые начинают реновацию, некоторые сокращают работу ресторанов и персонал и конечно же контракты аниматоров закончены и они разъезжаются по домам в Липецки, Воронежы, Сарански и Белгороды. Если Вы не были к этому готовы значит у Вас очень слабый менеджер или хитрый или плевать. Если бы вам раз десять предупредили, что развлекалова не будет поехали бы? возможно да, на мой взгляд имело смысл брать даже менее дорогой отель с изначально меньшим набором услуг, которых тут в силу не сезона уже не было и тогда вы бы получили то что получили, но с меньшими затратами и открытыми глазами - еще теплое море и уже не дорого. Вот а теперь с позднеосенними отзывами сложно другим туристам понять хорош ли отель на самом деле в сезон
Анна, читайте лучше мой отзыв. Анимация не главное в отеле. ((отсутствие уборки в номере, грязные стаканы, битые тарелки, разогретая вчерашняя еда, чихающие бармены, очень некачественный алкоголь)) А уж это совсем непонятно ((контракты аниматоров закончены и они разъезжаются по домам в Липецки, Воронежы, Сарански и Белгороды)). Я сама турагент и знаю, когда что заканчивается, но отель позиционирует себя как UAL 5*, работающий всего 2 года, т.е. НОВЫЙ. За 20 лет поездок, это первый печальный случай с отелем. Получили только море, чего и хотелось. Но своим туристам не посоветую отель, дабы потом не иметь бледный вид. А вам желаю успехов в новом сезоне.
Светлана я с вами полностью согласна с ужасной работой управляющего.Очень жаль что вложено столько денег и сил в создание классной инфраструктуры,но из за горе управление все меркнет
Lviv Tourist
22:48 10.04.18
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (311) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Светлана Светлана
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 13.02.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 14
  • Readership: 5 412
  • Photos: 11
0 Благодарности