АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a couple in October 2017
20.10.17 - 28.10.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ультра только на словах.

Translate

Запланированный отпуск на Кипре в сентябре пришлось срочно отменить из-за работы, поэтому выбор куда поехать отдыхать в октябре пал на Кемер. Со слов менеджера турфирмы отель должен был превзойти наши ожидания (мы привыкли считать, что в Турции от количества звезд отеля две с половиной можно смело вычетать). Но этого не произошло.

1. Однообразная кухня. Баранину готовили один раз за весь отдых. Зато курицы в различных вариациях пруд пруди.

2. Отвратительный алкоголь. Мне так и не удалось понять в чем заключается "ультра", т.к. алкоголь был только местный и его качество оставляло желать лучшего. Кстати, при заселении в номер на столе оказался подарок в виде тарелки с фруктами и маленькой бутылки вина, к которой штопор предоставить отказались.

3. Обслуживание.

Постель не меняли вообще. Однажды прибраться в номере вообще забыли. Вторую половину отдыха бары на пляже и у бассейна ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЛИ! А когда работали, то чтобы получить заветный бокал пива - сначала нужно сыграть в игру поймай бармена и приведи его к бару.

4. АНИМАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ!!!

А если и есть - то только турецкие народные танцы для турецких гостей. Приятного отдыха, друзья.

5. Барыги-зазывалы.

По пляжу, территории отеля и в лобби шастают зазывалы в магазин кожи и меха Tiger Leather. Базируются на -1 этаже в магазине "КОЖА МЕХА" со скудным ассортиментом, цель которого вовсе не продать - а встретить заинтересованного в покупке туриста и отвезти его в основной магазин. Стараются быть непринужденными, но жутко раздражают. Выписывают билет на трансфер до магазина, пытаются узнать номер комнаты в отеле.... Пока не поедешь с ними - не отстанут. Цены и качество продукции в магазине - ни о чем. Покупать что-либо у них - наиглупейший поступок.

Вывод: all inclusive ultra в 5* на деле оказался весьма паршивым. Персонал ленивый, обслуживание 0, бары не работают.

  • нет
  • всё
Added: 03.11.2017 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Не знаю в каком Хабере вы были... Мы были в сентябре 2017 года. Жена опять хочет сюда же в 2018 году! Уже подбираем даты!
Useful review
Сергей! А какие Ваши впечатления об этом отеле? Мы едем в конце мая.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Даниил
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 7 526
  • Photos: 0
0 Благодарности