за последние 30 дней
Путешествие в Доминикану
Доброго времени суток, путешественники. Раньше, отправляясь в очередную поездку, не придавала значения отзывам о том месте, куда я еду. Складывала впечатления от путешествий самостоятельно. Но, после поездок и во время них всегда сталкивалась с вопросами моих многочисленных друзей и знакомых: а ты там была?, а где останавливалась?, что посмотреть?, какие экскурсии?, чем кормят?, и т.д. Одни хотят конкретику, другие полный отчет. Всегда охотно и с удовольствием рассказывала о тонкостях поездки, нужных мелочах и пришла к выводу, что писать отзывы нужно (!), так как они дают человеку актуальную информацию для быстрой адаптации к будущему путешествию. Многое зависит от Вашего настроя и умения общаться. Напишу в своем отзыве общую информацию, но если Вам понадобится детальная, то пожалуйста пишите, я обязательно отвечу.
Семьей - я, муж и взрослая дочь решили вместе провести отпуск и годовщину свадьбы и выбрали направление, в Доминикану, в Пунта кану, с 04.10.2017г.-14.10.2017г. Путевку приобрели у Тур оператора PEGAS Touristik в г. Сочи, выслушав наши пожелания об отдыхе профессиональный и внимательный менеджер, предложила несколько вариантов отелей и перелетов. По каждому нас интересующему отелю или вопросу менеджер давала конкретные ответы, помогала в выборе. Перед получением документов для путешествия менеджер PEGAS Touristik звонила и сообщала детали поездки, информацию по рейсу авиакомпании Nordwind. Хочу выразить благодарность руководству Тур оператора PEGAS Touristik в г. Сочи за такое ответственное отношение к своим клиентам, профессионализм и внимание менеджеров в офисе, пожелать крепкого здоровья и почаще отдыхать самим!
Вылет - в Пунта кану, у нас был из Москвы авиакомпанией Nordwind, стюарды полностью отвечают высоким требованиям, приятно летать с такими профессионалами. Полет был легким и безопасным.
По прилету - в аэропорт Пунта каны все прилетевшие были встречены в зале для прилета менеджерами аэропорта и предложено подойти к стойкам для заполнения миграционной карты, если кто-то что-то не понимал, то тут же можно подойти к менеджеру за помощью. Они улыбаются и шутят это крайне приятно. После прошли по коридорам и подошли к стойкам туроператора. Там нам сообщили, к какому трансферу подходить после получения багажа. Получение багажа и процедура осмотра прошли быстро.
Трансфер - с сопровождающим представителем PEGAS Touristik доставил в отель Be Live Hotel Collection Punta Cana, в котором нас радушно встретила Мария Данилова представитель отеля, с приветственными коктейлями и пригласила в компактный конференц-зал, где всем поочередно, без очереди на ресепшн давали конверты с необходимой информацией: имя и телефон представителя тур оператора, карта отеля, информацию по экскурсиям, ключи от номера и карточки на полотенца, на руку одевали сразу браслет. Пока все находящиеся в зале получали конверты с информацией и ключами, Мария Данилова отвечала подробно на все вопросы. Представитель PEGAS Touristik в отеле - На следующий день после прилета, от лица компании PEGAS Touristik нас приветствовала на информационной встрече Оксана Андрощук, она покорила наши сердца своим вниманием и профессионализмом, интересными рассказами об истории и традициях страны, отеля, об экскурсиях. На протяжении всего пребывания на отдыхе, она каждый день приезжала в отель, делала объявления, отвечала на вопросы, всегда отвечала на звонки и на сообщения.
Отель и номерной фонд - От имени отеля Be Live Hotel Collection Punta Cana получили приветственное письмо и бонус в виде фруктов и рома на годовщину свадьбы с украшением двери входной праздничной лентой с надписью и украшением на постели из полотенец и цветов, было очень приятно. Руководство отеля большие молодцы, людям всегда важно внимание. Отель удобный по расположению корпусов, у любой категории номеров свои преимущества. Мы жили в 12 корпусе, на 1-ом этаже с выходом в бассейн. Номер супериор делюкс, просторный, кровати удобные, санузел имеет ванну с гидромассажем и душ. В номере имеется: тв и радио, гладильная доска, утюг, напольные весы, сейф, мини-холодильник с напитками, питьевая вода, кофе-машина, термос для льда, сахар, кофе, сливки, в санузле мыло, шампунь, гель, бритвенные и швейные принадлежности, зубная паста и щетки. Каждый день горничная делая уборку и меняя белье и полотенца добавляла в бар и в санузел, то что заканчивалось. На первом этаже имеется аппарат для льда. В любое время можно набрать лед для напитков. К влажности привыкли через день. В каждом номере имеется балкон со столом и стульями. Фумигатор мы взяли из России со специальной розеткой, но он не понадобился. Территория ухоженная и красивая, много цветов, деревьев, кустарников, пальм. Есть бассейн и домик для фламинго. Вечерами у главного бара играет живая музыка и танцы, поют красивые и душевные песни. В театре проходили вечерние шоу, спектакли с участием детей отдыхающих, было интересно.
