АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
7526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a couple in October 2017
20.10.17 - 28.10.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ультра только на словах.

Translate

Запланированный отпуск на Кипре в сентябре пришлось срочно отменить из-за работы, поэтому выбор куда поехать отдыхать в октябре пал на Кемер. Со слов менеджера турфирмы отель должен был превзойти наши ожидания (мы привыкли считать, что в Турции от количества звезд отеля две с половиной можно смело вычетать). Но этого не произошло.

1. Однообразная кухня. Баранину готовили один раз за весь отдых. Зато курицы в различных вариациях пруд пруди.

2. Отвратительный алкоголь. Мне так и не удалось понять в чем заключается "ультра", т.к. алкоголь был только местный и его качество оставляло желать лучшего. Кстати, при заселении в номер на столе оказался подарок в виде тарелки с фруктами и маленькой бутылки вина, к которой штопор предоставить отказались.

3. Обслуживание.

Постель не меняли вообще. Однажды прибраться в номере вообще забыли. Вторую половину отдыха бары на пляже и у бассейна ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЛИ! А когда работали, то чтобы получить заветный бокал пива - сначала нужно сыграть в игру поймай бармена и приведи его к бару.

4. АНИМАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ!!!

А если и есть - то только турецкие народные танцы для турецких гостей. Приятного отдыха, друзья.

5. Барыги-зазывалы.

По пляжу, территории отеля и в лобби шастают зазывалы в магазин кожи и меха Tiger Leather. Базируются на -1 этаже в магазине "КОЖА МЕХА" со скудным ассортиментом, цель которого вовсе не продать - а встретить заинтересованного в покупке туриста и отвезти его в основной магазин. Стараются быть непринужденными, но жутко раздражают. Выписывают билет на трансфер до магазина, пытаются узнать номер комнаты в отеле.... Пока не поедешь с ними - не отстанут. Цены и качество продукции в магазине - ни о чем. Покупать что-либо у них - наиглупейший поступок.

Вывод: all inclusive ultra в 5* на деле оказался весьма паршивым. Персонал ленивый, обслуживание 0, бары не работают.

  • нет
  • всё
Added: 03.11.2017 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Не знаю в каком Хабере вы были... Мы были в сентябре 2017 года. Жена опять хочет сюда же в 2018 году! Уже подбираем даты!
Useful review
Сергей! А какие Ваши впечатления об этом отеле? Мы едем в конце мая.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 099) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Даниил
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 526