Аниматоры - дружелюбные и активные, проводят конкурсы и эстафеты, развлекают желающих, как у главного бассейна, так и на пляжной территории. Мероприятий для развлечений много, всем весело. Мы ходили не часто, так как у нас была своя программа развлечений и проведения досуга.
Пляж - при отеле широкий и есть лежаки с зонтиками, мест достаточно. Но, мы ходили купаться недалеко от нашего пляжа, вдоль берега минут 10-15 пешком. Вода там красивого бирюзового цвета и много кокосовых пальм, где мы сами собирали себе кокосы, вскрывали и пили их. Оказалось, что это не так сложно. Было интересно. На пляже так же имеются бары, где можно брать любой напиток, так же Пиццерия и Бургерная, где можно перекусить. Вечером очень приятно присесть на аккуратно расставленные лежаки, послушать шум океана и сделать фото на фоне моря.
Бассейн - их на территории 8, все они разные по форме и размеру, есть 2 детских, вечером люди покидают их, и работники отеля чистят и дезинфицируют бассейны. Посещали мы только два бассейна, возле нашего 12 корпуса и рядом. Рядом есть киоски с выдачей полотенец, душевые и бары с напитками. Лежаков достаточно. Большинство отдыхающих находились в главном бассейне, где можно поиграть в водный волейбол и заняться гимнастикой в воде, которую ведут аниматоры или поучаствовать в конкурсах. Все проходит весело и интересно.
Интернет - в отеле для всех ежедневно один час на площади с главным бассейном или рядом с волейбольной площадкой и Театром. Нас устроил вариант покупки безлимитного интернета на неделю, что мы и сделали. Для выхода на связь и новостей вполне достаточно, выкладывали фото и видео регулярно.
Питание - в отеле заслуживает особого внимания. Есть основной ресторан и несколько небольших ресторанов разной направленности. Во всех ресторанах встречают и провожают улыбчивый персонал, администраторы желают приятного аппетита. Шведская линия выше всяких похвал: все свежее, вкусное и аппетитное. Меню рассчитано даже на самого требовательного гостя отеля. Завтраки, обеды и ужины готовятся с учетом всех вкусовых предпочтений. В зале чисто, в каждый прием пищи выходят шеф-повара и обходят сами шведскую линию, осматривают блюда, поправляют их и общаются с гостями, спрашивают: вкусно ли? пожелания? ходят аккуратно одетые официанты, приносят спиртные и безалкогольные напитки, воду, дополнительные приборы. Разнообразные и необычные десерты вызывают восторг. Все перечислять не буду, побывайте в этом отеле и все поймете сами. За время пребывания мы не слышали, чтоб кто-то отравился или плохо себя чувствовал после приема пищи.
Экскурсии - всегда выбирайте с учетом ваших физических способностей, направлений. Описывать экскурсии не буду, о них можно подробно почитать в интернете или в информации, которую дали вместе с конвертом при заселении. Мы были на нескольких. Все вызвали океан позитива.
Инфраструктура вне отеля - Несколько раз мы ездили трансфером от отеля до супермаркета, ходили по магазинам, покупали сувениры. Расплачивались картой, все без особенностей. Отдых в Доминикане, это настоящий отдых с функцией все включено. Сувенирные киоски и магазины, в них то, что производит Доминиканская республика это продукты из какао, кофе, сигары, спиртное, подделки из глины, дерева. Для шопинга вещей не сюда.
Язык - до поездки мы не знали испанский, но мобильные переводчики и разговорники делают свое дело, за часы полета мы выучили элементарные фразы для общения, на ресепшн всегда есть русскоговорящий менеджер, а в других местах отеля вы запросто общаетесь на языке жестов, помогая себе английскими и испанскими словами, а так же рисунками того, что тебе надо. Многие сотрудники знают русские слова и предложения. Было познавательно и весело общаться. Скажу одно, не знание языка не преграда.
Погода - по прогнозам в октябре не соответствовала, было много солнца, за 10 дней всего два раза был, оказывается дождь, о котором мы узнали от гостей отеля. Один раз ночью и один раз, когда мы были в супермаркете. Берите с собой солнцезащитные средства и против ожогов, загореть можно очень сильно.
Лекарства - надо брать обязательно, составьте список необходимых лекарств и для разных неприятных ситуаций со здоровьем. От антигистаминных до болеутоляющих и т.д. Аптечку кладите в багаж. Аптеки имеются, но для многих лекарств понадобится сходить на платный прием к врачу и получить рецепт.
Одежда - не берите много вещей и туфель, берите несколько купальников, потому что сохнут не быстро из-за влажности и головной убор.
Отели по соседству - За время отдыха мы осмотрели несколько отелей, сравнили, для информации взяли буклеты. Все не похожи друг на друга. Создалось определенное мнение.
Надеюсь, мой отзыв оставит в Ваших сердцах положительный настрой и желание очутиться в этом чудесном отеле. Целью польстить отелю не задавалась, всегда честно пишу о своих ощущениях. А у нас планы вернуться именно в этот отель, погрузиться снова в атмосферу праздника и комфортного отдыха. Путешествуйте с улыбкой! Всем привет из Сочи
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?